Ще - 2 " Щука"

sergey56gr

А при кораблятской технологии , что за пшикалка такая применяется? В ней циакрин? И как он, пшикалку не склеивает ? И где такой есть? Или это активатор?

Orel
sergey56gr:

А при кораблятской технологии , что за пшикалка такая применяется? В ней циакрин? И как он, пшикалку не склеивает ? И где такой есть? Или это активатор?

Это активатор для СА бывает во всех модельных магазинах где продаётся СА. Моментально кристаллизует любой цианокрилатный клей . Жидкость во флаконе хранится и не испаряется многие годы в отличии от циакрина , по этому приобретаю клей по мере необходимости без каких либо запасов .Активатор хорошо дозировать из небольшого шприца для экономичного расхода .Мне одного флакона хватает года на три .Активатор незаменим на соревнованиях при экстренном ремонте моделей .У любого моделиста он обычно бывает в наличии .Безвреден , к рукам не липнет .
Я закачал ещё одно видео .Оно неудачное ,ибо мобильный телефон немного съехал и не запечатлел всего процесса , что заставило меня переснять и показать коллегам лишь то 8-ми минутное из пред идущего поста . В нём много текста и если не жалко времени , то можно послушать .

ДедЮз
Orel:

Это активатор для СА

По своей формуле он идентичен растворителю Б-70 (бензин “калоша”).

16 days later
Orel
ДедЮз:

По своей формуле он идентичен растворителю Б-70 (бензин “калоша”).

Спасибо , Иосиф ! В молодости им зажигалки заправлял , пока в моду не вошли газовые .Но навряд ли он заменит отвердитель для СА .
zastpoyka.ru/benzin-kalosha-opisanie-svojstva-prim…
Приветствую , коллеги !

Закончил работы с правой консолью. Хотелось попасть в вес левой без перетяжеления и в результате она получилась на 15 гр легче.

Соединил все изготовленные части модели для определения количества балласта при центровке 25%. ЦТ при этом находится точно под несущим лонжероном крыла и достигается установкой груза 2,9 кг в районе места крепления аккумуляторов ( при установленной ВМГ., но без аккумуляторов )
При полной обтяжке и окраске модели ЦТ сдвинется назад . При добалении веса на САХ ГО в 350 гр(предположительно) , на нос плюсуется 900 гр . В общем вырисовывается 3800 гр … Задача , как можно меньше иметь балласта в носовой части .У меня запланировано 2 кг. , что есть бесполезный груз , который придётся возить . И хотелось бы его обнулить, превратив, в полезный .Резервы для этого есть : Макеты М 11 и капоты добавят 1 кг , пилоты , приборная, оформление кабины , кулер охлаждения батарей , серво привода транспортных люков , обтекатели стоек и колёс шасси . Хвостовой обтекатель не установлен , его вес заменяет тяжёлый дутик , который будет заменяться на лёгкий . При расчётах получается , что кило-полтора придётся превращать в свинец . Я не очень стремлюсь удерживать вес в 15 кг , такого размера модели весят гораздо больше, но и превышать его на много не намерен .

ДедЮз
Orel:

Но навряд ли он заменит отвердитель для СА .

Я написал “по своей формуле”, т.е. 100% обезжиренный и дезодорированный. То, что сейчас выдают за бензин-растворитель Б-70 не соответствует требуемой (как раньше) кондиции. Проверяли в химлабаратории универститета после выявления копоти при использовании в горелке. В принципе любая быстро испоряющаяся аэрозоль (не растворябщая СА) может успешно блокировать доступ воздуха к анаэробным клеям способствуя отверждению, включая воду - если не боитесь увлажнить изделие.

