Ще - 2 " Щука"
Огромной модели это не грозит .
Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу
Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу
Предлагаете акрилкой забор покрасить ?😒Эт можно . Жаль , придётся подышать растворителями .
Уж коли пошёл разговор о красках , прошу выкладывать в тему всё по своему опыту , т. к тем на форуме об этом не много .
Одна из них rcopen.com/forum/f95/topic368285
На днях придёт небольшой компрессор на 8 бар . Поэкспериментирую .
Предлагаете акрилкой забор покрасить
Не, как я писал выше и писал тёзка - база+ лак ) но подышать немного придется
Колорист то конечно намешает все что угодно , вопрос в том будет ли это соответствовать действительности ,по фото краска не подбирается , тем более что цветных фото нет. Мое скромное мнение это искать информацию о том какими красками и оттенками красились машины той поры , есть российский производитель краски который достаточно внимательно относится к аутентичности оттенков .
Так и делал , брал стендовую краску в мелкой баночке , можно даже у кого-то попросить мазнуть ( по грунту ) и далее с “выкрасом” уже к колористам. Они кстати тоже есть усёристые, когда сильно заняты - выдадут веер и мол “сам подбирай” а мы уже по рецепту замешаем , или скажи код краски - с такими ловить нечего . Есть добрые и умелые - те реально смешивают
Уж коли пошёл разговор о красках
Я крашу базой, а сверху в место лака покрываю бинбером(Растворители для перехода по базовым краскам). Биндер легче, чем лак и блеска нет.
Я крашу базой, а сверху в место лака покрываю бинбером(Растворители для перехода по базовым краскам). Биндер легче, чем лак и блеска нет.
Биндер это просто растворите краски. Агресивный, он растворяет и старую краску. Но потом улетучивается, он не может защищать ничего.
Добрый день! Буквально на днях красил акриловый грунт,по нему базой, сверху лак. База была закачена в баллончик. Грунт из автомагазина, лак тоже акрил. Результат очень порадовал. Нечего не вздулось и т.д. Грунт два тонких слоя с промежуточной сушкой, база 2 слоя с промежуточной, лак практически на “живую” ещё базу. Лучше конечно попробовать на “кошках”))))
Биндер это просто растворите краски. Агресивный, он растворяет и старую краску.
Это с какого перепугу то? Растворитель это есть растворитель, есть еще разбавитель, усилитель адгезии и много всякой химозы. А есть биндер - это по сути таже база, только без колера. Так что с базой он дружит на все 100%, особенно если и база и биндер одного производителя.
Прошу не помидорить, - но что имеется ввиду под словом база.
лак практически на “живую” ещё базу.
Категорически правильно ! ))) так как высохшая база очень гигроскопична , поэтому процесс покраски затягивать не стоит ( пару дней нормально) но после надо закрывать поры. Для моделей возможно не так критично но для авто - важно.
под словом база
технология окраски , в основном для автомобилей , когда на грунт ( подготовленную поверхность ) наносится базовый слой ( фактически представляющий растворенный цветной пигмент с адгезией ко поверхности) и так как не содержит лака и прочих примесей обладает отличной укрывистостью и малым весом , иногда и с одноного слоя . Дальше такая поверхность защищается сверху например лаком , фактически прозрачным слоем любой толщины
Биндер это просто растворите краски.
Вова ты не прав. Миша вес правильно написа ,биндер это основа базы.
что имеется ввиду под словом база
попросту говоря это краска (базового цвета - поэтому “база”), которой красят машины. Всякие там мибихелы, новолы, садолины, вики и прочие известные в народе.
Вова ты не прав. Миша вес правильно написа ,биндер это основа базы.
Не знал сорян. Попутал с Биндером для переходов. В балонах продается. Красил машину кусками и пользовал его для растворения опыла вокруг пятна.
Не знал сорян. Попутал с Биндером для переходов. В балонах продается. Красил машину кусками и пользовал его для растворения опыла вокруг пятна.
Перепутали с тинером )))
Переходной так называемый бывает для базы бывает для лака
Прикольно, под СебАрт раскрасили самолетку настоящую 😃
Прикольно, под СебАрт раскрасили самолетку настоящую 😃
Это ЯК 52 Первого полета.
Весеннего настроения , коллеги !
Занялся хвостовым оперением .Подготовил к обтяжке стабилизатор и кили .Достал заготовленный капрон и потихоньку начал обтягивать . Давненько уже не тянул полотном модели . Вспомнить технологию помогают рули поворота .
О этой операции упоминал ещё лет десять тому при строительстве rcopen.com/forum/f82/topic184334/318
Из всех тканей мне по нраву всего капрон . Практически не тянется ,имеет большую прочность , сравнительно лёгкий… и ещё прочие-прочие его положительные характеристики .
Руль до обтяжки 33 гр .После обтяжки и дважды покрытый эмалитом 42 гр.
Второй РП не дало мне закончить тестирование пришедшего по утру агрегата.
Распаковал , проверил , подсоединил , включил . Работает . С чем себя и поздравляю .😃 Очередная проблемка решена . Краскопульт взял небольшой ,с дюзой Ф1мм . Попробовал дунуть пока только чистым ацетоном , ну, что б не мыть лишний раз 😃 . … свободного места в моделке становится всё меньше …
Валерий, что то не совсем понял. Судя по фото компрессор масляный? Если так, то им напрямую красить нельзя, необходимо в линию подачи воздуха поставить маслоотделитель и осушитель. Иначе факапы возможны 😦
Спасибо !Всё будет .И влагоотделители и маслоуловители .И шланги подлиннее.