Экспериментальная модель Су-35 Часть 2

Glinco

На заднем плане был возглас - тяга мала. Импы стоят не штатные?

Fedia

Импы простые китайские , тяги да мало , но главное что летает , а остальное дело наживное .

Ну прямо гора с плеч !! Поскольку много было сказано по поводу этого самолёта , в плоть до того что не полетит , но не смотря на всё , сложилось всё очень удачно !!!.

Glinco

А почему не полетит? Полно аналогов. Центровка понятно где. Тяга замеряна и, хоть мала, но достаточна. Почему не полетит-то?
Кстати вы летали полностью в ручном режиме или стабилизацию использовали?

Fedia

нет только на ручках , ещё ни чего не подключали .

Glinco:

А почему не полетит?

Вот такие у нас гадалки есть ))))))))

Glinco

Заинтриговали. Перечитаю тему. 😃

Fedia

Уже всё в прошлом !!! Модель летает ))))))))).

Airliner-rc

Я обратил внимание, что после тримирования, полет был на 70-80% газа (судя по стику). Можно было ещё уменьшить процентов до 60 наверное. Так что с тягой все норм мне кажется, а длинный разбег уйдёт когда начнёте использовать закрылки на взлёте. Ну может ещё центровочку чуть-чуть назад, но это Марат точнее скажет.

Fedia

Миша спасибо за помощь !!!

Так же спасибо Диме и всем кто помогал !!!😉

И конечно отличному аэродрому в Старице и Андрею Вадимовичу ! На его аэродроме летает всё !!!

vlad_den

Хороший самолет получился. Я заметил, что на посадке пилот вывел самолет на большой угол атаки, когда первый раз смотрел, даже боялся, что сорвется. Но ничего, отлично снизился и коснулся основными стойками, как по учебнику!

pilot43

Круто! Красивых полетов и мягких посадок!!!

Borcha

Ну очень похоже когда на “спарке” смотришь назад.

smg2000
Glinco:

Импы стоят не штатные?

Самолёт самостоятельной постройки. Читай тему с начала.

Fedia

Да действительно , что значит штатные ?

ZigZag_ZZ
vlad_den:

Я заметил, что на посадке пилот вывел самолет на большой угол атаки,

Марат Горифзанов, он таки умеет летать…

sergey56gr
Borcha:

Ну очень похоже когда на “спарке” смотришь назад.

Это как? Что, у инструктора (он обычно сзади сидит) голова может поворачиваться как у совы на 180 градусов? 😁

Glinco
Fedia:

Да действительно , что значит штатные ?

Дима, Федя, я в курсе, что машина делалась с нуля, это ж очевидно.
Штатный - значит тот, который использовался при расчетах, который предполагали ставить и с которым должны получить заявленные характеристики, все просто. В авиации полно случаев, когда на испытуемый планер ставили двигатель не штатный, а тот, что был из-за неготовности штатного. Пример - И-185 и М-71.
На видео фраза Мало тяги натолкнула на мысль о том, что импы стоят те что были, а не те, что предполагались к установке. Что Федор и подтвердил фразой Импы китайские. Значит должны ставиться “некитайские”.

Borcha
sergey56gr:

Это как? Что, у инструктора (он обычно сзади сидит) голова может поворачиваться как у совы на 180 градусов?

у совы она поворачивается на 270 градусов.а у человека(инструктора) ,если он захотел, может с передвижкой тела.

EVIL
Glinco:

На видео фраза Мало тяги натолкнула на мысль о том, что импы стоят те что были, а не те, что предполагались к установке. Что Федор и подтвердил фразой Импы китайские.

Сравните вживую заявленную тягу китайских импеллеров и реальную.

Я не понимаю, в каких условиях кетайцы получают такую фантастическую тягу. Их импеллеры даже без просадки напряжения не дают сколько заявлено.

Glinco

Ну, китай разный бывает. JP тягу заявленную держит, по словам эксплуатантов.