Ще - 2 " Щука"

Orel
kirgintsev:

Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу

Предлагаете акрилкой забор покрасить ?😒Эт можно . Жаль , придётся подышать растворителями .
Уж коли пошёл разговор о красках , прошу выкладывать в тему всё по своему опыту , т. к тем на форуме об этом не много .
Одна из них rcopen.com/forum/f95/topic368285
На днях придёт небольшой компрессор на 8 бар . Поэкспериментирую .

kirgintsev
Orel:

Предлагаете акрилкой забор покрасить

Не, как я писал выше и писал тёзка - база+ лак ) но подышать немного придется

Dmitrii

Колорист то конечно намешает все что угодно , вопрос в том будет ли это соответствовать действительности ,по фото краска не подбирается , тем более что цветных фото нет. Мое скромное мнение это искать информацию о том какими красками и оттенками красились машины той поры , есть российский производитель краски который достаточно внимательно относится к аутентичности оттенков .

kirgintsev

Так и делал , брал стендовую краску в мелкой баночке , можно даже у кого-то попросить мазнуть ( по грунту ) и далее с “выкрасом” уже к колористам. Они кстати тоже есть усёристые, когда сильно заняты - выдадут веер и мол “сам подбирай” а мы уже по рецепту замешаем , или скажи код краски - с такими ловить нечего . Есть добрые и умелые - те реально смешивают

boss
Orel:

Уж коли пошёл разговор о красках

Я крашу базой, а сверху в место лака покрываю бинбером(Растворители для перехода по базовым краскам). Биндер легче, чем лак и блеска нет.

vovan1972
boss:

Я крашу базой, а сверху в место лака покрываю бинбером(Растворители для перехода по базовым краскам). Биндер легче, чем лак и блеска нет.

Биндер это просто растворите краски. Агресивный, он растворяет и старую краску. Но потом улетучивается, он не может защищать ничего.

В_В_Д

Добрый день! Буквально на днях красил акриловый грунт,по нему базой, сверху лак. База была закачена в баллончик. Грунт из автомагазина, лак тоже акрил. Результат очень порадовал. Нечего не вздулось и т.д. Грунт два тонких слоя с промежуточной сушкой, база 2 слоя с промежуточной, лак практически на “живую” ещё базу. Лучше конечно попробовать на “кошках”))))

Airliner-rc
vovan1972:

Биндер это просто растворите краски. Агресивный, он растворяет и старую краску.

Это с какого перепугу то? Растворитель это есть растворитель, есть еще разбавитель, усилитель адгезии и много всякой химозы. А есть биндер - это по сути таже база, только без колера. Так что с базой он дружит на все 100%, особенно если и база и биндер одного производителя.

sergey56gr

Прошу не помидорить, - но что имеется ввиду под словом база.

kirgintsev
В_В_Д:

лак практически на “живую” ещё базу.

Категорически правильно ! ))) так как высохшая база очень гигроскопична , поэтому процесс покраски затягивать не стоит ( пару дней нормально) но после надо закрывать поры. Для моделей возможно не так критично но для авто - важно.

sergey56gr:

под словом база

технология окраски , в основном для автомобилей , когда на грунт ( подготовленную поверхность ) наносится базовый слой ( фактически представляющий растворенный цветной пигмент с адгезией ко поверхности) и так как не содержит лака и прочих примесей обладает отличной укрывистостью и малым весом , иногда и с одноного слоя . Дальше такая поверхность защищается сверху например лаком , фактически прозрачным слоем любой толщины

boss
vovan1972:

Биндер это просто растворите краски.

Вова ты не прав. Миша вес правильно написа ,биндер это основа базы.

Airliner-rc
sergey56gr:

что имеется ввиду под словом база

попросту говоря это краска (базового цвета - поэтому “база”), которой красят машины. Всякие там мибихелы, новолы, садолины, вики и прочие известные в народе.

vovan1972
boss:

Вова ты не прав. Миша вес правильно написа ,биндер это основа базы.

