Sopwith Camel F.1

vovan1972

По фото оригинала видно, что обшивка натянута только на лонжеронах фюзеляжа. поэтому по логике я бы понял, что вертикальные и косые распорки должны быть утоплены относительно лонжеронов.

Borcha

Владимир вы просили перевод.а для полной ясности надо смотреть и изучать чертежи.конечный(технический ) перевод может немного измениться,но смысл общего останется.додумайте сами теперь,пожалуйста.

helifox
Borcha:

…бальзовые элементы выступают от лонжерона чтобы скрыть внутреннее покрытие(облицовку).

Немножечко не так, чтобы небыли видны под обшивкой

vovan1972:

По фото оригинала видно, что обшивка натянута только на лонжеронах фюзеляжа. поэтому по логике я бы понял, что вертикальные и косые распорки должны быть утоплены относительно лонжеронов.

Так и есть, должны быть утоплены

Бальзовая планка 6х19 мм крепится вертикально к лонжерону, так, чтобы не была видна под обшивкой

Borcha

Вот видите какой богатый смысловой перевод.

helifox
Borcha:

Вот видите какой богатый смысловой перевод.

Не богатый, а правильный

helifox
vovan1972:

Только не , 6*19 мм бальзовая планка.

Сорри, описался, 6,35x4.75

ZigZag_ZZ

Владимир, кучу лет тому взад делал данную этажерку от фирмы Хасегава( это серия масштаб 1\8) довольно копийно было сделано типа по машине из Британского музея, так писали производители, это я к чему, можно посмотреть на эту игрушку , как наглядный пример, забей “Hasegawa 1/8 Sopwith Camel (F.1 Camel) - 1/8”, может что то поможет в строительстве…
Думал предложить её купить,так как образец, да цена на этот раритет от 1.200 дроллеров…😦
Может будет интересно, там 12 частей кажется, только смотри…
mbiqmodels.com/…/sopwith-camel-f1-2nd-build-hasega…

vovan1972

Задняя часть - это не для слабонервных. Перематерился.

yablokov
vovan1972:

Задняя часть - это не для слабонервных. Перематерился.

Володя смотри чертеж) Обвод задней части по моему не соответствует оригиналу…Я имею ввиду самую заднюю часть фермы.И с толщиной реек не перебор!? Толстыми кажутся)
Пиши мне на тел,расскажу как исправить радиус )

vovan1972

Что то вроде моторамы будет. Все выходные пилил, три пачки лобзиков переломал.

Horizont

Вот лобзики стали делать ! Раньше только пилки ломались, сейчас целиком лобзики, еще и пачками !😃

vovan1972

Сейчас лобзики из тонкостенных трубок гнут. Она в месте сгиба ломается постоянно.

Borcha
vovan1972:

Все выходные пилил, три пачки лобзиков переломал.

vovan1972:

Сейчас лобзики из тонкостенных трубок гнут. Она в месте сгиба ломается постоянно.

ну хоть пилка одна была?

vovan1972

Прошу совет в студию. Имеет такой вариан шанс? Напилить таких уголков из фанеры 6 мм. Приклеить у каждого соединения и в отверстие между стрингером нитью прочной соеденить. Как у прототипа растяжками.

Borcha

Нууу…теперь у Владимира всё есть.без вопросов.

vovan1972

Какой то жидкий фюз. Если ногой встать на мотораму то хвост гуляет. Вот и встал вопрос или подкосы из бальзы в каждую секцию или капроновая нить крест накрест.

AirMax

Володя, привет!
Совершенно очевидна необходимость установки уголков! Это традиционная авиамодельная технология для конструкций такого типа. В противном случае, все стойки в скором времени вылетят из мест установки, а ферма, не имея жесткости, будет гулять по ветру. На настоящем самолете каждое сопряжение (это совершенно очевидно) оснащено стальной обоймой призванной избежать описанных мною проявлений. Эти обоймы тесно обхватывают лонжероны и стойки, контрятся болтами и еще расчаливаются тросами с тендерами. А на моделях стальные элементы заменяются вклеенными фанерными уголками.

vovan1972

Это понятно. Вопрос в том что лучше. Бальзовые рейки по диагонали или капроновая нить крест накрест в каждой секции. У кого какой опыт был?