Пневматический выпуск шасси. Помогите разобраться?
А хватит ли этого компресора??? Ведь говорят что давление нужно 5-6 атмосфер, а компресор за 400р. максимум даст 2,5 атмосвер!!! У меня кстати пневмо шасси первого типа (наверное это хорошо)!!!
а ты его проверял?
мой от прикуривателя качает шесть очей, мейд ин тайвань к стати, за глаза хватает!
Да я думаю можно и велонасосом с манометром спокойно накачать небольшой балончик. Сейчас таких полно в продаже.
Меня больше волнует вопрос прочности при несовсем мягких посадках и посадках на проселочных дорогах с кочками. Кажется что пнемно должны быть попрочнее и прочнее крепятся к крылу.
А стоимость для модели 2,5 - 5 кг действительно чуть бульше 200 баксов, где-то 200 евро с доставкой Fedex Express.
еще хотел узнать, можно ли регулировать время выпуска и уборки шасси, для копийности например секунды 3-4? а то он просто будет выстреливать их.
Можно. Есть жиклеры, регулирующие скорость отработки.
Специальным насосиком легче накачать 5 атмосфер, у него поршень поменьше. А велосипедным качать - бицепсы будут как в бодибилдинге. 😁
Вы ссылки смотрели?
Не только смотрел, но еще и подбирал… для одной модели шасси полностью выходят в 470баков, для другой 250баков (главные стойки, хвостовое шасси, балон со всеми причендалами)
Так что все зависит от размера модели 😃
Меня больше волнует вопрос прочности при несовсем мягких посадках и посадках на проселочных дорогах с кочками. Кажется что пнемно должны быть попрочнее и прочнее крепятся к крылу.
Тут вот прос прочности не самого шасси, а скорее крыла! Крепятся они все четырьмя болтами, как ты само крепление в крыле сделаешь, такая прочность и будет! Ну и конечно как сажать будешь, можно и из чугунной станины всё с корнем повырывать при желании 😁
Тут вот прос прочности не самого шасси, а скорее крыла! Крепятся они все четырьмя болтами, как ты само крепление в крыле сделаешь, такая прочность и будет! Ну и конечно как сажать будешь, можно и из чугунной станины всё с корнем повырывать при желании 😁
Скажите какое давление должно быть в баллоне для пеневмо шасси??? Чем выше тем лучше???
Чем выше тем лучше???
НЕТ!!!
чем больше давление, тем на больше раз хватит убрать/выпустить - масса/объём рабочего тела 😉
Для одноразового убрать/выпустить хватит 2 очка за глаза. для регулировки скорости работы уборки-выпуска есть специальные золотники или секвенцеры, по простому- золотник в котором жиклёром регулируется размер пропускного отверстия. Ручным насосом возможно накачать балончик 250ссм до 4, хватает на 3 раза, смотря что за механика, если конечно всё гермитично сидит. Если фланцы от Festo, то всё будет само по себе герметично, если просто трубка с насечкой, то мы крепили шланги проволочными петлями и дополнительно по срезу шланга с наружи каплю циакрина.
Скажите какое давление должно быть в баллоне для пеневмо шасси??? Чем выше тем лучше???
Ну вообщето максимальное давление которое может выдержать пневмосистема заявляется как правило 100 PSI (примерно 6,7 Бар). У меня китайский автомобильный насов 250 PSI (врут конечно, но того что он действительно может накачать, хватает). Шасси большие CJM для FW190 (см. ссылку выше), так вот, когда давление падает ниже 3,5 Бар, то полностью шасси закрыть не получается, не хватает ему давления для двух цилиндров (не может защелкнуть цилиндр на фиксаторе шасси, там стоит мелкий цилиндр 1" с чем-то, кажется, точно не помню, надо смотреть почту, там есть у меня какой точно) Баллон в комплекте на 22 кубика, сейчас заказал самый здоровый от робарт на 44 кубика, благо самолет здоровый, влезит. Можно ставить и два и три и четыре баллона в систему, объем воздуха увеличивается, на больше хватит, а давление всегда одинаковое, при любом количестве баллонов.
Ну вообщето максимальное давление которое может выдержать пневмосистема заявляется как правило 100 PSI (примерно 6,7 Бар). У меня китайский автомобильный насов 250 PSI (врут конечно, но того что он действительно может накачать, хватает). Шасси большие CJM для FW190 (см. ссылку выше), так вот, когда давление падает ниже 3,5 Бар, то полностью шасси закрыть не получается, не хватает ему давления для двух цилиндров (не может защелкнуть цилиндр на фиксаторе шасси, там стоит мелкий цилиндр 1" с чем-то, кажется, точно не помню, надо смотреть почту, там есть у меня какой точно) Баллон в комплекте на 22 кубика, сейчас заказал самый здоровый от робарт на 44 кубика, благо самолет здоровый, влезит. Можно ставить и два и три и четыре баллона в систему, объем воздуха увеличивается, на больше хватит, а давление всегда одинаковое, при любом количестве баллонов.
