Як-1 1:8

a_centaurus
Aleks7:

органзой,

Алексей! Я не знаю, что вы называете таким огрызательно-сексуальным термином - “органза”, но всё-таки попробуй полиэстер (подкладочная ткань). Дёшево, многоцветно (вот здесь (fotos) - сине-голубая, а на законцовках внизу - белая), клеится обойным клееми UNIPOX (ваш Титан?) пропитка любая, толщина от 0.1 до 0.04 мм. Ну а получилось ровно и красиво. Gracias!

Aleks7

Я РВ и РН уже оклеил органзой ( это как полиэстер только пожестче)клеится то же на Титан. Полиэстер тоже прикупил, но решил все сделать однообразно.

Alexxkidd

Я полиэстер обычным суперклеем клеил. Никаких проблем.

Aleks7

Если точнее , клеил AXTONом - дешево и много.

Вариант исполнения капота. Это еще полуфабрикат. Каркас заполнил пенопластом, потом обшил бальзой.

sergey56gr

Это надо понимать - не болванка, для изготовления матрицы, а готовый капот ?
А пенопласт не подплавится от нагретого мотора. Даже электромотор греется не слабо…

vlad_den

В нормальном режиме температура электромотора не должна превышать 70, максимум 75 градусов. Тут еще воздушная прослойка и охлаждение через отверстие маслорадиатора прототипа. Он еще должен быть приклеен снизу и отверстие прорезано под него. Никаких проблем с пенопластом не вижу.

a_centaurus
Aleks7:

Вариант исполнения капота.

Алексей!
Молодец! Решение неожиданное, имея в виду, что в оригинальном дизайне капот изготовлен на 3D принтере. Кстати, какой вес у тебя получился? Вот этот, вместе с воздухозаборником и патрубками тянул на 30 г.

Aleks7

Хочу, после доводки капота по ума, сделать отливку его из алебастра и сделать вариант из пластика по бутылочной технологии.

vlad_den

Не уверен, что есть смысл стремиться к максимальному облегчению капота. Часто в эти модели требуется загрузить нос для достижения нужного центра тяжести.