Klemm 25 Mасштаб 1:2 с мотором 400см3.
Вот более подробные видео, к сожалению тоже на английском. Если будут вопросы, то я тогда отсниму видео сам и прокоментирую на немецком, пардон , на русском…😃
какой размер фанеры (или длину клеевых швов) можно за это время подготовить для “пришкваривания” утюжком
…да, любую! Ведь всё равно клей нужно высушить, так что мажьте и ждите пока подсохнет.
получается трудно разглаживаемый рубец
… поверьте, под температурой утюга разгладится. Но, всё-же советую размазывать не спешаи равномерно.
В продолжение работы… Так-как фанера 0,6мм реально тонкая, то кромки киля перед рулём поворота нуждаются в усилении. Для этого по всей длине приклеены рейки из бальзы переменного трёхугольного сечения.
Оставшаяся часть гаргрота хвостовой балки также заняла своё место, замкнув полностью верхний объём. Получилось очень жёсткая конструкция. В настоящий момент вся хвостовая балка весит 2400гр., что вообщем-то в границах предполагаемого веса.
Для фюзеляжа нарезаны все фанерные части. Теперь постепенно, друг за другом они будут занимать свои места.
Володя, это просто заглядение!
Володя, это просто заглядение!
Присоединяюсь
Красотища!!! И как аккуратно все.
Как-то между делом завершилась обклейка передней части фюзеляжа фанерой. Приклеивалась идеально ровно, но по прошествии короткого периода времени, в некоторых местах появились совсем небольшие выпуклости и впадины, едва заметные глазу. Фанера “дышит” в зависимости от температуры и влажности. Как и оригинал… С весом пока всё по плану - 6284гр. Уложусь в 7 кг.
Теперь дело за хвостовой частью. Но, в начале я должен изготовить костыль и закрепить его.
Доброго дня!
Мир не без добрых людей! Во истину так. Нашёлся колёсик, спасибо нашему Скитальцу. Спасибо Андрей!!!
Делай Владимир!
С Уважением Андрей.
Давненько я не писал в тему… Немного продвинулся вперёд. Всё-же выпилил площадку под костыль, сделал проушины и сам костыль. Осталось установить его на место и закрепить пружину возврата.
Столь малому объёму работ виной наш новый Челленджер. Его готовим к сезону. Он настолько велик что занимает почти весь объём нашей комнаты. На этой неделе он полетит и я продолжу работу с Клеммом.
Не проехать, не пройти…
Здравствуй Владимир!
Если будет возможность, сделай пожалуйста видео полёта Челленджер. Красавец! Жаль полностью в кадр не попадает.
С Уважением Андрей.
Продолжаем проект. Пока мы ездили-летали, в углу укрытый тканью, ждал своего часа наш Клемм. Сняв ткань мы чуть не упали в обморок…Поверхность фанеры вся абсолютно, кроме гаргротов, пошла валунами. Никогда такого у нас не было!! Пытались греть, вытягивать утюгом, мочили водой и снова грели… Проблему кривизны поверхности боковин исправить не удалось. Было принято решение полностью ободрать фюзеляж.
Затем все поверхности были проклеены твёрдой бальзой 2,5мм толщиной. По нашему замыслу - это создаст ровную поверхность, по которой и будет приклеена фанера толщиной 0,4мм. Пока фанеры нет, а вот фюзеляж обрёл новый вид…