Cessna Skylane 182 Бальза (1:6 ARF) Размах 1667 мм
С мощными моторами конечно легче летать.В любой момент можно “вырвать” модель из критического положения тем более с таким двигателем,который вам рекомендует Володя.(тяговооружённость будет более единицы).У меня Ан-2 весом 4900гр. с 50 амперным дв. с тяговооружённостью гдето 07-08,что требует более тонкого управления и это мне нравится.Ваш двигатель вполне подойдёт для модели,только с ним центровка не будет задней?Чем добавлять груз в нос,лучше поставить более тяжёлый и мощный дв.По поводу выключателей-я стараюсь избегать лишнего в эл. цепи и обхожусь без них,включая батарею прямо в разъём.Ну а провода наверное можно закрепить так,чтобы они не касались тяги нос. стойки.
Я бы тоже никаких выключателей не ставил. Есть регуляторы с встроенным тумблером - такие можно, а так - не стоит. Передатчик включил, разъём акка воткнул - и полетел.
Понял, спасибо. Так и сделаю, без тумблеров. Насчёт мотора, тут ещё на Хоби такой есть, Володя, такой же как ты рекомендовал и цена одинаковая только по-мощней, как он ?
Turnigy L5055C-700 Brushless Outrunner 700kv - hobbyking.com/…/turnigy-l5055c-700-brushless-outru…
и
Turnigy AE-65A Brushless ESC - hobbyking.com/…/turnigy-ae-65a-brushless-esc.html *
*
Ваш двигатель вполне подойдёт для модели,только с ним центровка не будет задней?Чем добавлять груз в нос,лучше поставить более тяжёлый и мощный дв
Мотор G32- 770kv тот что на фото весит 212 гр. А тот который на Хоби, по мощней 296 гр. , 84 гр. разница и это наверное хорошо, т.к. с первым хвост перевешивает да и в книжке они говорят что, на нос гр 80 вешать нужно. Так что это наверное хорошо и вес и моща в одном флаконе.
Turnigy L5055C-700 Brushless Outrunner 700kv
Нет, Валера, у него КВ выше, то есть обороты на вольт. Он на 6 банках с нужным на модели винтом работать не может. Либо винт надо маленький ставить, либо напряжение уменьшать - такой КВ применяют обычно на 4 банки. Ток будет выше, потери в переходных сопротивлениях - проводах и разъемах - будут больше. Так что не советую. На 6 банок обычно используют моторы с КВ 350 - 450.
Вариант с ХК - Turnigy L5055A-400 Brushless Outrunner 400kv - hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-400kv.html
регулятор: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller w/BEC - hobbyking.com/en_us/turnigy-...ontroller.html
винт сюда 16х8, 16х10 . Винты лучше оригинальные АРС брать.
Володя же вам посоветовал,вот этот отлично подойдёт и по весу тоже.
Только вес указанный на сайте разный,мне не верится.чтобы он весил 290гр.
Я понял Володя, значит первый вариант, а ESC как ? то же не годится, вроде в радиаторе и ампераж побольше.
Насчет регулятора - этот Плюш я знаю, у меня был, работал хорошо. С другой серией АЕ - не встречался, может быть и неплохая. Насчет тока - в номинале у плюша 60 - в пике 80 допускается на 15 сек. У АЕ - номинал 65, пик только 70, мне немного странно. В общем - сам решай, по-моему не принципиально.
…
Только вес указанный на сайте разный,мне не верится.чтобы он весил 290гр.
На счет веса, да - на главной странице про этот мотор у Хобби-Кинга указан вес 296 гр, меня это тоже насторожило .
hobbyking.com/…/turnigy-l5055c-700-brushless-outru…
Когда я получил посылку, естественно взвесил, точно надурили - потому что мои весы показали 294 гр.😁😆😒.
А если серьезно- то я тоже был удивлен , что на самом деле всего 296 гр. Это вес без моторамы, т.е. крестовины и без адаптера для крепления винта , т.е. без грибка с резьбой и с конической втулкой внутри . Сейчас взвесил мотор с адаптером и винтом 14х7. получилось -358 гр., плюс моторама -20 гр. итого вместе 378 гр.
