Ще - 2 " Щука"
Но навряд ли он заменит отвердитель для СА .
Я написал “по своей формуле”, т.е. 100% обезжиренный и дезодорированный. То, что сейчас выдают за бензин-растворитель Б-70 не соответствует требуемой (как раньше) кондиции. Проверяли в химлабаратории универститета после выявления копоти при использовании в горелке. В принципе любая быстро испоряющаяся аэрозоль (не растворябщая СА) может успешно блокировать доступ воздуха к анаэробным клеям способствуя отверждению, включая воду - если не боитесь увлажнить изделие.
Приветствую , дорогие коллеги ! Работа над проектом немного приостановилась и меня уже поторкивают друзья , требуя продолжения . Потихоньку , что-то делается … , но перемены незаметны и рассказать почти нечего , если не считать оформленный центроплан .
Собранная модель перекрыла весь проход и пришлось её немного приподнять . Сначала установил щуку на подставку , но удобства обслуживания модели она мне не предоставила . Установил в бетонном потолке пару анкерных болтов на 12 мм .Диапазон высот над уровнем пола и стола увеличился , но всё-равно иногда забывая очередной раз поклониться Щуке , бодаю её головой .😒 Пришлось навесить на модель всяких ленточек и поролонок , являющихся индикаторами безопасного расстояния .
Занялся подсоединением двигателей к аккумуляторам в промежутке между ними регуляторов хода . Контроллер(ы ) установил в фюзеляже , т.к в мотогондолле им нет места с хорошим обдувом и доступ к ним будет очень затруднён . Ещё разок проштудировав форум , удлинение провода сделал от моторов к регуляторам . Проставка составила всего 40 см проводом сечением 4 мм2 . Был дополнительно закуплен многожильный провод 6 мм2 ., но он не входит в разъём-банан Ф 4мм , и значительно превышает толщину провода моторов и регуляторов . От регуляторов к батареям хватает их стандартной длины проводов . Связка работает хорошо (пока) .
И снова я в тупике . Из закупленных ранее трёх 100 А регуляторов ни один не работает 😍 . Пиликают свою мелодию при подсоединении к приёмнику и батарее , как будто в них ВЕС-а нет , а моторы молчат 😦 Снял с Пайпера 200Амп. регулятор для установки на правый двигатель ,… но тут меня одолели неотложные дела и работа встала .
Но голова пока думает , варит , кумекает 😒
Многие регули не заводятся, пока не откалиброван диапазон газа.
Многие регули не заводятся, пока не откалиброван диапазон газа.
Калибровал , менял приёмники , аппы - не помогает . Раньше стояли на квадрокоптере .
такие вот
[ aliexpress.ru/item/32931557715.html?spm=a2g0o.cart… нисколько не реклама .
Валерка! Уморил! Хотел бы я тоже головой стукнуться об твою Щуку.! Но серьезно- неужели регуляторам нет места в гондолах ? Вроде какустроить им охлаждение будет там лучше.
Валерка! Уморил! Хотел бы я тоже головой стукнуться об твою Щуку.! Но серьезно- неужели регуляторам нет места в гондолах ? Вроде как устроить им охлаждение будет там лучше.
Провод немного удлиняется и с внутренней стороны мотогондоллы, если делать люк рабочий неудобно разъёмы соединять . Отверстия для охлаждения в моторном шпангоуте малы и полностью затенены двигателем и макетом М-11.Для охлаждения надо будет летать с открытым люком . Я уже по всякому думал , где размещать рег-ры. Пока , что в фюзеляже за пилотами с доступом воздуха из открытых форточек кабины пилотов или с приоткрытого блистера в потолке , есть такая модификация . Можно и кулер дополнительный к регуляторам приделать .
А может нужно сделать реверс на 3 канале. А еще бывает такое, что когда включаешь регулятор и он начинает пищать ручку двигаешь на максимум, а потом на минимум.
А может нужно сделать реверс на 3 канале. А еще бывает такое, что когда включаешь регулятор и он начинает пищать ручку двигаешь на максимум, а потом на минимум.
Саша , всё перепробовал . И реверс газа (на Футаба9) и стандартную калибровку -газ в максимум, после первого сигнала в минимум . Я чувствую , что реги рабочие , но разбалансированы в настройках , т.к стояли на коптерах . Четвёртый рег в комплекте к трём 100 А. был(есть) 125 Амперный , работу которого можно было видеть при испытании двигателей и у него ВЕС работает . Что вполне вероятно , на коптере один рег стоял с питанием для борта , у других трёх ВЕС отключён . Я ещё не замерял питание на проводах у регов при подключении . Возможно эти 100 амперные без ВЕС-ов и надо подавать питание на приёмник отдельно . Пока намерен пару новых прикупить и не париться , если не получится справиться с неработающими .
если стоял на коптере, то ВЕС точно отключен.
Может через программатор прогнать ? Посмотреть какие настройки стоят.
Может через программатор прогнать ? Посмотреть какие настройки стоят.
Юра , у меня программаторы только пара Дуальских … даже не пытаюсь их женить с этими регуляторами .
если стоял на коптере, то ВЕС точно отключен.
" Я чувствую , что реги рабочие , но разбалансированы в настройках , т.к стояли на коптерах . Четвёртый рег в комплекте к трём 100 А. был(есть) 125 Амперный , работу которого можно было видеть при испытании двигателей и у него ВЕС работает . Что вполне вероятно , на коптере один рег стоял с питанием для борта , у других трёх ВЕС отключён . Я ещё не замерял питание на проводах у регов при подключении . Возможно эти 100 амперные без ВЕС-ов и надо подавать питание на приёмник отдельно ."
Мы с тобою оба правы , правы , ох , как правы .