Не знал сорян. Попутал с Биндером для переходов. В балонах продается. Красил машину кусками и пользовал его для растворения опыла вокруг пятна.

Dmitrii
vovan1972:

Не знал сорян. Попутал с Биндером для переходов. В балонах продается. Красил машину кусками и пользовал его для растворения опыла вокруг пятна.

Перепутали с тинером )))

Переходной так называемый бывает для базы бывает для лака

yablokov

Красьте база плюс лак.Могу рассказать технологию по телефону.Это настоящий аэроплан,но в моделях все гораздо проще)

Airliner-rc

Прикольно, под СебАрт раскрасили самолетку настоящую 😃

yablokov
Airliner-rc:

Прикольно, под СебАрт раскрасили самолетку настоящую 😃

Это ЯК 52 Первого полета.

Orel

Весеннего настроения , коллеги !
Занялся хвостовым оперением .Подготовил к обтяжке стабилизатор и кили .Достал заготовленный капрон и потихоньку начал обтягивать . Давненько уже не тянул полотном модели . Вспомнить технологию помогают рули поворота .
О этой операции упоминал ещё лет десять тому при строительстве rcopen.com/forum/f82/topic184334/318
Из всех тканей мне по нраву всего капрон . Практически не тянется ,имеет большую прочность , сравнительно лёгкий… и ещё прочие-прочие его положительные характеристики .
Руль до обтяжки 33 гр .После обтяжки и дважды покрытый эмалитом 42 гр.
Второй РП не дало мне закончить тестирование пришедшего по утру агрегата.
Распаковал , проверил , подсоединил , включил . Работает . С чем себя и поздравляю .😃 Очередная проблемка решена . Краскопульт взял небольшой ,с дюзой Ф1мм . Попробовал дунуть пока только чистым ацетоном , ну, что б не мыть лишний раз 😃 . … свободного места в моделке становится всё меньше …

Airliner-rc

Валерий, что то не совсем понял. Судя по фото компрессор масляный? Если так, то им напрямую красить нельзя, необходимо в линию подачи воздуха поставить маслоотделитель и осушитель. Иначе факапы возможны 😦

Orel

Спасибо !Всё будет .И влагоотделители и маслоуловители .И шланги подлиннее.

sergey56gr

А капрон в гамазине так и называется- капрон или как-то по другму продавцы его обзывают. И есть ли сейчас в магазинах такой же как из старых запасов?

Orel

Так и написано на ценнике “Капрон”. Сомневаюсь , что старые запасы капрона могут сохраниться на складах .Сравнил со своим" старым запасом" капрона . Нынешний намного прочнее ,руками не порвать . Одна нить уткА выдерживает 300 гр.Но и немного больше удельный вес .

ANT53

Валера, с днём авиации и космонавтики тебя! drinks_cheers

Orel

Мои Вам здрасьти !😒 Смотрю , весна накладывает кому расслабон , кому усиленную подготовку к лётному сезону , кому спешные приготовления к грядущим соревнованиям . Во всех этих случаях не до писанины на форуме , но меня не терзает ни один из этих предложенных состояний души и тела . Спокоен , как удав . Чередуя постройку модели с начавшимся дачным сезоном ,всё идёт ровно без лишних волнений и напряжения нервов .
На днях очередной раз навестил меня мой ученик Алексей .Мы долго с ним вспоминали прошлые времена , сделав небольшое фото на память .
Успел немного. Всего лишь обшить вертикальное оперение . Можно сказать с весом этих частей модели попал в девятку . Вес их вместе взятых и готовых к окраске 210 гр .На 10 гр. больше предполагаемого веса . Такие вот небольшие у меня на сегодня новости .


Будущий энергетик .Заканчивает наш университет .


Вот этот устремлённый мальчуган !


Росли на глазах !