АИР-7
Марат нароЧно покупал листики от Тамии , они 0.3 и 0.5 мм делают, когда тянул подговняшники на катапульты для своего Хока, они вааще ничего не весят…
Может перетянуть из потоньше, а?
уж больно аэроплан хорош!
Ну надо учесть , что лапти размеров приличных. И должны быть крепкие. Подумаю. Надо оптимальное решение найти.
Учебно-тренировочные полеты.
Проект, можно считать закончен. Хочу сказать огромное спасибо Юрию Чеху за помощь в создании макета двигателя. Он рисовал, он печатал. Я только немного разрисовал.
Какой красавец получился! Игорь, поздравляю, замечательная модель! Даже завидую по-доброму! Считаю серьезным претендентом на высокие места на будущих соревнованиях по копиям! И в полете: взлеты, посадки - самолет ведет себя прекрасно!
Великолепная модель ! Игорь, у тебя золотые руки !
Под крылом самолета о чем-то поет
Зеленое море тайги…
…
Летчик над тайгою точный курс найдет,
Прямо на поляну посадит самолет.
Супер модель!!!
Под крылом самолета о чем-то поет
Зеленое море тайги…
…
Летчик над тайгою точный курс найдет,
Прямо на поляну посадит самолет.
Такие самолетики никогда не летали над теми местами, о которых в песнях цитируемых поется 😃
:PЗато как садятся на поляну
Даже слов нет…
Хотя…, пару винтиков с шлицами не " по полёту" я углядел 😉
У А.С. Яковлева за это жестоко карали 😃😃😃
Вот такой я зануда 😉
Всем привет!!! Спасибо, ребята, за добрые слова и высокую оценку модели. Я просто попилил лобзиком в свое удовольствие. Даже обошлось без токарных работ. А винтики, да, поправим. Ну те, которые крутятся. Как всегда, надо кое-что подправить, кое-что подпилить. Но это чуть позже.
Игорь, привет,
Как у тебя организовано охлаждение двигателя, имею ввиду выход горячего воздуха? Вопрос не праздный, все мечтаю на свой Лавочкин поставить этот мотор. Там с отверстиями в фюзеляже все хорошо - их много, и ниши шасси открыл, но прямые потоки не получаются.
Как у тебя организовано охлаждение двигателя, имею ввиду выход горячего воздуха?
Володя, привет. Вход воздуха сузил вот такой фанеркой. А выход, он как на большом самолете. Я там ничего не придумывал. На фото и на видео хорошо видно позади имитации цилиндров зияют отверствия. кто-то уже писал на форуме, надо, что-бы площадь выхода был в несколько раз больше площади входа. Тогда при движении модели горячий воздух будет ка-бы высасываться из подкапотного пространства. Думаю, самое главное, сделать такую фанерку(или из алюминия). Воздух будет обтекать цилиндры и хорошо их охлаждать.Эта фанерка расположена на середине цилиндров. На видео тоже хорошо видно.
Игорь, еще вопрос (надо было с самого начала задать) - на каком винте летаешь и сколько оборотов крутит мотор?
Перепробовал несколько штук. В том числе и два самодельных, которые выстругал ради эксперимента. Один из них 24х8(полукопийный) а другой 22,5х9. Последний установлен на модели и он понравился больше всего. Ну вывод такой. Инструкция на двигатель не врет, 22х10 -оптимальный вариант. Обороты на земле в статике 6200.
Коллеги, всех с наступающим Новым Годом! Поясните пож. почему при входе я должен обращаться к своей почте на которую выслан код для входа. Муть какая-то. Или я что-то неправильно делаю??? Вообще то очень неудобно. Стало неудобно пользоваться ресурсом.
С Новым Годом, Игорь! Что-то тут не так. Я захожу спокойно. Один раз получил код, ввел место жительства, и вход свободен.
С Наступающим друзья ! Игорь, у меня такая же фигня ! Написал сегодня в курилке, ответили мол в целях безопасности, по мне, так так это дурь !
Спасибо друзья. После нескольких попыток удалось войти в свой аккаунт. Через личную почту. Сдается мне это диверсия какая-то. Я по поводу обновления форума и всего сопутствующего. Почитал курилку. Грамотные люди однозначно отозвались по этому поводу. Печально все это конечно. Хотел начать новую тему , но пока не на этом форуме.