А как на счет надежнасти механизмов? есть ли запчасти? а то может в самом механизме что-то будет воздух подтравливать или проходится поршень или еще что. Были ли зафиксорованы какие либо проблемы?
Я имею ввиду их, как они ее сами называют, ДЕШОВУЮ серию 511. Насколько эта дешевизна сказалась на качестве?
И что можно сказать о сравнении с EUROKIT www.eurokitlucca.it/ashop/CategoryDefault.asp?Form… есть какие-либо отзывы по их продукции?
А как на счет надежнасти механизмов? есть ли запчасти? а то может в самом механизме что-то будет воздух подтравливать или проходится поршень или еще что. Были ли зафиксорованы какие либо проблемы?
Я имею ввиду их, как они ее сами называют, ДЕШОВУЮ серию 511. Насколько эта дешевизна сказалась на качестве?
И что можно сказать о сравнении с EUROKIT www.eurokitlucca.it/ashop/CategoryDefault.asp?Form… есть какие-либо отзывы по их продукции?
Ойрокит один из ведущих производителей в европе! этого достаточно? 😁
Чтобы понадобились запчасти, надо ухайдокать механику по настоящему, но тогда уже дешевле будет новую купить ☕
Пневматика уже давно стала совершенно обыденной и надёжной вещью в моделизме…
Просто разница получается почти в 100 $.
если брать комплекты для моделей 2-6 кг, мой вариант 2,75 кг, то получаем
т.е. Eurokit полный набор + стойки + колеса + хвостовое колесо = 250 бачинских с доставкой
а robcat аналогичная комплектация = 160 бачинских с доставкой (учитывая что с башни цена на доставку = скидке которую они обычно дают на такую сумму)
Вот и думаю после этого что брать 😦 уже просто измучился выбором
для регулировки скорости работы уборки-выпуска есть специальные золотники или секвенцеры, по простому- золотник в котором жиклёром регулируется размер пропускного отверстия.
ВитАль, а есть какая приблуда для организации асинхронного выпуска/уборки ног - одна пошла, вторая тоже пошла, но чуть позже ?
ВитАль, а есть какая приблуда для организации асинхронного выпуска/уборки ног - одна пошла, вторая тоже пошла, но чуть позже ?
есь 😁
есь 😁
Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю 😃 А разжувать ? Битте… 😇
Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю 😃 А разжувать ? Битте… 😇
самое простое- включить цилиндры последовательно
если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
или электронный секвенцер
всё это предлагают все производители механик шасси!
самое простое- включить цилиндры последовательно
в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
или электронный секвенцер
всё это предлагают все производители механик шасси!
Гут ! Благодарствую !
в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
Гут ! Благодарствую !
meister-scale.com/ME109/…/ME109_accessories.html
Micro-Based Electronic Selector Valve
Electronic Landing Gear and Door System
Вот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com
А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv
Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com
Логичней не у него, а у производителя ретрактов, которые он пакует в свои киты. Например у Центури Джет ( www.centuryjet.com ).
Но у меня с ними обеими идеологические разногласия - одни производят, а другие комплектуют свои КИТы ретрактами с “корявыми” углами ретракции и углами налона осей к стойкам.
Я уж на крайняк лучше спрошу у Ленни Смитта - www.shindinmachine.com. Это пока единственная контора, обнаруженная мной в нэте, которая штампует ноги на Bf-109 и FW-190 с сохранением корректных углов ретракции ( 82 и 74 град. соответственно ).
Но хоцца спросить не на англицком ТАМ, а на русском ТУТ - может быть это будет интересно и поможет не только мне.
Виталий, дык как там с последовательным соединением цЫлиндров ?
Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю (а мне плоскости “зашивать” впору). Отправлю еще 2 письма - ответа не будет, мои 300 американских уйдут в Австралию другому производителю. А очень не хочется - там тольно механизмы.
Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю
Странно, мне отвечал исправно. А через “личку” на форуме
www.rcscalebuilder.com/forum/ пытались (ник - shindin )?
Пасибо, попробую через родной www.rcscalebuilder.com/forum/.
Чего я не дапер сам.