Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

vlad_den

Это очень правильно! Надеюсь, это позволит избежать проблем, подобных моей.

a_centaurus
Makey:

Заламинировали карбоновой тканью мотораму

Клей, лак или компаунд?

Makey
a_centaurus:

Клей, лак или компаунд?

Эпокситка немецкая для композитов, жиденькая как вода.

Возникла проблема. не могу сообразить как вставить одну деталь в другую. Как должны стоять понятно, но сам процесс вставки завел в тупик. Может кто подскажет решение.

Airliner-rc

А в чем косяк? Иногда удобней две «соседние» детали вырезать как одну, а перед сборкой их просто нужно «разъединить» любым подручным способом: ножом, лобзиком, пилой и так далее.
Хотя может в конкретном случае это какой то серьезный косяк, ухудшающий характеристики конструкции? Тогда да - вопиющий случай

vlad_den
Airliner-rc:

Хотя может в конкретном случае это какой то серьезный косяк, ухудшающий характеристики конструкции?

Не, не думаю. Жаль, что тема умерла.

8 days later
Makey

Стругаем потихоньку. Подробности знаете где 😉

Makey

С волнением провели первую стыковку

10 days later
vlad_den

Юрий, я что-то не понял: а где передняя стенка моторамы? Она должна была уже быть вклеенной.

FFedor
vlad_den:

я что-то не понял: а где передняя стенка моторамы? Она должна была уже быть вклеенной.

Блин, косяк!? 😎

Makey
vlad_den:

…а где передняя стенка моторамы?

С моторамой труба не заходила. Пришлось оставить на потом. Сейчас ей займемся. Моторама вставляется, пробовали. Там еще усиливать много надо.

Makey

Работа перешла в фазу когда снаружи и показать то толком нечего. Все упирается в мелочи. Но статейку на сайте обновляем.😉

vlad_den

Юра, посмотри в моей теме пост 707, я там описал, как внедрял стандартный ретракт. Он у меня стоит горизонтально относительно нервюр и на клиньях в 7 градусов к середине модели в поперечном направлении. Ход уменьшен подпиливанием кулака в направлении закрытия. То есть закрытая стойка - если ретракт вынут из крыла - болтается на 7 градусов. Вперед - гнул 10 мм ПИН.

Makey

Вклеили и усилили мотораму продольными березовыми пластинами связав мотораму с 1-3 шпангоутом. Пластины на мотораме зафиксировали карбоновыми штырями. Взвесили недоделанную консоль. Получилось 600г. (см статью)

sergey56gr

На крайних фотках заметил, что все детали вырезаны не из фанеры, а из пластин (толстого шпона). По слоям трескаться не будет?

Makey

поскольку самолет частично построен из сосны, то вполне может сойти за елку 😃))

20 days later
Makey

Был в отъезде в теплых краях без интернета, не мог освещать ход строительства. Но оно ведется без перерыва. Подробности как всегда на нашем сайте

vlad_den

Привет, Юра, посмотрел процесс на вашем сайте. Спасибо за подсказку насчет бальзы, у нас сейчас с этим тоже есть проблемы. Насчет наборных законцовок РН и горизонтального оперения, я пробовал и отказался. Трудоемкость высокая, экономия веса мизерная, риск повредить при транспортировке готовой модели - большой. Но дело хозяйское.

Makey

И вновь продолжается бой…
Подробности все там-же 😉