klemm kl 25 - вопрос по профилю

Waco

Построить самолёт вовсе не проблема, а сплошное удовольствие. Сосна и фанера!
Я написал создателю этой копии в Англию, его зовут John Completed которая на видео представлена. Он мне ответил, что применил профиль Clark-Y 18%.Но, также пишет, что это только его решение и оригинал имеет другой профиль. Также он мне дал несколько фото его постройки. Вот они , если кому интересно.

“Будем искать дальше…” , как говорил Семён Семёныч

AirMax

Ну отлично!
У тебя есть целый прототип в процессе восстановления! Это огромный материал! Сделай побольше фотографий, что бы мне в Штутгарт не ехать. От нас дальше на две тысячи…

Waco

Надесь, что скоро уже решится вопрос по этому самолёту.
Вот фотки самолёта, который сейчас в работе.

Фоток конечно я сделаю в большом колличестве и поделюсь, без проблем.
Вот подход к работе…Качество просто поражает. А ведь без заводских чертежей тут точно не обошлось…

ДедЮз

На 99% убежден, что профиль крыла: “Геттинген Ge-624” (16%) или процентная модификация профиля "“Геттинген Ge-398” (13,9%).
На оперении профили тоже гетингеновские симметрочные.

AirMax

Здорово получается!
Мне стало интересно что за клей такой использует этот строитель? Смутил черный цвет.

15 days later
Waco

Чтобы окончательно закрыть поставленный вопрос по профилю хочу написать, что получил из архивных источников ответ. Так вот самолёт Klemm 25L имел действительно профиль GÖ527 в корне и GÖ529 в конце крыла. Это касательно именно этой модификации. Другие типы этого самолёта имели иные профили, но все серии GÖETTINGEN.
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении…
Несколько фоток…

Постройку здесь показать или новую тему сделать? Как мыслите?

AirMax

Если тебе действительно необходимо чье то мнение, я бы открыл новую тему с правильным названием. И презентовал бы ее как буду то ничего не бывало.