Ш-2
Прошу прощения за отвлечение от темы, но вдруг пригодится.
В воскресенье с другом облетали его Ш-2. Модель не крашена и без копийных элементов, которые будут после облета и настройки модели.
Размах 1,5м. При изготовлении все углы крыльев и стабилизатора сделаны как на прототипе, но после первого полета угол верхнего крыла уменьшили. В градусах не скажу, но по передней кромке на 2 мм., и заодно еще уменьшили угол установки двигателя относительно крыла на -2 град. Пошло на пользу, модель летит замечательно. Есть мысль еще и угол нижнего крыла уменьшить.
Удивительна популярность этого прототипа!
И в самом деле, не являясь выдающимся, в этом самолете есть магия! Хороший проект! Желаю удачи в постройке!
Доброго дня!
Алексей! Спасибо за Вашу работу и Спасибо тем, кто делает мечту реальностью.
“Самолет-амфибию разработала группа энтузиастов под руководством военного летчика-испытателям Александра Селезнева. Больше 20 лет он был более идеей создать и взлететь в небо на воздушном судне, построенном по проекту Ш-2 Вадима Шаврова.”
По этой ссылке можно прочитать полностью статью и посмотреть два коротких видео ролика.
topspb.tv/…/samolet-amfibiya-na-baze-sovetskogo-sh…
С Уважением Андрей.
Вообщем буду рад всем предложениям.
С удовольствием слежу за Вашей работой, Алексей. Шавровская амфибия и правда - один из самых элегантных самолётов этого типа. Давно хочу спроектировать и построить одномоторный электро-гидросамолёт (живём в горно-озёрном краю), но не в полной классической, а в гибридной технике: 3D печать + классика (бальса, сосна, композиты). Перебирал разные варианты (Spirit of Africa, Drake etc) и всё-таки остановился на Ш-2.
А “предложение” (просьба) будет следующим: если можете поделиться Вашими чертежами (деталировкой) в приемлемой форме (dwg, dxf)? Это для создания 3D модели в Solid Works, для последующей деталировки в архивах stl для 3D печати. С уважением.
P.S. Со своей стороны обещаю после реализации выложить этот проект для публичного пользования. Наверняка найдутся желающие повторить его в новой и всё более популярной технике.
Алексей!
В настоящее время существует целая гамма гидрофобных составов для древесины. Эмалит (при всем нашем религиозном к нему уважении), не является водоотталкивающим покрытием, а только защищает покрытую им поверхность механическим образом (как тонкая плёнка). При наличии микроскопических трещин (а они всегда будут) вода проникает внутрь древесины и начинается коробление. Особенно это касается таких пористых материалов как бальса. Прилагаю фото одного из образцов бальсовой пластины 1 мм, пропитанной гидрофобным составом на основе силикона (для полов) и покрытой сверху плёнкой полиуретанового лака (для мебели). Образец пролежал в воде 24 часа и не набрал ни процента веса, и не покоробился. Составы коммерческие, которые наверняка можно приобрести в любом магазине стройматериалов в крупном городе.
Встречный вопрос - все собрано на ПВА , интересно реакция лака на клей? Может просто все брызнуть из баллончика автомобильной краской?
Встречный вопрос - все собрано на ПВА
Надеюсь, Вы использовали водостойкий ПВА? Обычный ПВА нахождения в воде не выдерживает. Сам пробовал размочить неправильно собранные детали - разъединяются без проблем. Так что к защите всей конструкции надо подойти очень серьезно.
Конечно водостойкий , но ведь и сверху лодка буде покрыта или тканью или микалентной бумагой… (ностальгия замучила…)
коллега привез из Японии КИТ
Это зальник?Сколько весит?
Нет не зальник, просто макет резиномоторой 50-х годов. Он без обшивки , просто макетик авиамодели самолета. вес 3 грамма. все из стали…
Но интересно… могут же японцы…все собралось без заморочек …Собрал , поставил на полку…
могут же японцы
А, кто мешает, нам. Пардон не удержался, за офф.
сдуру
😵😃 Какие Ваши годы, у Вас, время ещё есть!😁