D.H 53. Простой и оригинальный.
Вот случайно наткнулся на тот экземпляр, который летал в СССР.
В начале книги. Может, конечно ты уже видел.
www.litres.ru/…/page-6/
Здравствуйте!
Прежде чем начать, я хочу отблагодарить вас за хорошие отзывы! Также, я выражаю благодарность Владимиру за хороший совет и Сергею за новую информацию ( мне была интересна история “советского” D.H.53, но в интернете я не нашёл на него никакой информации.
Теперь вернёмся к строительству. Первый шаг - склеить фермы между собой. Чтобы конструкция не искривилась, я подпёр шпангоуты угольниками.
Перед вами фото с другого ракурса.
Сверху и снизу я усилил шпангоуты рейками, концы которых зарезал на угол.
Форму хвостовой части образовывает фанерная пластина.
Далее нужно вклеить треугольники из тонкой фанеры в углы шпангоутов. После, я наклеил ещё зарезанных на угол реек по бокам, а также раскосы в передней части фюзеляжа. Всё это сделано для укрепления конструкции. Раскосы и первые три шпангоута я усилил сразу двумя дополнительными рейками. Из хлипкой и шаткой конструкции, фюзеляж превратился в крепкое, надёжное изделие, которое хоть и отдалённо, но напоминает будущий самолёт!
К сожалению, на сегодня это всё. Спасибо за чтение!
Здравствуйте!
Перед началом своего рассказа я хочу поздравить вас с Новым
Годом и Рождеством, а также пожелать вам хороших полётов и успешного строительства в наступающем году.
Сегодня я хочу написать вам о завершении всех работ по самолёту. Причина по которой работы остановлены будет описана в следующий раз.
Итак, возвращаюсь к теме своего поста. Следующий этап в изготовлении фюзеляжа - усиление его передней части в районе будущего крепления крыла. Для этих целей следует вырезать фанерные фигуры и позже приклеить их на свои места. На фотографии показан процесс изготовления усилений, а также уже готовые фигуры.
Также я изготовил стенку из тонкой фанеры. Её нужно наклеить во внутрь фюзеляжа.
В фанерных усилениях были сделаны отверстия - облегчения. После, усиления нужно наклеить на свои места и зашлифовать вровень с фюзеляжем.
Так выглядела конструкция на момент остановки работ. Её вес составляет всего 280 граммов.
Напоследок выложу фотографию с собой. Тогда, держа фюзеляж я ещё не догадывался, что ждёт меня впереди.
Но на этом моё хобби не заканчивается! В следующем посте речь пойдёт о постройке уже другого самолёта!
Сегодня я хочу написать вам о завершении всех работ по самолёту.
Савва, и тебя с Наступающим Новым Годом! Надеюсь, что уже выполненная работа по этой модели не пропадет, и она позднее все же будет закончена? Тобой или кем-либо другим?
Замечательная ферма получилась, Савва!
Тогда, держа фюзеляж я ещё не догадывался, что ждёт меня впереди.
Заинтриговал!
Но на этом моё хобби не заканчивается! В следующем посте речь пойдёт о постройке уже другого самолёта!
Интересно, что ж это за ероплан такой загадочный, что интерес перехватил? Хотя сия ситуация не раз и со мной случалась неоднократно, так что с пониманием … 😃
Это кто ж с пути истинного сбил? Не уж то папа?
Наверное Дед Мороз подложил под елку несколько фирмовых лошадинных сил, требующих безотлагательного оседлывания!? Тем не менее надеемся на продолжение работ по этой замечательной модели. С новым 2019 годом друзья!
Моё состояние сейчас описывается вот этим видео
my.mail.ru/mail/shugalva/video/_myvideo/10.html
Тяжело это, знать больше, чем можешь рассказать.
Савва, С Новым Годом тебя ! Здоровья крепкого всей вышей прекрасной семье !
А я, прикинусь, что не в курсе происходящего !
Здравствуйте!
Сегодня я расскажу о причине остановки работ по старой модели, а также о том, как будет выглядеть новый самолёт.
Всё началось с того, что форумчанин Юрий Гапон “ZENIT” предложил отцу более качественные чертежи модели, а также прислал пару фотографий чертежей. Судя по ним, предлагаемые чертежи действительно гораздо лучше имеющихся у нас. Более того, глядя на схему казалось что изготовленный мной фюзеляж сильно отличается от изображённого на плане. Вскоре, отец заказал чертежи. Долго пришлось ждать посылки! Целый месяц!Развернув их, мы увидели что все работы, весь изготовленный самолёт сделан неправильно. Например, мой фюзеляж на два сантиметра уже оригинального! А о схожести форм и говорить не приходится…Невероятно обидно!!!