25 days later
Orel

Приветствую , дорогие коллеги ! Работа над проектом немного приостановилась и меня уже поторкивают друзья , требуя продолжения . Потихоньку , что-то делается … , но перемены незаметны и рассказать почти нечего , если не считать оформленный центроплан .
Собранная модель перекрыла весь проход и пришлось её немного приподнять . Сначала установил щуку на подставку , но удобства обслуживания модели она мне не предоставила . Установил в бетонном потолке пару анкерных болтов на 12 мм .Диапазон высот над уровнем пола и стола увеличился , но всё-равно иногда забывая очередной раз поклониться Щуке , бодаю её головой .😒 Пришлось навесить на модель всяких ленточек и поролонок , являющихся индикаторами безопасного расстояния .
Занялся подсоединением двигателей к аккумуляторам в промежутке между ними регуляторов хода . Контроллер(ы ) установил в фюзеляже , т.к в мотогондолле им нет места с хорошим обдувом и доступ к ним будет очень затруднён . Ещё разок проштудировав форум , удлинение провода сделал от моторов к регуляторам . Проставка составила всего 40 см проводом сечением 4 мм2 . Был дополнительно закуплен многожильный провод 6 мм2 ., но он не входит в разъём-банан Ф 4мм , и значительно превышает толщину провода моторов и регуляторов . От регуляторов к батареям хватает их стандартной длины проводов . Связка работает хорошо (пока) .
И снова я в тупике . Из закупленных ранее трёх 100 А регуляторов ни один не работает 😍 . Пиликают свою мелодию при подсоединении к приёмнику и батарее , как будто в них ВЕС-а нет , а моторы молчат 😦 Снял с Пайпера 200Амп. регулятор для установки на правый двигатель ,… но тут меня одолели неотложные дела и работа встала .

Но голова пока думает , варит , кумекает 😒

youtu.be/WVMolYlx-h8?t=13

DmitryK

Многие регули не заводятся, пока не откалиброван диапазон газа.

Orel
DmitryK:

Многие регули не заводятся, пока не откалиброван диапазон газа.

Калибровал , менял приёмники , аппы - не помогает . Раньше стояли на квадрокоптере .
такие вот
[ aliexpress.ru/item/32931557715.html?spm=a2g0o.cart… нисколько не реклама .

ANT53

Валерка! Уморил! Хотел бы я тоже головой стукнуться об твою Щуку.! Но серьезно- неужели регуляторам нет места в гондолах ? Вроде какустроить им охлаждение будет там лучше.

Orel
ANT53:

Валерка! Уморил! Хотел бы я тоже головой стукнуться об твою Щуку.! Но серьезно- неужели регуляторам нет места в гондолах ? Вроде как устроить им охлаждение будет там лучше.

Провод немного удлиняется и с внутренней стороны мотогондоллы, если делать люк рабочий неудобно разъёмы соединять . Отверстия для охлаждения в моторном шпангоуте малы и полностью затенены двигателем и макетом М-11.Для охлаждения надо будет летать с открытым люком . Я уже по всякому думал , где размещать рег-ры. Пока , что в фюзеляже за пилотами с доступом воздуха из открытых форточек кабины пилотов или с приоткрытого блистера в потолке , есть такая модификация . Можно и кулер дополнительный к регуляторам приделать .

boss

А может нужно сделать реверс на 3 канале. А еще бывает такое, что когда включаешь регулятор и он начинает пищать ручку двигаешь на максимум, а потом на минимум.

Orel
boss:

А может нужно сделать реверс на 3 канале. А еще бывает такое, что когда включаешь регулятор и он начинает пищать ручку двигаешь на максимум, а потом на минимум.

Саша , всё перепробовал . И реверс газа (на Футаба9) и стандартную калибровку -газ в максимум, после первого сигнала в минимум . Я чувствую , что реги рабочие , но разбалансированы в настройках , т.к стояли на коптерах . Четвёртый рег в комплекте к трём 100 А. был(есть) 125 Амперный , работу которого можно было видеть при испытании двигателей и у него ВЕС работает . Что вполне вероятно , на коптере один рег стоял с питанием для борта , у других трёх ВЕС отключён . Я ещё не замерял питание на проводах у регов при подключении . Возможно эти 100 амперные без ВЕС-ов и надо подавать питание на приёмник отдельно . Пока намерен пару новых прикупить и не париться , если не получится справиться с неработающими .

boss

если стоял на коптере, то ВЕС точно отключен.

YuryCz

Может через программатор прогнать ? Посмотреть какие настройки стоят.

Orel
YuryCz:

Может через программатор прогнать ? Посмотреть какие настройки стоят.

