Полетные демонстрации

DGP
kirgintsev:

и не крутить его при затяжке

это просто - газ на тумблер. где, на ваш взгляд, отцеп разместить?

LVOVICH1
DGP:

где, на ваш взгляд, отцеп разместить

На фюзеляже под мотором…

А зачем тягать его, если он и так с мотором? Для большей лучшести?

DGP
LVOVICH1:

А зачем тягать его, если он и так с мотором?

Просто пока не до постройки обычного радио планера.

под мотором будет мешать складыванию пропеллера

DGP
valera#:

Снять мотор.

это хорошая мысля!!!

kirgintsev
DGP:

под мотором будет мешать складыванию пропеллера

Чой -та ? старт без мотора с заранее сложенным пропеллером , а потом уже веревка сбросится

DGP
kirgintsev:

Чой -та ?

чтоб после затяжки трактором можно полетать и без мотора и с мотором.

DGP

Дошло!!!

Разместить отцеп внутри фюза где удобно, а выход леера пропустить внутрь через отверстие внизу под мотором как можно ближе к коку складного винта и соответственно оси планера.

LVOVICH1
DGP:

Разместить отцеп внутри фюза где удобно, а выход леера пропустить внутрь через отверстие внизу под мотором как можно ближе к коку складного винта и соответственно оси планера.

Ну вот и маладець! Главное чтоб леер при движении изнутри наружу за какой -нить гвоздик не зацепился! Я то беда может случиться!

Orel

Джойстик газа блокировать отдельным тумблером вкл/выкл на взлёте . Возможно непреднамеренное включение двигателя неловким или инстинктивным движением руки . Тогда уж точно до трактора за секунды доберётся:(

DGP
Orel:

Джойстик газа блокировать отдельным тумблером вкл/выкл на взлёте . Возможно непреднамеренное включение двигателя неловким или инстинктивным движением руки

Валерий, хорошо это не видят настоящие планеристы. Для меня это то же было открытием - они все так летают… У них газ электропланера на тумблере.

rcopen.com/forum/f37/topic507882 #21,#22,#23

14 days later
FFedor
DGP:

Планирую до конца сезона поднять на крыло Paiper

Удалось ?

DGP

Нет. Только покатал по взлетке. Вроде ничего не отвалилось. А сейчас вторую неделю подряд дожди… Но надежда еще есть

DGP

Два дня стояла хорошая погода. Грех было не воспользоваться. Короче, сегодня поднял Пайпера в воздух. Взлет прошел довольно коряво, предполагаю, что переборщил с газом и расход по РН великоват. Пришлось прилично триммернуть по РВ. Потом можно было отпустить стики. Хорошо летит на газу ниже 1/4. Посадка бе проблем. Отвалилась одна из точек на растяжках ХО.

skitalec

rcopen.com/forum/f82/topic396404
Пост #3
“Пришла ещё одна опция и отложив на время работу над Пилатус, установил контейнер под фюзеляжем Зэтки.”

1 month later
DGP

Интересная кинематика привода створок. Андрей можно подробней. Хочу повторить самостоятельно с одной сервой. Но предполагаю, что без промежуточного редуктора не обойтись.

skitalec

Приветствую Геннадий!
На форуме достаточно вариантов для демонстраций выброски и буксировки - парашютистов,конфет, планеров.
В большинстве случаев эта опция закладывается при строительстве самолётов в остальных случаях, это сделанные вручную и под конкретный самолёт опции. Я пошёл не много другим путём, так как в продажу пошёл вот этот вариант - подвесной бокс. Как видно на фото, с каждой стороны стоят сервомашинки с редуктором. Бокс достаточно объёмный и имеет достаточно большие створки.




Подвесной бокс.
Позволяет делать выброску трёх парашютистов, сброс для детишек конфет, сброс - показ подвесного флага, сброс “бомб” а дальше … ! Дальше, только полёт фантазии. Ещё. Если фюзеляж самолёта позволяет, то бокс можно установить, интегрировать внутрь фюзеляжа. Этот бокс - контейнер есть в продаже на сайте Хобби Кинг.
Желаю удачи.

С Уважением Андрей.

10 days later
DGP

Вот склеил коробочку с двумя створками для отработки кинематики их работы от одной сервы. Получилось. Теперь дело за настоящим контейнером.

cloud.mail.ru/public/2Y4j/5vWngvkLX

А сегодня пришла мысля как избавиться от шаровых шарниров и тем самым сделать тяги без изгиба. Об этом чуть позже.

Vert

А не будет ли правильнее вынести серву на внешнюю сторону коробочки, прорезав паз для качалки в стенке? Тем самым увеличится полезный объем и уменьшится вероятность попадания в механизм конфет/парашютистов. А если ещё и отделить тяги от общего объёма миллиметровой стеночкой, то такая вероятность вообще будет стремиться к нулю.

DGP

Имеет и так задумано в контейнере. А коробочка это проверка кинематики…

Алексаныч
skitalec:

так как в продажу пошёл вот этот вариант - подвесной бокс

Андрей, а можно ссылочку ?😃 Что-то не получается найти.😦