Кстати на выше приведенной ссылке под самой верхней картинкой то есть под первой фоткой есть несколько перекючалок. Если нажать на самую правую “филе”, т.е. файл, то откроется списочек прилагаемых файлов, Там будут графики для разных винтов зависимости тока от оборотов при разных аккумуклятор - от 3, до 8 банок. А также графики тяги для тех же условий. Тяга там в унциях т.е, в OZ. Один OZ=28,349гр. Не знаю правильно откроется- но вот ссылки на эти открышиеся файлы
hobbyking.com/media/…/214193083X1403856X39.pdf
hobbyking.com/media/…/214193083X1403856X29.pdf
А вот фотки с результатами взвешивания. У меня мотор 700 KV, но 4000 будет по весу отличаться на копейки, т.к. разные обмотки по сравнению с одинаковыми статором и ротором габаритами 50х55 мм- ничего не значат.
Здравствуйте Уважаемые форумчане !
Признаюсь честно, долго думал открывать тему или нет, тут люди строят такие модели, полностью с нуля практически, и тут я со своим недомерком. Ну да ладно, раз решил то уже и начну. Одному сложно, не хватает Вашего опыта да и знаний, которого у меня маловато будет…Хочу представить на Ваш суд известную модель Cessna 182, …
Тех. данные:
Размах: 1667 мм
Длина: 1295 мм
Полётный вес: 3300 - 3500 гр
Площадь крыла: 34,2 дм2…
Вообще-то странновато при размахе 1667 и длине 1295 мм- такой вес!!!. При таких размерах обычно вкладываются в вес 2500, максимум 2800.
При площади 34,2 дм2 ( а это кстати ниже среднее- статистического значения для таких размахов, обычно минимум около 40 дм2) нагрузка получается
q=3500/34,2=102 гр/дм2
Это очень много . такая нагрузка для гонок в самый раз , а для самолета полукопии типа Цесны 50-60 должна быть.
Вообще-то странновато при размахе 1667 и длине 1295 мм- такой вес!!!. При таких размерах обычно вкладываются в вес 2500, максимум 2800.
Вообще то это не я придумал, это я с коробки переписал (может дурят нашего брата) и пока не взвешивал, а мысль дельная, спасибо. Нужно завтра хотя бы с тем что есть взвесить, ради интереса, да и уже иметь хоть приблизительное представление, во что всё это выльется.
Ребята, а что насчёт батарей ? Что посоветуете, в них я то же не силён. На коробке видно какие рекомендуют, 4000 -5500mah, 6 cells. А вот какие именно, что получше, что похуже я не в курсе.
пропеллер двсный.но с такими тоже летают.
А в чём разница, в весе ?
Да это помассивнее будет чем " электро -винт", он рассчитан на вибрацию, неизбежную у ДВСов, с ним потребляемый ток больше , а обороты меньше, т.е. спец. винты выгоднее, но и на таком тоже можно летать.
Я делаю вот такие моторамы- очень удобно регулироать положения мотора и по длине и и по углам установки Это сделано их обычно алюминиевого карниза для штор , которые можно купить в хоз. или мебельном магазине. хотя сейчас в хоз. магазинах встречаются и просто уголки, двутаврики , швеллерочки и пр. алюминиевые профили.
rcopen.com/files/4e86d1609970730077ad6540
Фотку из моих же ранних вложений здесь, почему-то не смог открыть- получилось скопировать только адрес.
А ручки-то , вот - они😁
А у меня не вышло, в чем секрет?
Ответил в личку
Очень интересно, но на этом самолёте вряд ли получится. И так его еле воткнул, мотор большой а крестовина рассчитана на совсем маленькие болтики крепления. Пришлось слегка переделать.
А вот как с винтом на 16х, можно траву косить. Кок уже не поместится.
Да, а как быть с выкосом мотора ? Он уже заложен должен быть по идее.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Подскажите как обтягивать фюзеляж ? Как тянуть крылья, хвостовое оперение понятно а вот с фюзом не очень, уже голову сломал, как выкройки делать ? или кусками обтягивают, не понимаю.
На готовой модели, видно что из частей, но тут понятно, у них есть выкройки и приспособы. А вот как самому не могу понять а портить материал на опыты жалко.
На счет винта - как вариант поставить трехлопастной винт. Он будет меньшего диаметра, только какой именно я не могу сказать - ни разу не пользовался. В интернете информацию нарыть можно.
А что касается выкроек- то обычно делаю просто из бумаги- благо на работе старых и неоткорректированных чертежей навалом. А когда выкройки подогнаны, то их использую как шаблон. А потом пленки слабо нагретым утюгом сначала приглаживаю, а потом уже хорошо прогреваю Иначе часто получалось, что пленка просто слишком сильно “сбегается” Причем симметричные элементы начинаю клеить с оси симметрии, после этого края чуть погорячее прохожу после чего уже окончательно прогреваю. Вначале естественно на обрезках подгоняю максимальную температуру. Иначе чуть перегрел и все равно края “уползают”