Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
На крайних фотках заметил, что все детали вырезаны не из фанеры, а из пластин (толстого шпона). По слоям трескаться не будет?
Сергей, гляньте пост 5
Привет, Юра, посмотрел процесс на вашем сайте. Спасибо за подсказку насчет бальзы, у нас сейчас с этим тоже есть проблемы. Насчет наборных законцовок РН и горизонтального оперения, я пробовал и отказался. Трудоемкость высокая, экономия веса мизерная, риск повредить при транспортировке готовой модели - большой. Но дело хозяйское.
Сомнительная экономия. Конечно расчеты это хорошо, но вдруг в полете нагрузки возрастут…типа там резонанс, порыв ветра…
Сомнительная экономия. Конечно расчеты это хорошо, но вдруг в полете нагрузки возрастут…типа там резонанс, порыв ветра…
Такая перегрузка от порыва ветра вырасти не может. Резонанс демпфируется набегающим потоком. Будем наедятся ,что этого не произойдет.Других вариантов нет от слова “совсем”. Или сворачивать проект или делать так.
Мы там 2 страницы трубу обсуждали…
Вы что же, решили ставит 30 мм трубу и без пеналов? Я ничуть не жалею, что поставил трубу 28 и вклеил пеналы. По поводу прочности, надеюсь выдержит.
Хотя сейчас посмотрел, пеналы “накатали”. И как они там поместятся?
Мы там 2 страницы трубу обсуждали…
Вы что же, решили ставит 30 мм трубу и без пеналов? Я ничуть не жалею, что поставил трубу 28 и вклеил пеналы. По поводу прочности, надеюсь выдержит.Хотя сейчас посмотрел, пеналы “накатали”. И как они там поместятся?
Наждачка на трубе диаметром примерно 25мм, и аккуратненько растачиваем с кучей примерок. Заходит с небольшим натягом. Надо пеналы на эпокситку посадить будет.
Или сворачивать проект или делать так.
При цене вопроса в 3500р. максимум сворачивать проект? Юрий,не стоит делать такую залепуку,купите трубу.С уважением.
не стоит делать такую залепуку,купите трубу.С уважением.
Андрей, мал ишьчо, учить. (шутка)
Своеобразно отметили “День гражданской авиации России” 😉
Юрий, я что-то не понял с хвостовым колесом? Вот это фото, это что значит? 😮
Юрий, я что-то не понял с хвостовым колесом? Вот это фото, это что значит? 😮
Как я уже писал, колесо не убирающееся, с аммортизацией, которая находится внутри фюзеляжа. Поворот осуществляется как в пилотажках пружинным штырем. На фото колесо с поворотным устройством снято
Юра, если честно, то мне не нравится! Ни форма ни место расположения - все не так! Какой-то гибрид полукопии и пилотажки выходит. Глянь у меня в теме пост 316 и дальше, там схема и фото прототипа. rcopen.com/forum/f82/topic483097/281 . Может быть какие-то идеи пригодятся. Из всего шасси это пока самый безпроблемный узел. Насчет уборки - я тоже воздержался, все-таки лишние грамм 100 в хвост!
Какой-то гибрид полукопии и пилотажки выходит.
Так в принципе планировали. Пилотажные качества (вес), простота конструкции, ставятся вперед копийности. Пока даже на отдаленное сходство с прототипом не претендуем. Вот если сподобимся кода нибудь хотя бы на полукопию. То будем смотреть на прототип. А пока это чисто проба чего-то среднего между пилотажкой и полукопией.
Юра, если честно, то мне не нравится! Ни форма ни место расположения - все не так! Какой-то гибрид полукопии и пилотажки выходит.
а название темы было многообещающим.уже интерес людской ограничен.а жаль.
Меня тоже расстроило. УЖОС!!!
Я, как бы, тоже к копиям-полукопиям не ровно дышу, но идея Юрия мне нравится. Самолет, очень похожий на полукопию, но с выдающимися пилотажными качествами… На это стоит посмотреть. Юрий, поддерживаю!
Ничего не имею против концепции хороших летных данных. Но убежден, что ставить такую стойку все-таки не стоит. Скажем, моя стойка весит не больше, к тому же находится ближе к середине фюзеляжа. У нее намного хуже амортизация, но при таком весе хвоста считаю, что это не принципиально. А вид самолета совсем другой!
Спасибо за критику. Стойка стоит. И до следующей зимы точно с места не сдвинется. Если будет совсем все плохо. То вспороть брюшко и переставить стойку не принципиальная проблема. Обтягивать будем пленкой и она унас куплена с запасом. Тут дело еще усугублено тем , что РН имеет тросовое управление. Связывать управление колесом и РН вызвало бы дополнительные конструктивные проблемы. Примененный нами вариант многократно обкатан и проверен именно в применении тросов.
Самолет, очень похожий на полукопию, но с выдающимися пилотажными качествами…
Олег а выдающиеся пилотажные качества это ЧТО именно?
Ничего не имею против концепции хороших летных данных.
Владимир а ваш Ла имеет плохие лётные данные?