Sopwith Camel F.1
Задняя часть - это не для слабонервных. Перематерился.
Володя смотри чертеж) Обвод задней части по моему не соответствует оригиналу…Я имею ввиду самую заднюю часть фермы.И с толщиной реек не перебор!? Толстыми кажутся)
Пиши мне на тел,расскажу как исправить радиус )
Вот лобзики стали делать ! Раньше только пилки ломались, сейчас целиком лобзики, еще и пачками !😃
Сейчас лобзики из тонкостенных трубок гнут. Она в месте сгиба ломается постоянно.
Все выходные пилил, три пачки лобзиков переломал.
Сейчас лобзики из тонкостенных трубок гнут. Она в месте сгиба ломается постоянно.
ну хоть пилка одна была?
Я думаю это лишнее)))
johnsshawaviation.co.uk/…/sopwith-camel-metalwork-… Хороший ресурс по Кэмэлу)
Нууу…теперь у Владимира всё есть.без вопросов.
Какой то жидкий фюз. Если ногой встать на мотораму то хвост гуляет. Вот и встал вопрос или подкосы из бальзы в каждую секцию или капроновая нить крест накрест.
Володя, привет!
Совершенно очевидна необходимость установки уголков! Это традиционная авиамодельная технология для конструкций такого типа. В противном случае, все стойки в скором времени вылетят из мест установки, а ферма, не имея жесткости, будет гулять по ветру. На настоящем самолете каждое сопряжение (это совершенно очевидно) оснащено стальной обоймой призванной избежать описанных мною проявлений. Эти обоймы тесно обхватывают лонжероны и стойки, контрятся болтами и еще расчаливаются тросами с тендерами. А на моделях стальные элементы заменяются вклеенными фанерными уголками.
Это понятно. Вопрос в том что лучше. Бальзовые рейки по диагонали или капроновая нить крест накрест в каждой секции. У кого какой опыт был?
Вот прекрасная тема о постройке Ньюпора.
forum.modelka.com.ua/threads/…/page20
Для меня это настоящий учебник: расписано подробно и доходчиво. Я попробовал эту технологию и остался очень доволен.
Владимир, на чертеже у Вас указаны распорки и они кажется не бальзовые ! Мне трудно утверждать, это знают те, кто делал, но ферма оклеена по верх бальзовыми рейкам, кроме распорок ! При оклейке тканью, она не будет контактировать с распорками ! Еще на чертеже распорки пущены “пилой”, я бы их расположил “змейкой” !
Не знаю как масштаб 1:3, но на чертежах Майкла Ривза 1:4 четко прописано , что вся ферма дальше кабины пилота собирается из бальзовых реек. Даже лонжерон сращиваются сосна с бальзой.
Это понятно. Вопрос в том что лучше. Бальзовые рейки по диагонали или капроновая нить крест накрест в каждой секции. У кого какой опыт был?
А почему капроновая? Кевларовая, по-моему лучше. Бальзовые рейки придется крест накрест на каждую секцию ставить.
На счет капрона- однозначно не пойдет,так как он тянется)
Я вообще не понимаю зачем усложнять то что уже было сделано не единожды,без всяких веревок?
Володь вырежи косынки из фанеры 0,8 мм и установи их на так называемые шпангоуты твоей фермы.
Посмотри чертеж внимательно,там они есть!
Не знаю как масштаб 1:3, но на чертежах Майкла Ривза 1:4 четко прописано , что вся ферма дальше кабины пилота собирается из бальзовых реек. Даже лонжерон сращиваются сосна с бальзой.
Совершенно верно! Скажу что чертеж в третьем масштабе представляет собой тупо увеличенный чертеж четвертого масштаба)
А почему капроновая? Кевларовая, по-моему лучше. Бальзовые рейки придется крест накрест на каждую секцию ставить.
Это лишний вес и не нужное усложнение! Когда фюзеляж обтянется Соляртексом,им можно будет сваи заколачивать!
Тогда остается, все делать по чертежу ! Наверное так ?
Тогда остается, все делать по чертежу ! Наверное так ?
Именно!
balsamodels.com/…/801_instructions.htm
Может быть полезна при сборке.
Спасибо конечно, но…там смешной самолетик:)
Единственный предмет в институте был у меня на 5 и то это было один год. Это сопромат…
Так вот рассказываю по поводу фермы фюзеляжа. Действительно я перелапал все веревки в рыболовных и строительных магазинах, они тянутся, в мусорку их. Решил рястяжки из проволоки делать, эксперименты с разными диаметрами не понравились. Невозможно без талрепов сделать правильный натяг, все перекашивается . В итоге, я сделал вывод , что дядька Майкл не дурак!!! И сделал бальзовые и тонкие липовые реечки, которыми и укрепил ферму. Почему пила, а не зигзаг потому что пила работает на сжатие при прогибе хвостовой балки вверх. А вот на прогиб вниз скорее всего будет работать верхняя скругленная часть фюзеляжа. В итоге сейчас имеем вот такую дубовую ферму весом 700 гр. учитывая мой мотор 2000 гр. который будет в реальной плоскости мотора прототипа, а не как у многих сдвинутый у многих моделей за линию мотошпангоута то пока думаю все укладывается в центр тяжести.
А вот на прогиб вниз скорее всего будет работать верхняя скругленная часть фюзеляжа.
В простонародье называется ГАРГРОТ)
не хотел умничать, я знал это слово:)
Подскажите какого сечения тросики использовать для управления рулями, растяжка фюзеляжа внутри кабины и для растяжки коробки бипланной?