Cessna Skylane 182 Бальза (1:6 ARF) Размах 1667 мм

Alx1m1k
valera606:

ну а в квартире сами понимаете, держать бензиновые модели, не вариант.

Вы правы.ставьте ту СУ(силовую установку),которая не воняет и вам по душе,и с кем будете на поле общаться по всем вопросам.хоть резиномотор.как душе угодно.но когда такой красивый самолёт будет в “тихую” над вами пролетать,то в вашей душе что-то перевернётся и изменится(я так думаю).удачи.

valera606

vlad_den
Володя, Спасибо ! Твоя помощь как всегда не оценима и кстати.
А тау же Всем Вам ребята что, нашли время и откликнулись. Ваши советы всегда по делу и нужны как воздух, Спасибо Вам.
Теперь о силовой установке, я то же склоняюсь к электро, грязи нет да и хлопот конечно меньше. Хотя если говорить честно, то рёв движка, да пораскатистей в этом плане мне больше нравится (хотя на машине всё наоборот). Но я ещё с юности помню запахи горючки и то что для нас самый лучший парфюм, для других яд смертельный.

Alx1m1k:

но когда такой красивый самолёт будет в “тихую” над вами пролетать,то в вашей душе что-то перевернётся и изменится(я так думаю)

Согласен, Небесный тихоход нам не нужен, на есть выход. Есть модуль (русской сборки) полностью имитирующий звук поршневого движка, вот его я и думаю поставить. Говорят звук как у настоящего двигуна, хотя сам не слышал.

ANT53:

У вас на фото электро.Какой двигатель?

Мотор Turnigy G32 - 770 KV и к нему регуль H.K. - SBEC 60A. Я думаю что это будет слабоватый мотор для 3.5Кг живого веса 😒. Это я так прицепил что бы капот примерять, ну для веса,. Мото-раму то же пришлось новую делать, родная похоже из трухи была, сколько болт не тянешь, стопа нет ни малейшего, вроде фанера в на деле как резина, первый раз такую вижу.

В этом наборе меня единственное что порадовало, так это крылья (хоть и деланы грубовато) но зато встают на места плотно и без перекоса. Хоть здесь радости немного поимел.

valera606

Вот что я хотел спросить, как правильно сделать цепь питания, точнее куда и какой ставить (тумблер, выключатель) на разрыв цепи приёмника или АКБ ? Мне кажется что Лучше сразу обрывать цепь питания полностью, то есть между батареей и Беком. И какой нужен, на какой ток ? Я купил парочку таких (большеваты конечно) но зато 10А.
Переднюю стойку то же пришлось шаманить, люфт миллиметра 2 был, и вопрос, нужно ставить трубку на тягу стойки или и так сойдёт ? Смущает то что, она рядом с проводами находится.
А так же, как крепить регулятор, место тут только рядом со стойкой, в нише. На хомут не получится, может на липучку ?

ANT53

С мощными моторами конечно легче летать.В любой момент можно “вырвать” модель из критического положения тем более с таким двигателем,который вам рекомендует Володя.(тяговооружённость будет более единицы).У меня Ан-2 весом 4900гр. с 50 амперным дв. с тяговооружённостью гдето 07-08,что требует более тонкого управления и это мне нравится.Ваш двигатель вполне подойдёт для модели,только с ним центровка не будет задней?Чем добавлять груз в нос,лучше поставить более тяжёлый и мощный дв.По поводу выключателей-я стараюсь избегать лишнего в эл. цепи и обхожусь без них,включая батарею прямо в разъём.Ну а провода наверное можно закрепить так,чтобы они не касались тяги нос. стойки.

vlad_den

Я бы тоже никаких выключателей не ставил. Есть регуляторы с встроенным тумблером - такие можно, а так - не стоит. Передатчик включил, разъём акка воткнул - и полетел.

valera606

Понял, спасибо. Так и сделаю, без тумблеров. Насчёт мотора, тут ещё на Хоби такой есть, Володя, такой же как ты рекомендовал и цена одинаковая только по-мощней, как он ?
Turnigy L5055C-700 Brushless Outrunner 700kv - hobbyking.com/…/turnigy-l5055c-700-brushless-outru…
и
Turnigy AE-65A Brushless ESC - hobbyking.com/…/turnigy-ae-65a-brushless-esc.html *
*

ANT53:

Ваш двигатель вполне подойдёт для модели,только с ним центровка не будет задней?Чем добавлять груз в нос,лучше поставить более тяжёлый и мощный дв

Мотор G32- 770kv тот что на фото весит 212 гр. А тот который на Хоби, по мощней 296 гр. , 84 гр. разница и это наверное хорошо, т.к. с первым хвост перевешивает да и в книжке они говорят что, на нос гр 80 вешать нужно. Так что это наверное хорошо и вес и моща в одном флаконе.

vlad_den
valera606:

Turnigy L5055C-700 Brushless Outrunner 700kv

Нет, Валера, у него КВ выше, то есть обороты на вольт. Он на 6 банках с нужным на модели винтом работать не может. Либо винт надо маленький ставить, либо напряжение уменьшать - такой КВ применяют обычно на 4 банки. Ток будет выше, потери в переходных сопротивлениях - проводах и разъемах - будут больше. Так что не советую. На 6 банок обычно используют моторы с КВ 350 - 450.

ANT53
vlad_den:

Вариант с ХК - Turnigy L5055A-400 Brushless Outrunner 400kv - hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-400kv.html
регулятор: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller w/BEC - hobbyking.com/en_us/turnigy-...ontroller.html
винт сюда 16х8, 16х10 . Винты лучше оригинальные АРС брать.

