Ще - 2 " Щука"
Ну тогда есть смысл поставить промежуточную качалку таких же размеров что и на серве, к которой от стервы придет жесткая тяга, или как выражовывается мОлодеж- пул-пул, т.е. троса без вяских пружин или всего с одной , чтобы компенсировать разность длин, а дальше от этой качалки уже троса с пружинами, что бы не нагружать шестерни сервы лишней нагрузкой.
😃
что бы
Эх, схемка бы не помешала, а то … .
передача усилия от серво к стойке хвостового шасси будет без посредства руля поворота . От отдельной р/м .
И это очень правильно .только тяги не должны быть жёсткими ,а с пружинками.
Приветствую всех!
Может и поднадоело кому разглядывать многочисленные фоты … ничего посоветовать не могу 😒
Уйма компромиссов в решении той или иной задачи тормозит процесс постройки . Сначала решил изготовить кабанчик на стойку упрощённо из двух трубок латуни спаяв их припоем . Уже было приготовился взять в руки паяльник … Но что-то меня остановило . Желание как можно легче сделать деталь наверное . С паяным бы кабанчиком не потратил бы цельный день , как с этой дюралевой штучкой .Конечно она немного легче по весу … но время , время . Когда работа в удовольствие за временем не следишь .
Поэтапно выточил кабанчик из дюралевого стержня Ф27мм . Весь в больтиках , как ёжик . Поставил поглядеть . Вроде нормально получается . Нагрузил стойку , постепенно,…11 кг . Колесо и ступица, молодца, держат вес достойно . Да и стойка не гнётся , т.е сварка держит отлично .
Теперь можно дырявить транец и проводить тяги .
Во-о-т , новый компромисс … где будет стоять рулёвка 😁
И это очень правильно .только тяги не должны быть жёсткими ,а с пружинками.
Володя , так и будет .!
Ни че так стоечка ! И простенько - самое главное !😃
Замечательная работа, что металл, что дерево, просто высший пилотаж !
Валера, на 7-й фотке что за пружинка на штоке с наружной стороны стаканчика? Отбойник?
Валера, на 7-й фотке что за пружинка на штоке с наружной стороны стаканчика? Отбойник?
Да, Валентин . Хотел сначала поставить пакет резиновых шайб , но пружина оказалась кстати .
Валера! Посмотри в личку.
Моё приветствие Вам , коллеги и друзья !
Довожу хвостовую стойку до нужного состояния …
Ах, вещь получилась. золотые руки. Испытание-зверь, предупреждать надо, вдруг не каждый это стерпит.😁
А зачем столько много винтиков стопорных на качалке? Или кк говориться маслом кашу не испортишь?
А зачем столько много винтиков стопорных на качалке? Или кк говориться маслом кашу не испортишь?
На всякий случай …
Окей ,Сергей , для Вас я их откручу .😒 Конечно же я высверлю для одного большого винта М4 “воронку” или лыску в штоке для надёжной фиксации кабанчика .
Окей ,Серёжа , для тебя я их откручу
Вот так для тебя , откручу, высверлю и сделаю “Щуку”.
Приветствую , мои друзья и мои коллеги !
Оставлю пока в покое хвостовую стойку . Приводом её поворота займусь после установки стабилизатора . Начал его изготовление . В размахе он 1 м. Корневые и концевые нервюры из фрукт. фанеры . Они и являются шаблонами . Все остальные нервюры из средней бальзы тл. 2мм 170гр/дм3 . Полки лонжеронов 6Х3 мм. Задние полки имеют трапециевидную форму .
Для точного выставления стабилизатора снова собрал фюзеляж . Выставил оперение в минус -1,5 град относительно крыла … с помощью натянутых нитей , линеек штатива и уровней .
www.center-pss.ru/math/ugol-dlina/gradus-mm.htm
Валера, стабилизатор будет вклеен, или съемный?
Валера, стабилизатор будет вклеен, или съемный?
Володя , однако ,съёмный, хотя и цельный . Надо будет повторить обводы его центроплана . Кили тоже будут съёмными.
Валера, как всегда приятно поражаешь! Идею с нитями взял на вооружение
Приветствую и прощаюсь в этом году с Вами , мои коллеги и друзья !Встретимся снова уже в следующем… открывающем новое десятилетие году .Хочу поздравить всех моделистов с наступающим Новым Годом ! Пожелать всем здоровья , так нужного для реализации всех наших творческих затей , благополучия , мирного неба и новых свершений в том новом ,…Двачатом году!!!😒
В Новый год уже традиционно я вон из города . На отдых в деревню . Отдохнуть , подумать о будущем и с новыми силами продолжить начатые дела .
Ну , а напоследок я скажу … в общем ,ещё крайних несколько фото о проекте .
Стабилизатору придан нужный угол V и оформлен центроплан . Установил будущие ложементы р/м привода РП и РН . Теперь всем ,наверное,сразу становится ясным , как будет устроен этот узел и вся его развязка …
Двухвостое оперение я уже однажды реализовал в этом проекте
rcopen.com/forum/f82/topic171780/41
С наступающим Новым годом !!!
Друзья и коллеги , приветствую !
Вот уж и НГ целых три недели , как наступил , а у меня дела идут медленно 😦… но с другой стороны - медленно , но идут 😒
Стабилизатор выставлен , ложементы р/м вклеены . Приступил к изготовлению рулей высоты . Присутствие угла V у стабилизатора вынуждает ось РВ делать разрезной . Рули бальзовые с применением небольшого количества фанеры .Силовым элементом является углепластиковая трубка Ф7х6мм . Поскольку на кручение эти трубки слабоваты , в них вклеен на эпоксидной смоле бальзовый стержень (0,6 гр). Задняя кромка из очень тяжёлой бальзы (0,3 гр/см3) , состоящая из двух пластин тл.1,5 мм . Полки нервюр и зашивка лобика 1,5 мм бальза . Полукруглый лобик руля , предварительно вымоченный в воде ,выполнен на дюралевой оправке Ф16 мм и закреплён бинтом до полного высыхания …у горячего обогревателя с вентилятором . (20 мин хватило)
Кабанчик руля высоты не будет иметь привычного для нашего взгляда вид . Особенности конструкции хвостовой части вносят в его конфигурацию свою лепту . Дюралевая ось Ф 7,5х5мм с утолщениями в нужных местах до 9 мм . В утолщениях нарезана резьба М3 для дюралевого болта в месте соединения оси с РВ и перпендикулярно ещё одно отверстие для установки самого кабанчика в эту ось . С торца оси имеется опора Ф5 мм . Ось вклеена в руль на ЭДП . С другой стороны руля по оси его вращения вставлена трубка Ф3.5х2.2мм для шомпола 2мм . РП имеет 3 точки опоры .
Быть иль не быть триммеру руля высоты не стоял - Быть . Приводить ли его в действие - другой вопрос .
В общем , как-то так с описанием … наверное лучше на картинках поглядеть 😒