Постройка модели "Не копии".

sergey56gr
Дим_Димыч:

Это врядли, я ленивый и у меня появилась новая игрушка…

Не фига себе - ЛЕНИВЫЙ одних только заклепок сколько натыкал… Кстати а сколько тюбиков контура извел или одного на сколько метров шва хватает и как подбирать нужный тубик для определенного диаметра головок? В магазине наверное все прилавки “заклепал” ?

Дим_Димыч

На модель ушло полтора тюбика как на фотографии, размер клепки определяется количеством геля выдавленного из носика тюбика, но тут как всегда есть один нюанс. То что у меня, это почти предельный размер заклепок из этого контура, он при высыхании дает усадку…
Ну а самый скромный подсчет показал, что на модель ушло порядка 6000-7000 заклепок😵

vlad_den
Дим_Димыч:

Сообщение от vlad_den
Дмитрий, я, наверное, пропустил и не найду, конкретно какая ВМГ получилась в итоге? Мотор, регулятор, батареи, бортовое питание?
Ок, если интересно, то чуть позже распишу.

Очень интересно. А количеством заклепок поразил!
А не боимся, что какой-то “мудрый” судия, осмотрев самолет, заявит: “Что Вы, батенька, Вам в другой сарай - туда, к копиям!”, ссылаясь на пресловутый “дух копийного моделизма”?

Orel
Дим_Димыч:

Ну а самый скромный подсчет показал, что на модель ушло порядка 6000-7000 заклепок😵

Дмитрий , уважаю !😃 Знаю, ацкий труд .Мало , кто связывается с саклёпками , но оконченная работа всегда стоит всяких похвал ! Поздравляю с облётом Пилатуса ! надеюсь , что видео полёта появится в этой теме?
По моим грубым подсчётам на Ли-2 около 10 тыс. этих пупырьков нарисовано .


не летаю, заклёпки берегу 😦 да ещё и обшивка внахлёст …

Dmitrii

6-7 тысяч заклепок это не так уж много)а реализма добавляет !

Дим_Димыч

Спасибо друзья, я старался)))
Куда пошлют, посмотрим через 209 дней, ну а если честно, то до копии там далеко, я то знаю…

Теперь о силовой установке. Еще на этапе проектирования было решение применить годами проверенный комплект, летавший на нескольких моделях. Это старенький Скорпион S-5535 160KV+Кастл 120+АКБ 12S 6000+Винт 24/12, правда было все таки опасение, что будет слабовато и был приготовлен КОНТРОНИК на 16S и подготовлены АКБ 15S. Точнее как подготовлены, я сразу разбил АКБ по три банки и теперь кратно трем могу собирать бортовое питание. Если не будет хватать времени на выполнение комплекса в ветреный полет, уйду на 15S.

vlad_den

Ну и как впечатления на первом полете? На первый взгляд тяги должно хватать, а вот со временем полета могут быть проблемы. Может быть стоит поставить те же 12 банок, но 8000?

Дим_Димыч

Как вариант, но с 8000 начнутся проблемы с местом под капотом. Тяги действительно хватает, а для увеличения времени можно будет поставить винт полегче, для тестов был выбран максимальный для этого сетапа винт 24/12 с широкой лопастью. Короче это уже весной на тренировочных полетах буду выяснять, впрочем как и окончательное микширование, настройка гироскопов и закрылков.

Кстати тут опять приперся пилот, мол две недели прошло, давай знакомится с самолетом! Вон сидит двигатель изучает😒

ZigZag_ZZ

Приятно, что МУЖИК, а то бы …накрылся…😉

sergey56gr

Если будет сильно надоедать можно мотор включить, Даже на 0,1 сек. вполне хватит, чтобы дым пошел…😁

Кстати - как себя показала свистулька бомбовская и вонючка для хелу…- фиг выговоришь ,ну короче, для идиотского праздника. Или на весну оставил…

ZigZag_ZZ

Свистульку надо поставить в выхлопной патрубок и дать в него поток воздуха…

sergey56gr
ZigZag_ZZ:

Свистульку надо поставить в выхлопной патрубок и дать в него поток воздуха…

Ну так я про это и спрашиваю

Дим_Димыч
sergey56gr:

Или на весну оставил…

Есть целый список задач, кстати вон он на фото, так вот я выбираю пункты из этого списка исходя из приоритетности задачи. К примеру, я не могу преступить к окраске не сделав клепки и петли дверей, а вот с антеннами можно и подождать, значит делаем петли и клепки. Вот и свистульки, ими можно заняться когда модель уже будет законченна, и вот тогда, если останется время я вернусь к ним.

Дим_Димыч

До ЧМ 2020 осталось 205 дней.

Итак у меня начались новогодние каникулы, выбил таки у шефа выходные до 13 января, хоть он и сопротивлялся…
Чем заняться на каникулах, правильно раскинуть карты, ой, приборы и заняться кабинетом, а также взяв четыре пуговицы, семь саморезиков кусочек провода, термоусадку и остатки от модельных разъемов…
Сляпать наушники пилоту. 😁

ZigZag_ZZ

Дим, чёйто в баке у тя не фуйл…судя по прибору…

pilot43

Дима, не то, чтобы я придираюсь, но наиболее распространёнными являются гарнитуры David Clark. Погугли или съезди в аэроклуб. Увидишь как они выглядят.

helifox
pilot43:

Дима, не то, чтобы я придираюсь, но наиболее распространёнными являются гарнитуры David Clark. Погугли или съезди в аэроклуб. Увидишь как они выглядят.

Не Clarkom единым аиация заполнена…

Дим_Димыч
pilot43:

Погугли или съезди в аэроклуб. Увидишь как они выглядят.

Так зачем ездить, сам в такой летаю…
Ну а если серьезно, то фигура пилота должна быть, но не оценивается, собственно и кабинета с пяти метров не видно, как и многих мелочей.
А делаются они исключительно с точи зрения лучшего восприятия модели…

pilot43

Наш человек!😁

helifox:

Не Clarkom единым аиация заполнена…

Согласен, но в кино обычно всё в нём. 😃