Володя же вам посоветовал,вот этот отлично подойдёт и по весу тоже.
Только вес указанный на сайте разный,мне не верится.чтобы он весил 290гр.

valera606

Я понял Володя, значит первый вариант, а ESC как ? то же не годится, вроде в радиаторе и ампераж побольше.

vlad_den

Насчет регулятора - этот Плюш я знаю, у меня был, работал хорошо. С другой серией АЕ - не встречался, может быть и неплохая. Насчет тока - в номинале у плюша 60 - в пике 80 допускается на 15 сек. У АЕ - номинал 65, пик только 70, мне немного странно. В общем - сам решай, по-моему не принципиально.

sergey56gr
ANT53:


Только вес указанный на сайте разный,мне не верится.чтобы он весил 290гр.

На счет веса, да - на главной странице про этот мотор у Хобби-Кинга указан вес 296 гр, меня это тоже насторожило .

hobbyking.com/…/turnigy-l5055c-700-brushless-outru…

Когда я получил посылку, естественно взвесил, точно надурили - потому что мои весы показали 294 гр.😁😆😒.
А если серьезно- то я тоже был удивлен , что на самом деле всего 296 гр. Это вес без моторамы, т.е. крестовины и без адаптера для крепления винта , т.е. без грибка с резьбой и с конической втулкой внутри . Сейчас взвесил мотор с адаптером и винтом 14х7. получилось -358 гр., плюс моторама -20 гр. итого вместе 378 гр.
Кстати на выше приведенной ссылке под самой верхней картинкой то есть под первой фоткой есть несколько перекючалок. Если нажать на самую правую “филе”, т.е. файл, то откроется списочек прилагаемых файлов, Там будут графики для разных винтов зависимости тока от оборотов при разных аккумуклятор - от 3, до 8 банок. А также графики тяги для тех же условий. Тяга там в унциях т.е, в OZ. Один OZ=28,349гр. Не знаю правильно откроется- но вот ссылки на эти открышиеся файлы

hobbyking.com/media/…/214193083X1403856X39.pdf

hobbyking.com/media/…/214193083X1403856X29.pdf

А вот фотки с результатами взвешивания. У меня мотор 700 KV, но 4000 будет по весу отличаться на копейки, т.к. разные обмотки по сравнению с одинаковыми статором и ротором габаритами 50х55 мм- ничего не значат.

valera606:

Здравствуйте Уважаемые форумчане !
Признаюсь честно, долго думал открывать тему или нет, тут люди строят такие модели, полностью с нуля практически, и тут я со своим недомерком. Ну да ладно, раз решил то уже и начну. Одному сложно, не хватает Вашего опыта да и знаний, которого у меня маловато будет…

Хочу представить на Ваш суд известную модель Cessna 182, …

Тех. данные:
Размах: 1667 мм
Длина: 1295 мм
Полётный вес: 3300 - 3500 гр
Площадь крыла: 34,2 дм2…

Вообще-то странновато при размахе 1667 и длине 1295 мм- такой вес!!!. При таких размерах обычно вкладываются в вес 2500, максимум 2800.

При площади 34,2 дм2 ( а это кстати ниже среднее- статистического значения для таких размахов, обычно минимум около 40 дм2) нагрузка получается

q=3500/34,2=102 гр/дм2

Это очень много . такая нагрузка для гонок в самый раз , а для самолета полукопии типа Цесны 50-60 должна быть.

valera606
sergey56gr:

Вообще-то странновато при размахе 1667 и длине 1295 мм- такой вес!!!. При таких размерах обычно вкладываются в вес 2500, максимум 2800.

Вообще то это не я придумал, это я с коробки переписал (может дурят нашего брата) и пока не взвешивал, а мысль дельная, спасибо. Нужно завтра хотя бы с тем что есть взвесить, ради интереса, да и уже иметь хоть приблизительное представление, во что всё это выльется.

Ребята, а что насчёт батарей ? Что посоветуете, в них я то же не силён. На коробке видно какие рекомендуют, 4000 -5500mah, 6 cells. А вот какие именно, что получше, что похуже я не в курсе.

29 days later
valera606

Долго не писал, ждал посылку. Наконец получил. Придётся переделывать мотор-раму т.к. крепёж мотора намного больше обычного.
Самолёт почти готов, так небольшие доделки.

Поставлю мотор на новую раму и посмотрю, мне кажется что винт большеват.

Alx1m1k

пропеллер двсный.но с такими тоже летают.

sergey56gr

Да это помассивнее будет чем " электро -винт", он рассчитан на вибрацию, неизбежную у ДВСов, с ним потребляемый ток больше , а обороты меньше, т.е. спец. винты выгоднее, но и на таком тоже можно летать.

sergey56gr

Я делаю вот такие моторамы- очень удобно регулироать положения мотора и по длине и и по углам установки Это сделано их обычно алюминиевого карниза для штор , которые можно купить в хоз. или мебельном магазине. хотя сейчас в хоз. магазинах встречаются и просто уголки, двутаврики , швеллерочки и пр. алюминиевые профили.

rcopen.com/files/4e86d1609970730077ad6540

Фотку из моих же ранних вложений здесь, почему-то не смог открыть- получилось скопировать только адрес.

sergey56gr

А ручки-то , вот - они😁
А у меня не вышло, в чем секрет?

valera606

Очень интересно, но на этом самолёте вряд ли получится. И так его еле воткнул, мотор большой а крестовина рассчитана на совсем маленькие болтики крепления. Пришлось слегка переделать.

А вот как с винтом на 16х, можно траву косить. Кок уже не поместится.
Да, а как быть с выкосом мотора ? Он уже заложен должен быть по идее.

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }