Ще - 2 " Щука"

Orel

Небольшая фотосессия .

[20220920_1214020ba2fffc81ddda8a.md.jpg]

imgbb.su/…/20220920_12141385f0f5677447af… (5.7 MB)

imgbb.su/…/20220920_121420289671db90ff7b… (6.1 MB)

imgbb.su/…/20220920_1214297f384de6584c75… (6.2 MB)

imgbb.su/…/20220920_12134008ae8f6277f30e… (7.3 MB)

imgbb.su/…/20220920_12131980867d31f5c1a9… (7.5 MB)

imgbb.su/…/20220920_12135464c3d01e232a3c… (5.8 MB)

imgbb.su/…/20220920_1213096a1d2263e42248… (6.1 MB)

15 days later
Orel

Приветствую , мои давние коллеги и друзья ! Следуя всеобщей тенденции уныния форума , молчит и моя тема . Щука находится в подвешенном состоянии в обоих смыслах . После первых пробежек выявились некоторые неполадки . О них я не буду замалчивать .
Первое: 100 А регуляторы греются очень и очень , хотя и сидят на больших радиаторах . Конечно температура в момент испытаний была +31 гр. , но это не умаляет их недостатков . Они имели высокую температуру и при аккумуляторах 2450 мач 30С 6S . То есть при 73.5 Амп . максимально выдаваемых батареей стоамперник рукой не удержать . На днях с "алика " пришёл второй регулятор на 200 Ампер (один у меня уже имеется ). Думаю , что проблем с перегревом контроллеров не будет .
Другой момент : стойки шасси отрабатывали хорошо , хорошо , да не очень то … Я не выкладывал и половины видео подлётов , только первую пробежку . Но после выезда , т.е приезда с испытаний были осмотрены все системы . И выявилось , что левая ось основного шасси была основательно согнута и колесо тёрлось о внутренние обводы обтекателя (зазоры 3-4 мм) , который работал тормозом . Вот по этому и не только из за достаточно сильного бокового ветра модель разворачивало влево поперёк стерни . И вправо щука разворачивалась неохотно .
Итак : лифты на 50 N + пружина отрабатывают до упора , что и способствовало изгибу стального болта . Так что первый вариант со 100 N лифтом был мной выбран правильно . Следующие испытания будут с ними . И без обтекателей . Как можно заметить , обтекатели шасси ни сколько не пострадали .

20221009_145008d77042d838c657e4.md.jpg

20221009_1452292518afca132d5623.md.jpg

20221009_14490970ffda106a609473.md.jpg

20221009_14495275a1066d8e3c54d0.md.jpg

Это состояние стоек после грубой эксплуатации по стерне . А вот оси не выдерживают 18 кг полётного веса . Испытаю с 10 кг (100 N) лифтами . Так , что ещё ?.. Резерв по тяговооруженности ещё есть . Регуляторы держат 7 S , но нужны будут новые аккумуляторы .

Пока что , это всё , о чём мне хотелось поведать .

1 month later
darkness

ПолуМатовым Лаком только ребята не воспользовались. Перекрыли бы им перепылы. Они к сожалению у них есть

9 days later
DmitryK

А что это за жгуты, на которые фольга клеится?

darkness

Пластилин обезжиренный. Герметик каучуковый. Я как то использовал герметизирующий жгут для вакуумирования. В общем подойдёт любая липучка которая после себя не оставит ни каких следов, в том числе и жирных

SAMODELKIN1
DmitryK:

А что это за жгуты, на которые фольга клеится?

Я использую вот эту массу