Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
Все-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков. На посадке закрылки здорово помогают на этом самолете. И кок надо бы поставить. На первый раз хотя бы стандартный 102 мм с алюминиевой планшайбой.
И аэродинамика меняется и ЦТ вперед немного двинет.
А у меня опять ж…а! Не завелся. Вчера все хорошо к концу дня было, обороты, ХХ, переходы все отлично. Сегодня несколько вспышек, пару секунд работает и глохнет. Наверное мусор в карбюраторе. Буду чистить.
се-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков
Там проблема намного глубже. В конструктиве допущена ошибка. Это и привело к выходу сервы из строя. Переделка в настоящий момент невозможна. Поскольку вес и центровка позволяют садится на не очень большой скорости то надеюсь , что все обойдется. Для предотвращения срыва потока с концов крыла, элероны в посадочном режиме установим немного вверх.
Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.
вы смотрели мой вариант
😌 😦 😃
Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.
В СпортЛа-7 свои собственные грабли, а закрылки придуманы для красоты
Сегодня состоялся облет нашей модели. Статья на сайте дополнена впечатлениями.
Поздравляю с облетом! Восхищен достигнутым результатом по весу модели! 6850 грамм! И посадка и выбег мне показались абсолютно нормальными. Еще красивее будет с выпущенными щитками. Что касается стремления на взлете уйти влево - вполне нормально, реакция винта на оборотах выше средних, всегда приходится подруливать рулем направления на взлете. Насколько я понял, самолет и вам показался послушным, предсказуемым и не склонным к срыву.
Подробнее описание облета сделал на сайте.
Что-то тут видео облета пропало, хотя на сайте есть.
Юрий,вот выбирайте.Есть почти все награды СССР в векторе,таки обращайтесь.Файл в кореле.С уважением.
Спасибо большое!!!
Покрасили капот установили щитки наклеяли часть декалей. Слетали еще разок. Подробности как обычно в на нашем сайте.
Довольно бессовестно: снять взлет и не снять посадку:o. Взлет совершенно нормальный (особенно для этого веса)
А вообще, на таком поле капотирование (думаю, что просто модель в конце пробега клюнула носом) неудивительно. Колеса на 125 мм не будете менять?
А вообще, на таком поле капотирование (думаю, что просто модель в конце пробега клюнула носом) неудивительно. Колеса на 125 мм не будете менять?
Модель клюнула носом сразу после касания. Колеса в этом сезоне менять не будем. Увеличение диаметра в этом случае, ситуацию не исправило бы. Причиной капотирования, было то, что трава попадая в зазор между колесом и щитками закусывает и отрывается. Подумаем как решить эту проблему.
Подумаем как решить эту проблему.
Кардинально - закатать траву под асфальт 😃 ну или подстричь 😃
Как уже писалось в начале статьи на сайте. Одно из основных требований, возможность использовать плохо подготовленную ВПП. Поэтому этот полет дал пищу для размышлений по поводу высокой травы.
Высокая трава всегда даёт мгновенное сопротивление.можно колёса поставить с эл.бвигателями.предварительная раскрутка перед посадкой .как на многих тяжёлых машинах делают.
можно колёса поставить с эл.бвигателями
Я думаю это лишнее. Колеса очень легкие и на их раскрутку много энергии не тратится. Надеюсь обойтись штырем, препятствующим попадание травы в зазор между колесом и щитком. Как это иногда делают в пилотажках на стабилизаторе-РН, который оснащен аэродинамическим компенсатором.
Даже если колёса лёгкие ,но мидельная площадь присутствует не маленькая…и в зоне травы при посадке находится минимум 1 сек.
предварительная раскрутка перед посадкой .как на многих тяжёлых машинах делают.
Это что-то новое в конструкции шасси тяжелых самолетов. Хотя под словом машин Илья имеет ввиду нечто другое?
А, если серьезно, думаю, что немного увеличить зазор между щитком и стойкой будет полезно.