Постройка модели "Не копии".

Дим_Димыч

300

А займусь ка я самой большой деревяшкой, пока некоторые тут клепки обсуждають… Вот не зря я остановил клиента, который из багажника хотел выкинуть аккумуляторы от серверного бесперебойного питания. Очень, очень полезная вещь оказались эти АКБ.😃😃😃
А фюзеляж,пошел по плану, внутри фанерная нарезка, снаружи бальза. Только смутило меня окно пилотской двери в самом нагруженном месте, вот и решил усилить стойку, и не делать дверьи.

skitalec

[quote=Дим Димыч;7815897]А фюзеляж,пошел по плану, внутри фанерная нарезка, снаружи бальза. Только смутило меня окно пилотской двери в самом нагруженном месте, вот и решил усилить стойку, и не делать дверьи.
Доброго дня Уважаемые коллеги! Привет Дим!
Легко, очень легко ты сдался и решил пройти мимо этого момента!!! Что тебе мешало посмотреть в моей теме, как я решил этот вопрос или спросить у меня как решить эту проблему! Поверь! Прежде чем решить этот вопрос ( усиление верхнего крепежа амортизатора), я достаточно долго изучал эту проблему от тех, кто с ней сталкивался и как решал этот вопрос. Мне всё равно не понятен твой подход! Там где можно было решить вопрос минимальными усилиями, ты идёшь своим, не понятным для меня путём. Просто отстраняясь от этого вопроса простым решением. Я уже тебе писал, нужна помощь советом, обращайся.
А теперь из сарказма, моего. А зачем делать клёпки? А зачем делать окна? А зачем делать шасси? А зачем делать самолёт?
А ответ очень прост. Я беру всё самое лучшее и пытаюсь - делаю в своём самолёте то,что могу реализовать.
Дим! Всё что ты делаешь, это твои решения и Я, Я могу промолчать - съесть то что ты делаешь-творишь НО!
Мы покупаем самолёты у производителя и есть два варианта подхода к тому, что у нас летает.

  1. Оставить всё как есть или … !
  2. Или сделать так как говориться вся прелесть в мелочах!!! Что и создаёт общий положительный образ самолёта - реализм.

С Уважением Андрей.

Дим_Димыч

Андрей, еще раз, я строю “Не копию” а спортивный снаряд под конкретные правила и для конкретных соревнований. А соответственно в силу тех или иных причин я могу идти на некоторые упрощения и это мое решение, мое право, и мне потом судьи расскажут насколько я был неправ.
Где ты увидел как я решил вопрос с верхней точкой крепления амортизатора? И зачем мне ее усиливать когда все заложено на этапе проектирования, я строю сам и мне не надо исправлять косяки производителя. Не забегай вперед паровоза, я говорил об общей конструктивной прочности фюзеляжа в самом нагруженном месте, ведь на длинной морде будет висеть не легкий мотор, пара килограмм аккумуляторов и еще не самый легкий регулятор. Я не переживаю за точку крепления амортизатора, там у меня все в порядке, а вот за прочность фюзеляжа при жесткой посадке я опасался и принял соответствующие меры.

Дим_Димыч

299

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка, раз фанерка два фанерка…
Даа… маловата у меня мастерская😵 А не ошибся ли я с размерчиком 😃

ZigZag_ZZ

Не гневи Создателя, кто то на кухне любится…
Кашерная каморка папы Карло…

ДедЮз
Дим_Димыч:

Раз дощечка, два дощечка

Судя по средней фотографии, перфорированный пол усиливающий участок рампы, создает мощные концентраторы напряжения, особенно спереди, если не предпринять доплонительных мер.

Нотан
skitalec:

Мы покупаем самолёты у производителя и есть два варианта подхода к тому, что у нас летает.

  1. Оставить всё как есть или … !
  2. Или сделать так как говориться вся прелесть в мелочах!!! Что и создаёт общий положительный образ самолёта - реализм.

С Уважением Андрей.

Мне показалось что Димыч ручками делает свой снаряд , правда из покупных материалов.

ДедЮз:

Судя по средней фотографии, перфорированный пол усиливающий участок рампы, создает мощные концентраторы напряжения, особенно спереди,

Это Ваши предположения из собственного опыта или расчёт ?

ДедЮз
Нотан:

Это Ваши предположения из собственного опыта или расчёт ?

Из статистики подобных конструкций. Рассчитать можно зная конечные результаты. Поэтому и написал

ДедЮз:

если не предпринять дополнительных мер

Stas49
ДедЮз:

Рассчитать можно зная конечные результаты.

Рассчитывать, зная конечные результаты уже поздно. Рассчитывают обычно, чтобы предвидеть конечные результаты

ДедЮз
Stas49:

конечные результаты

конструкции - имелось ввиду. Не видя чертежей, сборок, весовых характеристик считать нечего. По фото, можно судить только о видимом.

Дим_Димыч

296

И снова карандаш, линейка, ластик…
Решил заняться мордой, начертил, перечертил, потом снова переделал и воть.😉
Кучка деревяшек выполненная по самым современным ручным технологиям😇

P.S. Забавно, а пилил я их лобзиком который мне отец еще в детстве доработал, что бы пацану пилку легче натягивать было.😒

kazakov_98

А фото лобзика покажешь? Или это секретные технологии.

ZigZag_ZZ

Там планка нажималка к верхней дуге присобачена у меня была…
или так

или так

Дим_Димыч

Вот тот лобзик! Большое спасибо Папе за него, как в детстве так и сейчас он меня здорово выручает😒

MANS
Дим_Димыч:

Вот тот лобзик

Вот так согнул и пилю длиинные детали вдоль листа.

sergey56gr

Извиняюсь за вопрос не совсем про самолет. просто интересно - одни говорят , что мол строим из покупных деревяшек, и на фотках вроде как следы лазера на торцах просматриваются, Но периодически всплывает линейка миллиметровка карандаш и пр. Так все таки самолет самолепный или покупной.

Дим_Димыч

Писал же уже:

Дим_Димыч:

Строится модель по фото, только по фото. С помощью друзей был отрисован простенький КИТ, пока без носовой части, просто на тот момент не было понимания как там все компоновать.

Естественно, что когда стали отрисовывать нарезку мы пересмотрели кучу готовых вариантов. У одних не нравилась геометрия, у других конструкция, у третьих профиля, ни у кого не встретил правильный профиль стабилизатора, с профилем на крыле тоже в основном лажа… Короче, что то взяли у одного, к примеру разборный фюзеляж, что то у другого, остальное дорисовали сами, а морду вообще решил полностью пилить руками.

Дим_Димыч

289

Простите, еще раз.

sergey56gr:

просто интересно - одни говорят , что мол строим из покупных деревяшек, и на фотках вроде как следы лазера на торцах просматриваются

5.Разработка, происхождение и дизайн модели……………20
Самый дорогой пункт в статике, а значить однозначно строить с нуля, пожалуй можно воспользоваться компьютером и лазером, но только для сокращения временных затрат.

Напилил, теперь можно сложить пазл вместе и накрепко сколотить гвоздями в полном соответствии с технологией ИГБП.😁😁😁😁

Ну и конечно, я не удержался и сложил весь пазл в кучу, что бы так сказать оценить масштаб проделанной работы и вдохновить себя на дальнейший геморой.B-)😎