Юра , у меня программаторы только пара Дуальских … даже не пытаюсь их женить с этими регуляторами .

Orel
boss:

если стоял на коптере, то ВЕС точно отключен.

" Я чувствую , что реги рабочие , но разбалансированы в настройках , т.к стояли на коптерах . Четвёртый рег в комплекте к трём 100 А. был(есть) 125 Амперный , работу которого можно было видеть при испытании двигателей и у него ВЕС работает . Что вполне вероятно , на коптере один рег стоял с питанием для борта , у других трёх ВЕС отключён . Я ещё не замерял питание на проводах у регов при подключении . Возможно эти 100 амперные без ВЕС-ов и надо подавать питание на приёмник отдельно ."

Мы с тобою оба правы , правы , ох , как правы .
Скажем мы друг другу : - " Браво , браво , браво !
Браво, браво, браво , БравО !😒

Из-за нехватки времени , не занимался этим вопросом вплотную . Сегодня выделил пару минут на подтвеждение своих догадок . Перебывало в руках десятки регуляторов , но , чтобы без питания на приёмник … вижу впервые . Вот что значит не заниматься квадрокоптерами . Так случилось , что нарвался на безБековые контроллеры от квадриков . Вроде стреляный воробей , а на мякине провели 😒 В общем проблема была решена сегодняшним утром .Решение лежало на поверхности . Но не в том дело . Настроение на весь день было приподнятым , а это в нашем деле самое главное ! Был бы один контроллер , а то ведь сразу три вернулись в строй .
Вообще-то они-то мне и нужны -" безбековые" ,т.к питание будет идти от отдельного 15А ВЕС-а .
Спасибо всем откликнувшимся коллегам ! Я ценю Ваши советы ! Там внизу небольшое видео .


С этой стороны можно делать эксплуатационный люк для обслуживания регулятора

Вот белым по красному написано , что ВЕС отсутствует у 100-амперника , но обратил на это внимание не сразу… (карандашная надпись продержалась на них недолго )

boss
boss:

если стоял на коптере, то ВЕС точно отключен.

Эх Валера,Валера, стареешь блин.😉😁

Orel
boss:

Эх Валера,Валера, стареешь блин.😉😁

Мои года - моё богатство !

boss
FFedor:

Саня, не завидуй.

Не, не, не в коем случае.😁

23 days later
Orel

Приветствую всех в этом Новом 21 году этого века ! Все праздники протекали в наших краях при низких температурах и в мастерской что-то творить стало не очень комфортно . И всё же удалось немного продвинуть свой проект .

Отторцевал консоли по корневой нервюре фанерой 0,8 мм . Подогнал стёкла пилотской кабины и прорезал окна в грузовом отсеке . Все стёкла из старинных запасов оргстекла тл. 1 мм. Лобовые стёкла будут установлены после обтяжки кабины стеклотканью . Боковые сдвижные . Аварийный люк кабины открывающийся на петлях . Стёкла находятся пока что в защитной плёнке и прозрачными станут лишь после окраски всей модели .

Принялся за изготовление подкосов крыла . Ранее мной предполагалось , что подкос будет изготовлен из дельтадревесины . Так же был рассмотрен вариант изготовления его из дюралевых трубок Ф10 мм . и из П-образного профиля 10 х 10 х1,5 . Остановился на последнем варианте. Он показался мне более простым . Наконечники подкоса с внутренней резьбой М5 из Д16 (Ф12 мм) . Крепление их к П-образному профилю двумя шурупами с потайной головкой М3 на резьбе . Подкос к контрподкосу крепится винтом М3 . Вес основы подкоса составил 84 гр . Далее предстоит формирование обтекателя подкоса сечением 30 х11 мм . Материалом для него будет служить профилированная осиновая планка вклеенная в П - профиль на ЭДП и обтянутая слоем стеклоткани . В настоящий момент фюзеляж полностью готов к обтяжке стеклотканью .


Это дельтадревесина

Невероятно прочная и очень тяжёлая


На чертежах крепление подкосов полностью закрыты мощными зализами и не показаны , что даёт право только предполагать , что они имели примерно такой вид . По этой же причине я имею возможность сделать конструкцию крепления по своему усмотрению применимо к своей модели .