Зато у меня есть хорошие чертежи! Правда в масштабе 1 : 3. Передо мной встал нелёгкий выбор: строить самолёт сначала по новым чертежам, доделать уже частично готовую, правда заведомо неправильную модель или вообще бросить всё. После долгих раздумий был выбран первый вариант. В связи с изменением масштаба поменялись и габариты модели.
Итак, перед вами некоторые технические характеристики нового самолёта.
Длина фюзеляжа - 1975 миллиметров.
Размах крыла - 3048 миллиметров.
Запланированный вес - 7,5 кг.
Силовая установка - двигатель FG 40, который отец снимет со своего самолёта Ansaldo Balilla.
На представленных ниже фотографиях вы можете увидеть чертежи фюзеляжа. Обратите внимание на детализацию.
А на следующей фотографии показаны развертки металлических креплений.
Далее - хочу продемонстрировать чертёж киля.
И чертёж стабилизатора.
Следующим этапом станет уже непосредственно само строительство, но об этом в другой раз.
Спасибо за чтение!
Я рад такому выбору, настоящий поступок. И этот выбор достоин уважения.
Вполне понимаю решение настоящего моделиста! Но, однако, жаль уже проделанной работы, что ж - вот так, - в печку его? А может быть кто-то возьмется достроить - как полукопия-тренер, или модель для слетов?
Пара мыслей вслух.
А насколько новые чертежи совпадают с фотографиями в документации?
С такой нагрузкой на крыло и слабосильной силовой установкой не боитесь ли вы получить модель только для штилевой погоды?
Извиняюсь,попкорм,выпал из рук, ,невеста,таже но поправилась,моторы однако все 3 на такой размах маловаты,с уважением.
Алексей, с чего Вы решили, что saito fg 40, мотор и ишачим моментом на валу, маловат? И откуда здесь соотношение размах/объем? Поясните пожалуйста ваши выводы. А заявленный Саввой вес в 7500 гр. с учетом его навыков считаю слишком уж пессимистичным. Делаю ставку на 6800-6950!
Ну я написал ,однако,это мой личный взгляд,я просто подумал все прямо пропорционально размер модели размах,масса,сопротивление,ну в 7 кг уложится при таком размахе ,мотопланер? И вопросы прочность? Ветер?
Всем привет! С праздником!
Я отвечу за Савву, ведь для него пока что это сложно. Дима, ты знаешь, я почти разделяю твое мнение. Правильнее сказать что у меня есть сомнения этого разряда. Создатель чертежей заявляет взлетный вес в десять килограммов и калильный четырехтактный мотор APS (или АSP) 180 cc. Если перевести на метрики бензиновые, то это порядка 30 кубов. Опустим диспуты о том что калилка на много мощнее и оборотистей! Это и так понятно! И тем не менее, 10 килограммов и 30 кубов! Я уверен в двух моментах. Первый - уложиться можно в 7 кг. Второй - даже при 10 кг и 180 калилке этот самолет будет хорошо летать в любую погоду. Но есть еще и практика, что вечно мешает думать! Она говорит что на такую машину надо-бы мотор помощнее. Вот мы подумали и я решил, что поставим для начала Saito FG-40 (она есть у меня), при необходимости, после облёта, поменяем на более мощную. Ну а если, до окончания строительства, Бог даст подходящий чуть более мощный мотор, то будем сразу ставить его. Вот такой не хитрый план.
Приветствую и с праздником, извините что влезаю,считаю что надо разобраться с кубатурой,это на этом этапе постройки сэкономите время,и будет ясность ,следуя из текста,180 сс,это и есть 180 см в кубе,как я понял не подразумевалась размерность двигателя 180 ?
180-я калилка это 1,8 кубических дюйма, что равняется 29,5 кубическим сантиметрам.
Хорошо,а 180 сс обозначение?
На куб,см перевод?
а 180 сс обозначение?
У калильных двигателей объём обозначается в кубических дюймах. Макс просто слегка ошибся. Ненаказуемо.
Пара мыслей вслух. А насколько новые чертежи совпадают с фотографиями в документации?
Вопрос остался без ответа.