Постройка модели "Не копии".
На модель ушло полтора тюбика как на фотографии, размер клепки определяется количеством геля выдавленного из носика тюбика, но тут как всегда есть один нюанс. То что у меня, это почти предельный размер заклепок из этого контура, он при высыхании дает усадку…
Ну а самый скромный подсчет показал, что на модель ушло порядка 6000-7000 заклепок😵
Сообщение от vlad_den
Дмитрий, я, наверное, пропустил и не найду, конкретно какая ВМГ получилась в итоге? Мотор, регулятор, батареи, бортовое питание?
Ок, если интересно, то чуть позже распишу.
Очень интересно. А количеством заклепок поразил!
А не боимся, что какой-то “мудрый” судия, осмотрев самолет, заявит: “Что Вы, батенька, Вам в другой сарай - туда, к копиям!”, ссылаясь на пресловутый “дух копийного моделизма”?
Ну а самый скромный подсчет показал, что на модель ушло порядка 6000-7000 заклепок😵
Дмитрий , уважаю !😃 Знаю, ацкий труд .Мало , кто связывается с саклёпками , но оконченная работа всегда стоит всяких похвал ! Поздравляю с облётом Пилатуса ! надеюсь , что видео полёта появится в этой теме?
По моим грубым подсчётам на Ли-2 около 10 тыс. этих пупырьков нарисовано .
6-7 тысяч заклепок это не так уж много)а реализма добавляет !
Спасибо друзья, я старался)))
Куда пошлют, посмотрим через 209 дней, ну а если честно, то до копии там далеко, я то знаю…
Теперь о силовой установке. Еще на этапе проектирования было решение применить годами проверенный комплект, летавший на нескольких моделях. Это старенький Скорпион S-5535 160KV+Кастл 120+АКБ 12S 6000+Винт 24/12, правда было все таки опасение, что будет слабовато и был приготовлен КОНТРОНИК на 16S и подготовлены АКБ 15S. Точнее как подготовлены, я сразу разбил АКБ по три банки и теперь кратно трем могу собирать бортовое питание. Если не будет хватать времени на выполнение комплекса в ветреный полет, уйду на 15S.
Ну и как впечатления на первом полете? На первый взгляд тяги должно хватать, а вот со временем полета могут быть проблемы. Может быть стоит поставить те же 12 банок, но 8000?
Как вариант, но с 8000 начнутся проблемы с местом под капотом. Тяги действительно хватает, а для увеличения времени можно будет поставить винт полегче, для тестов был выбран максимальный для этого сетапа винт 24/12 с широкой лопастью. Короче это уже весной на тренировочных полетах буду выяснять, впрочем как и окончательное микширование, настройка гироскопов и закрылков.
Кстати тут опять приперся пилот, мол две недели прошло, давай знакомится с самолетом! Вон сидит двигатель изучает😒
Приятно, что МУЖИК, а то бы …накрылся…😉
Если будет сильно надоедать можно мотор включить, Даже на 0,1 сек. вполне хватит, чтобы дым пошел…😁
Кстати - как себя показала свистулька бомбовская и вонючка для хелу…- фиг выговоришь ,ну короче, для идиотского праздника. Или на весну оставил…
Свистульку надо поставить в выхлопной патрубок и дать в него поток воздуха…
Свистульку надо поставить в выхлопной патрубок и дать в него поток воздуха…
Ну так я про это и спрашиваю
Поставит,поставит, ибо шум внутри остаётся, а надоть наружу…
Или на весну оставил…
Есть целый список задач, кстати вон он на фото, так вот я выбираю пункты из этого списка исходя из приоритетности задачи. К примеру, я не могу преступить к окраске не сделав клепки и петли дверей, а вот с антеннами можно и подождать, значит делаем петли и клепки. Вот и свистульки, ими можно заняться когда модель уже будет законченна, и вот тогда, если останется время я вернусь к ним.
народ имеет право знать и контролировать, никто кроме нас…
До ЧМ 2020 осталось 205 дней.
Итак у меня начались новогодние каникулы, выбил таки у шефа выходные до 13 января, хоть он и сопротивлялся…
Чем заняться на каникулах, правильно раскинуть карты, ой, приборы и заняться кабинетом, а также взяв четыре пуговицы, семь саморезиков кусочек провода, термоусадку и остатки от модельных разъемов…
Сляпать наушники пилоту. 😁
Дим, чёйто в баке у тя не фуйл…судя по прибору…
Дима, не то, чтобы я придираюсь, но наиболее распространёнными являются гарнитуры David Clark. Погугли или съезди в аэроклуб. Увидишь как они выглядят.
Дима, не то, чтобы я придираюсь, но наиболее распространёнными являются гарнитуры David Clark. Погугли или съезди в аэроклуб. Увидишь как они выглядят.
Не Clarkom единым аиация заполнена…
Погугли или съезди в аэроклуб. Увидишь как они выглядят.
Так зачем ездить, сам в такой летаю…
Ну а если серьезно, то фигура пилота должна быть, но не оценивается, собственно и кабинета с пяти метров не видно, как и многих мелочей.
А делаются они исключительно с точи зрения лучшего восприятия модели…
А тумблеры сделал из настоящих микротумблер? и на сколько они попади в масшта? (это просто для удовлетворнения любопытства, ведь с 5 метров
как уже отмечено- врядли отличишь)
кстати, а где там пуговицы на твоей гарнитуре…