Постройка модели "Не копии".

ZigZag_ZZ
Termik:

Андрею отдельное спасибо за гостеприимство и отличный пилотаж!

Ну, это вааще не обсуждается, Андпей это что-то с чем-то, ЧЕЛОВЕЧЕЩЩЕ!
Дай Бог ему здоровья!
Остальное купит 😉

75777

Тот, у которого кок черный. Прототип? И колеса у него помясистей

ZigZag_ZZ

У взаправдашнего диски другие и нос афро…
Покрась у своего в не полосатый и сломаешь мозг коллегам…

Дим_Димыч
ZigZag_ZZ:

Покрась у своего в не полосатый и сломаешь мозг коллегам…

У прототипа тоже полосатый был, а колеса стоят тренировочные, те что помясистее в тур поставлю.

Дим_Димыч

Немного размышлений.
Модель строилась под правила ФАИ для участия в ЧМ 2020 в классе F4H.
Но мы предполагаем, а жизнь располагает и получается, что вместо ЧМ и ЧР в этом году Кубок Поволжья.
Ну кубок так кубок, еду во Вьяс! Тем более, как мне рассказали, письмо подписанное двенадцатью участниками ЧР2017 не прошло не замеченным и организаторы во Вьясе сделали выводы и учли замечания. Надеюсь, что в этом году они этого не забудут и все пройдет на уровне чемпионата, а не превратиться в банальные полетушки…
Итак, куда крестьянину податься?
Модель у меня “полукопия”, но дело в том, что строилась она под международные правила, а Российские правила "полукопий"за последнее время так кастрировали, что делать мне с ней там нечего, да и не интересно.
Размер конечно позволяет полетать в “гигантах”, однако там совсем мало участников и третье место гарантированно просто по факту присутствия. Не спортивно…
Остаются “копии” , но модель то у меня “полукопия” со всеми вытекающими…
Вот сижу и ломаю голову.

ZigZag_ZZ

Ломать голову положено судьям…😉
А те нать выставляться, модель в мир выводить!

Borcha

Модель достойная.отличить от прототипа очень,ну очень сложно.

vlad_den
Дим_Димыч:

Остаются “копии” , но модель то у меня “полукопия” со всеми вытекающими…
Вот сижу и ломаю голову.

Я тоже думаю, что нечего “ломать голову” и надо выступать в копиях! Даже, если эта “полукопия” что-то проиграет копиям на стенде (поскольку она для этого не предназначена), вполне отыграет на полетах! (хотя по внешнему виду большого проигрыша не жду)

helifox

Главное не забыть про приз! 😁

(#310)

Дим_Димыч
fed:

А шасси на “Скайвэне” тоже с мебельными амортизаторами спроектировано… Интересно как они будут работать.

Облет показал, что отлично работают! На 15,5 взлетного веса два аморта, каждый по 120 ньютон получилось то, что надо.
И на земле ноги не расползаются и грубые посадки отлично глотают!

helifox:

Главное не забыть про приз!

Помню, помню! Вот только я обещал с ЧМ, а будет Кубок Поволжья. Могу и с кубка, если устроит.)))

А вот, кому интересно, пример документации с которой я поеду на российские соревнования.
Напечатана она будет на формате А3, лист горизонтально и по верху собран на пружинку, как календарь.
Открыв первый лист судья будет видеть чертеж на верхнем листе и фото на нижнем.

Borcha

А это нормально что коки разной окраски?

Дим_Димыч

Главное, что сам самолет один и тот же.
В правилах есть запись примерно такая, “в документации должна быть представлена хотя бы одна фотография копируемого прототипа”. У меня прототип на всех фото один и тот же, просто с разного года фотографии, отсюда и разные коки.

kirgintsev

Дим, а можно я до слова докопаюсь в ЛТХ , на первом слайде, чуть-чуть ?😃))))))))
я про размах …крыла же ))) одного , так же как и площадь )

Дим_Димыч

Леша, открою тебе страшную тайну! Я этот текст скопировал из Википедии, и кто я такой, что бы спорить с Википедией?😒😒😒

Дим_Димыч

Когда мы тренировались в Старице, к нам в гости приезжали друзья из Nesterov Aviation, официальных представителей фирмы Pilatus в России.
Они чуть чуть поснимали я чуть чуть рассказал, а что получилось смотрите сами.
nesterovavia.aero/…/466-dmitry_kondrashov_flying_p…

vovan1972

Самолет хорош, но название ролика как то режет глаз. Скромность нынче порок.

vlad_den

Ролик сделан фирмой “Нестеров”, с моей точки зрения он очень удачный и вполне соответствует своему заголовку. И видео и интервью получилось прекрасно!

DGP
Дим_Димыч:

что получилось смотрите сами

Хороший репортаж получился.
Дмитрий расскажите подробней о использовании закрылков в полете. И на какие функции в аппаратуре они настроены. Есть ли микс на РВ и в какую сторону.
Интересуюсь для использования их на Пайпере и в раздумье на какую функцию их завести в посадочном режиме ФЛАПСЕТ или АИРБРЕЙК.
АИРБРЕЙК дает возможность убирать закрылки от положения стика газа, допустим, при уходе на второй круг.

Horizont

А что, репортаж, как и его название, достойны своего героя ! И если угодно, как и наоборот !😃