Magni Vale продолжение !
Сань, конечно припаять не трос ,а лоток из трубочки в который вложиться трос.
Сань, конечно припаять не трос ,а лоток из трубочки в который вложиться трос.
Это да, а то я подумал, трос.
Потихоньку дело движется к испытаниям !
Управление в фюзе установлено, на консолях в стадии установки !
Тяги !
Тут озаботился центровкой ! Решил поиграться и сделал планерок в 15% от модели ! Классно так летает, наигрался вдоволь !
В этих пределах центровки, проявляется особая летучесть !
В общем, я так переживал, что получится на модели центровка задняя, что получилась жутко передняя ! Будем отыгрываться бортовым аккумулятором !
Потихоньку дело движется к испытаниям !
Красавец!
Саш, насчет центровки на маленьком планерочке: Не очень доверяй полученным с ним результатам, но большой модели все может сложиться иначе. Посчитай все-таки САХ и центровку ставь 20 - 25% максимум на облет.
Все верно: самолет с передней центровкой летает плохо( вяло), но с задней ( плохо) из статистики кто ,выжил, один раз.
Не вижу причину не доверять планеру ! Тем более рассчитать центровку на таком крыле без погрешности, тоже спорный вариант ! Насчет расчетов, они у меня есть, за что спасибо Иосифу, практически совпало с первой точкой на планере, что и будет 25% !
А, тем временем, консоли готовы !
Тяги сложены из двух половинок на циакрин и забандажены термоусадкой !
Подкосы тоже на месте !
Тем более рассчитать центровку на таком крыле без погрешности, тоже спорный вариант ! Насчет расчетов, они у меня есть, за что спасибо Иосифу, практически совпало с первой точкой на планере, что и будет 25% !
Ну и славно!
Тяги сложены из двух половинок на циакрин и забандажены термоусадкой !
Надо взять на вооружение!Круто!
Проигнорили…теперь я тоже хочу в глаза посмотреть…
Проигнорили…
Виноват, проглядел ! Коуши наверно нужны, согласен ! Но вроде бы модель то и не большая, вибрации, как на ДВСах, там нет ! Качение происходит не на тросе, на серьге. В районе талрепа меньше всего, там плече больше ! Конечно меня всегда беспокоили скрученные трубки, что соединяют трос в петле, но вроде люди давно так делают !?
-= Ждем погоду ! =-
Саня, а куда ледчика дел? Имитация двигателя будет?
Сначала нужно хотя бы полететь ! Если все пойдет нормально, обдиру пленку и покрою стеклом ! Посмотрим !
Ждем погоду !
Ну да, ветерок там у вас…
А обдирать пленку и вешать еще кило стекла я бы и не стал.
Удачного облета!
я бы и не стал
Я знаю !😃
Сегодня с утра попытался облетать ! Полет закончился не удачно ! Повредил правую консоль и пострадала носовая часть фюзеляжа !
При взлете ужасный крен вправо, после выравнивания и набора высоты, начинает вести влево ! После триммирования вроде успокоилась, но летит не устойчиво и с небольшой высоты произошел срыв ! Подремонтируем !
Очень красивая модель - а значит, должна лететь хорошо! Осталось найти нужные настройки.
Успеха и удачи, Александр!
P/S Ждем фото модели в сборе.
Саш, очень похоже на поведение моего Як-3У АРФ. Подними элероны на 4-5 мм оба! Это заменяет крутку крыла и предотвращает срыв потока на небольших скоростях. Помнишь, у меня в теме - rcopen.com/forum/f82/topic555789
… Конечно меня всегда беспокоили скрученные трубки, что соединяют трос в петле, но вроде люди давно так делают !?
Надо просто правильно выбрать трубку, а именно, надо чтобы в приплющенную трубку входило два троса, т.е. сам трос и его возвернутый взад конец и при этом этих “два” троса не имели зазоров между собой и внутренностями трубки ни вверх-вниз , ни вправо-влево. Потом в тисках все этот еще раз приплющить, чтобы троса зафиксировать, но без пристрастия. Кстати предварительно трубку тоже в тисках надо плющить, а не молотком. Потом просто передвигаем край трубки на край губок тисков, оставив лишь примерно длину равную половине “ширины” трубки на зажим тисками. Потом другой конец трубки также зажимаешь или другими тисочками или разводным ключом или еще чем-то подобны и закручиваешь минимум на 1.5 оборота , лучше на 2. а еще лучше на 3 оборота. Длину трубки надо подобрать такую, чтобы шаг закрутки был примерно равен 1.5-2. о ширины трубки, это зависит от толщины стенки и твердости трубки. На заре авиации именно так и делали и на многих самоделка, в том числе и в разных студенческих КБ- другого метода практически не было, ввиду отсутствия альтернативы.
Ох красиво - то как!