Постройка модели "Не копии".

Дим_Димыч

До ЧМ 2020 осталось 212 дней.

Краткий отчет.
Модель облётана, простите, с облёта фото не будет.
Взлетный вес составил 14750, добавим килограмма полтора (думаю с запасом) на краску и получаем 16250.
Ну, кажется с масштабом я не ошибся, модель получилась максимально большой (размах крыла 3250) и в отведенные 15кг я умещаюсь.))) УРААА!!!

Краткий отчет по полету, силовая установка сюрпризов не преподнесла, со своей задачей отлично справилась. Модель стабильно летит в пол газа, оказалась стабильной на срывных режимах, газ на минимуме ручка на пузе, а она себе спокойно парашютирует. В управлении приятна и прогнозируема, короче я доволен как слон!
Теперь дорисую оставшиеся клепки, отделаю кабинет, сделаю прочие копийные бантики и в новом году приступлю к покраске…

Hakas

Дима как? Всего 7 страниц темы,не прошло и полгода ,форумные бездельники и хейтеры отметится даже не успели,а самолет уже облетан, поздравляю!

vlad_den

Поздравляю, такой скорости постройки с нуля, я что-то на форуме не припоминаю!
Дмитрий, я, наверное, пропустил и не найду, конкретно какая ВМГ получилась в итоге? Мотор, регулятор, батареи, бортовое питание?

Дим_Димыч
Hakas:

Дима как? Всего 7 страниц темы,не прошло и полгода

vlad_den:

Поздравляю, такой скорости постройки с нуля, я что-то на форуме не припоминаю!

Друзья, ну я же писал, что реалии, обгоняют повествование. Так что ничего сверхъестественного нет, на постройку модели ушло чуть меньше года, это тоже неплохой результат, но не такой выдающейся как кажется. А секрет прост, надо каждый день что то делать с моделью, хоть один винтик закрутить, даже если устал хотя бы пойти и в мастерской убраться…

vlad_den:

Дмитрий, я, наверное, пропустил и не найду, конкретно какая ВМГ получилась в итоге? Мотор, регулятор, батареи, бортовое питание?

Ок, если интересно, то чуть позже распишу.

minoga

Дмитрий, у Вас потрясающая модель! Желаю удачи на соревнованиях)

Ну и успехов в доделке, очень интересно наблюдать за постройкой

Щорс
Дим_Димыч:

…надо каждый день что то делать с моделью, хоть один винтик закрутить, даже если устал хотя бы пойти и в мастерской убраться…

13-я заповедь настоящего моделиста.
Дмитрий, поздравляю с облетом!

AirMax

Привет, Дима! Ты, брат, так до копии дотянешь легко!

Дим_Димыч

Это врядли, я ленивый и у меня появилась новая игрушка…

sergey56gr
Дим_Димыч:

Это врядли, я ленивый и у меня появилась новая игрушка…

Не фига себе - ЛЕНИВЫЙ одних только заклепок сколько натыкал… Кстати а сколько тюбиков контура извел или одного на сколько метров шва хватает и как подбирать нужный тубик для определенного диаметра головок? В магазине наверное все прилавки “заклепал” ?

Дим_Димыч

На модель ушло полтора тюбика как на фотографии, размер клепки определяется количеством геля выдавленного из носика тюбика, но тут как всегда есть один нюанс. То что у меня, это почти предельный размер заклепок из этого контура, он при высыхании дает усадку…
Ну а самый скромный подсчет показал, что на модель ушло порядка 6000-7000 заклепок😵

vlad_den
Дим_Димыч:

Сообщение от vlad_den
Дмитрий, я, наверное, пропустил и не найду, конкретно какая ВМГ получилась в итоге? Мотор, регулятор, батареи, бортовое питание?
Ок, если интересно, то чуть позже распишу.

Очень интересно. А количеством заклепок поразил!
А не боимся, что какой-то “мудрый” судия, осмотрев самолет, заявит: “Что Вы, батенька, Вам в другой сарай - туда, к копиям!”, ссылаясь на пресловутый “дух копийного моделизма”?

Orel
Дим_Димыч:

Ну а самый скромный подсчет показал, что на модель ушло порядка 6000-7000 заклепок😵

Дмитрий , уважаю !😃 Знаю, ацкий труд .Мало , кто связывается с саклёпками , но оконченная работа всегда стоит всяких похвал ! Поздравляю с облётом Пилатуса ! надеюсь , что видео полёта появится в этой теме?
По моим грубым подсчётам на Ли-2 около 10 тыс. этих пупырьков нарисовано .


не летаю, заклёпки берегу 😦 да ещё и обшивка внахлёст …

Dmitrii

6-7 тысяч заклепок это не так уж много)а реализма добавляет !

Дим_Димыч

Спасибо друзья, я старался)))
Куда пошлют, посмотрим через 209 дней, ну а если честно, то до копии там далеко, я то знаю…

Теперь о силовой установке. Еще на этапе проектирования было решение применить годами проверенный комплект, летавший на нескольких моделях. Это старенький Скорпион S-5535 160KV+Кастл 120+АКБ 12S 6000+Винт 24/12, правда было все таки опасение, что будет слабовато и был приготовлен КОНТРОНИК на 16S и подготовлены АКБ 15S. Точнее как подготовлены, я сразу разбил АКБ по три банки и теперь кратно трем могу собирать бортовое питание. Если не будет хватать времени на выполнение комплекса в ветреный полет, уйду на 15S.

vlad_den

Ну и как впечатления на первом полете? На первый взгляд тяги должно хватать, а вот со временем полета могут быть проблемы. Может быть стоит поставить те же 12 банок, но 8000?

Дим_Димыч

Как вариант, но с 8000 начнутся проблемы с местом под капотом. Тяги действительно хватает, а для увеличения времени можно будет поставить винт полегче, для тестов был выбран максимальный для этого сетапа винт 24/12 с широкой лопастью. Короче это уже весной на тренировочных полетах буду выяснять, впрочем как и окончательное микширование, настройка гироскопов и закрылков.

Кстати тут опять приперся пилот, мол две недели прошло, давай знакомится с самолетом! Вон сидит двигатель изучает😒

ZigZag_ZZ

Приятно, что МУЖИК, а то бы …накрылся…😉

sergey56gr

Если будет сильно надоедать можно мотор включить, Даже на 0,1 сек. вполне хватит, чтобы дым пошел…😁

Кстати - как себя показала свистулька бомбовская и вонючка для хелу…- фиг выговоришь ,ну короче, для идиотского праздника. Или на весну оставил…