Скажем мы друг другу : - " Браво , браво , браво !
Браво, браво, браво , БравО !😒
Из-за нехватки времени , не занимался этим вопросом вплотную . Сегодня выделил пару минут на подтвеждение своих догадок . Перебывало в руках десятки регуляторов , но , чтобы без питания на приёмник … вижу впервые . Вот что значит не заниматься квадрокоптерами . Так случилось , что нарвался на безБековые контроллеры от квадриков . Вроде стреляный воробей , а на мякине провели 😒 В общем проблема была решена сегодняшним утром .Решение лежало на поверхности . Но не в том дело . Настроение на весь день было приподнятым , а это в нашем деле самое главное ! Был бы один контроллер , а то ведь сразу три вернулись в строй .
Вообще-то они-то мне и нужны -" безбековые" ,т.к питание будет идти от отдельного 15А ВЕС-а .
Спасибо всем откликнувшимся коллегам ! Я ценю Ваши советы ! Там внизу небольшое видео .
С этой стороны можно делать эксплуатационный люк для обслуживания регулятора
Вот белым по красному написано , что ВЕС отсутствует у 100-амперника , но обратил на это внимание не сразу… (карандашная надпись продержалась на них недолго )
если стоял на коптере, то ВЕС точно отключен.
Эх Валера,Валера, стареешь блин.😉😁
Эх Валера,Валера, стареешь блин.😉😁
Мои года - моё богатство !
стареешь блин
Саня, не завидуй.😃
Саня, не завидуй.
Не, не, не в коем случае.😁
Приветствую всех в этом Новом 21 году этого века ! Все праздники протекали в наших краях при низких температурах и в мастерской что-то творить стало не очень комфортно . И всё же удалось немного продвинуть свой проект .
Отторцевал консоли по корневой нервюре фанерой 0,8 мм . Подогнал стёкла пилотской кабины и прорезал окна в грузовом отсеке . Все стёкла из старинных запасов оргстекла тл. 1 мм. Лобовые стёкла будут установлены после обтяжки кабины стеклотканью . Боковые сдвижные . Аварийный люк кабины открывающийся на петлях . Стёкла находятся пока что в защитной плёнке и прозрачными станут лишь после окраски всей модели .
Принялся за изготовление подкосов крыла . Ранее мной предполагалось , что подкос будет изготовлен из дельтадревесины . Так же был рассмотрен вариант изготовления его из дюралевых трубок Ф10 мм . и из П-образного профиля 10 х 10 х1,5 . Остановился на последнем варианте. Он показался мне более простым . Наконечники подкоса с внутренней резьбой М5 из Д16 (Ф12 мм) . Крепление их к П-образному профилю двумя шурупами с потайной головкой М3 на резьбе . Подкос к контрподкосу крепится винтом М3 . Вес основы подкоса составил 84 гр . Далее предстоит формирование обтекателя подкоса сечением 30 х11 мм . Материалом для него будет служить профилированная осиновая планка вклеенная в П - профиль на ЭДП и обтянутая слоем стеклоткани . В настоящий момент фюзеляж полностью готов к обтяжке стеклотканью .
Это дельтадревесина
Невероятно прочная и очень тяжёлая
На чертежах крепление подкосов полностью закрыты мощными зализами и не показаны , что даёт право только предполагать , что они имели примерно такой вид . По этой же причине я имею возможность сделать конструкцию крепления по своему усмотрению применимо к своей модели .
Сожалею , что не могу так часто , как хотелось бы, выкладывать на форум информацию о проделанной работе !
Здравствуйте , коллеги = друзья !Хочу поблагодарить всех Вас за поддержку темы !Спасибо !
Набралось немного фото для публикации . Работа с мелкими деталями , как известно, занимает (отбирает ,крадёт) много времени .Но мне его было не жаль , т.к полученное удовольствие от работы не является работой 😒
Перебрал много вариантов для исполнения подкосов хвостового оперения . Стабилизатор прочно крепится к фюзеляжу и подкосы можно бы сделать бутафорными . Но я решил применить металл . Выточил вилочки из бронзы (из очень прочных марок , резец, напильник трудно берёт ). На моих прутках маркировка не нанесена.
www.drive2.ru/b/2748209/
Первые 4 вилочки выточил из прутка латуни (по цвету еле различима с бронзой , больше желтизны ) , мягковата . Применю для подкосов на кили. met-all.org/…/latun-sostav-splava-marki.html
Материал подкосов из липы . Подкосы сечением 8х4.5мм . Вильчатые резьбовые наконечники имеют резьбу М2.5мм наружную и внутреннюю .
Вес N-образного подкоса с соединительными болтами получился 24 гр . (для метровой килограммовой модели уменьшить в 15 раз = 1.6 гр) .
Остаётся закрепить жестяные наконечники подкоса на эпоксидную смолу , заклёпки и покрасить .
До небольшого перерыва в работе может быть ещё успею управиться со всеми подкосами
лужёная жесть с впаянной резьбовой втулкой М2,5 мм
наверное в таком положении будет естественнее…
всё это дело будет закрыто зализами …
Казалось бы внешне такие простые детали модели, а столько труда требуется для реализации!!! Круто!
PS
А планируется какая то расчалочка внутри фюзеляжа между точками крепления амортизаторов стоек шасси? Как то глаз режет ажурность шпангоутов фюзеляжа в этом месте - как это все сработает при “пробое” амортизатора при грубой посадке? Да и не только при грубой, при многочисленных воздействиях (посадках) на этот узел? Может какую то жесткую поперечину сделать между креплениями, чтобы вся нагрузка гасилась амортизатором, а не за счет (частично) упругости обшивки и шпангоута? Или будет пол в салоне и надежда на то, что он выполнит роль “поперечины”?