Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

Makey

Наш клуб решил попробовать себя в строительстве полукопий. По случаю дилетантства в вопросах копий, выбор пал на уже проверенный ЛА-7.
Подробное описание на нашем сайте. Там буду подкидывать обновления о ходе строительства . Но и сюда писать конечно тоже.

vlad_den

Подсмотрел там на сайте, что для модели используется самостоятельно клееная фанера 2 видов - сосновая и бальзовая! Очень круто! Интересно, что получится в итоге с экономией веса.

Makey
vlad_den:

Подсмотрел там на сайте, что для модели используется самостоятельно клееная фанера 2 видов - сосновая и бальзовая! Очень круто! Интересно, что получится в итоге с экономией веса.

Сами гадаем. Но сильно не хочется на нос пассатижи вешать.

vlad_den

Пассатижи бы ладно, а то кувалду на 800 г.😦

vovan1972

Это я пассатижы прикручивал на первых полетах:)

Hakas

Рад,что в ближнем регионе,двигать начали тему этого класса моделей,а какой формы ,железо,в носу не важно на облете для центровки,главное к чему было бы его крутить( наличие самолета) ,успехов в этом интересном направлении,может в будущем мы к Вам на ,край, или вы к нам на ,область,

Makey

Потихоньку начинаем осознавать масштаб работы.
Заламинировали карбоновой тканью мотораму с одной стороны. После сборки ещё пройдемся по “узким местам”. На сайте немного больше фоток 😉

vlad_den

Это очень правильно! Надеюсь, это позволит избежать проблем, подобных моей.

a_centaurus
Makey:

Заламинировали карбоновой тканью мотораму

Клей, лак или компаунд?

Makey
a_centaurus:

Клей, лак или компаунд?

Эпокситка немецкая для композитов, жиденькая как вода.

Возникла проблема. не могу сообразить как вставить одну деталь в другую. Как должны стоять понятно, но сам процесс вставки завел в тупик. Может кто подскажет решение.

Airliner-rc

А в чем косяк? Иногда удобней две «соседние» детали вырезать как одну, а перед сборкой их просто нужно «разъединить» любым подручным способом: ножом, лобзиком, пилой и так далее.
Хотя может в конкретном случае это какой то серьезный косяк, ухудшающий характеристики конструкции? Тогда да - вопиющий случай

vlad_den
Airliner-rc:

Хотя может в конкретном случае это какой то серьезный косяк, ухудшающий характеристики конструкции?

Не, не думаю. Жаль, что тема умерла.

8 days later
Makey

Стругаем потихоньку. Подробности знаете где 😉

Makey

С волнением провели первую стыковку

10 days later
vlad_den

Юрий, я что-то не понял: а где передняя стенка моторамы? Она должна была уже быть вклеенной.

FFedor
vlad_den:

я что-то не понял: а где передняя стенка моторамы? Она должна была уже быть вклеенной.

Блин, косяк!? 😎

Makey
vlad_den:

…а где передняя стенка моторамы?

С моторамой труба не заходила. Пришлось оставить на потом. Сейчас ей займемся. Моторама вставляется, пробовали. Там еще усиливать много надо.

Makey

Работа перешла в фазу когда снаружи и показать то толком нечего. Все упирается в мелочи. Но статейку на сайте обновляем.😉

vlad_den

Юра, посмотри в моей теме пост 707, я там описал, как внедрял стандартный ретракт. Он у меня стоит горизонтально относительно нервюр и на клиньях в 7 градусов к середине модели в поперечном направлении. Ход уменьшен подпиливанием кулака в направлении закрытия. То есть закрытая стойка - если ретракт вынут из крыла - болтается на 7 градусов. Вперед - гнул 10 мм ПИН.

Makey

Вклеили и усилили мотораму продольными березовыми пластинами связав мотораму с 1-3 шпангоутом. Пластины на мотораме зафиксировали карбоновыми штырями. Взвесили недоделанную консоль. Получилось 600г. (см статью)