Ще - 2 " Щука"
Приветствую , коллеги!
Володя , облёта не было , но движусь к этому этапу.
Занят мелкими недоделками и установкой оборудования .
Установлены пружины на троса поворота хвостового колеса . s1.hostingkartinok.com/…/e94f7211e82d01e… (2.1 MB) Оформлена посадочная фара изготовленная из карманного фонарика с обрезанной батарейной частью. s1.hostingkartinok.com/…/21f4d61e0cdb618… (2.0 MB)
s1.hostingkartinok.com/…/9d81972d575e8c9… (2.1 MB)
s1.hostingkartinok.com/…/8fdb2ac9bdae920… (1.3 MB)
Установлены Li-Po аккумуляторы (2шт.) 5000 мач 70С (800+800 гр.) s1.hostingkartinok.com/…/c8db98800643075… (1.4 MB)
Сняты все защитные плёнки и скотч с иллюминаторов и стёкол кабины . i.ibb.co/qkYqzqY/IMG-2827.jpg (4.4 MB)
i.ibb.co/P47nkP6/IMG-2828.jpg (4.5 MB)
Без свинца не обошлось … s1.hostingkartinok.com/…/a10e67c98973ed9… (1.2 MB) Носовая часть заполнена насыпью свинцовым балластом (500 гр.) и залита эпоксидным клеем . i.ibb.co/fHRFW9v/IMG-2831.jpg (4.5 MB) Болт был предусмотрен для крепления кулера обдувающего аккумуляторы и дополнительных пластинок груза для точной центровки. Небольшую порцию воздуха предполагалось брать из открывающегося на небольшой угол бокового отражателя посадочной фары . Эта опция ещё не воспроизведена.
Вышла Щука погулять . Ще-2 "Щука" первые пробежки
Небольшая фотосессия .
[]
imgbb.su/…/20220920_12141385f0f5677447af… (5.7 MB)
imgbb.su/…/20220920_121420289671db90ff7b… (6.1 MB)
imgbb.su/…/20220920_1214297f384de6584c75… (6.2 MB)
imgbb.su/…/20220920_12134008ae8f6277f30e… (7.3 MB)
imgbb.su/…/20220920_12131980867d31f5c1a9… (7.5 MB)
Красавец! Удачного облёта!
Приветствую , мои давние коллеги и друзья !
Следуя всеобщей тенденции уныния форума , молчит и моя тема . Щука находится в подвешенном состоянии в обоих смыслах . После первых пробежек выявились некоторые неполадки . О них я не буду замалчивать .
Первое: 100 А регуляторы греются очень и очень , хотя и сидят на больших радиаторах . Конечно температура в момент испытаний была +31 гр. , но это не умаляет их недостатков . Они имели высокую температуру и при аккумуляторах 2450 мач 30С 6S . То есть при 73.5 Амп . максимально выдаваемых батареей стоамперник рукой не удержать . На днях с "алика " пришёл второй регулятор на 200 Ампер (один у меня уже имеется ). Думаю , что проблем с перегревом контроллеров не будет .
Другой момент : стойки шасси отрабатывали хорошо , хорошо , да не очень то …
Я не выкладывал и половины видео подлётов , только первую пробежку . Но после выезда , т.е приезда с испытаний были осмотрены все системы . И выявилось , что левая ось основного шасси была основательно согнута и колесо тёрлось о внутренние обводы обтекателя (зазоры 3-4 мм) , который работал тормозом . Вот по этому и не только из за достаточно сильного бокового ветра модель разворачивало влево поперёк стерни . И вправо щука разворачивалась неохотно .
Итак : лифты на 50 N + пружина отрабатывают до упора , что и способствовало изгибу стального болта . Так что первый вариант со 100 N лифтом был мной выбран правильно . Следующие испытания будут с ними . И без обтекателей . Как можно заметить , обтекатели шасси ни сколько не пострадали .
Это состояние стоек после грубой эксплуатации по стерне . А вот оси не выдерживают 18 кг полётного веса . Испытаю с 10 кг (100 N) лифтами . Так , что ещё ?.. Резерв по тяговооруженности ещё есть . Регуляторы держат 7 S , но нужны будут новые аккумуляторы .
Пока что , это всё , о чём мне хотелось поведать .
Метод окраски для “Щуки” позаимствован у этих ребят
ПолуМатовым Лаком только ребята не воспользовались. Перекрыли бы им перепылы. Они к сожалению у них есть
А что это за жгуты, на которые фольга клеится?
Пластилин обезжиренный. Герметик каучуковый. Я как то использовал герметизирующий жгут для вакуумирования. В общем подойдёт любая липучка которая после себя не оставит ни каких следов, в том числе и жирных
А что это за жгуты, на которые фольга клеится?
Я использую вот эту массу
Во истину, велик моделизм. Даже, в мелочах.