Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
Юрий, я что-то не понял с хвостовым колесом? Вот это фото, это что значит? 😮
Юрий, я что-то не понял с хвостовым колесом? Вот это фото, это что значит? 😮
Как я уже писал, колесо не убирающееся, с аммортизацией, которая находится внутри фюзеляжа. Поворот осуществляется как в пилотажках пружинным штырем. На фото колесо с поворотным устройством снято
Юра, если честно, то мне не нравится! Ни форма ни место расположения - все не так! Какой-то гибрид полукопии и пилотажки выходит. Глянь у меня в теме пост 316 и дальше, там схема и фото прототипа. rcopen.com/forum/f82/topic483097/281 . Может быть какие-то идеи пригодятся. Из всего шасси это пока самый безпроблемный узел. Насчет уборки - я тоже воздержался, все-таки лишние грамм 100 в хвост!
Какой-то гибрид полукопии и пилотажки выходит.
Так в принципе планировали. Пилотажные качества (вес), простота конструкции, ставятся вперед копийности. Пока даже на отдаленное сходство с прототипом не претендуем. Вот если сподобимся кода нибудь хотя бы на полукопию. То будем смотреть на прототип. А пока это чисто проба чего-то среднего между пилотажкой и полукопией.
Юра, если честно, то мне не нравится! Ни форма ни место расположения - все не так! Какой-то гибрид полукопии и пилотажки выходит.
а название темы было многообещающим.уже интерес людской ограничен.а жаль.
Меня тоже расстроило. УЖОС!!!
Я, как бы, тоже к копиям-полукопиям не ровно дышу, но идея Юрия мне нравится. Самолет, очень похожий на полукопию, но с выдающимися пилотажными качествами… На это стоит посмотреть. Юрий, поддерживаю!
Ничего не имею против концепции хороших летных данных. Но убежден, что ставить такую стойку все-таки не стоит. Скажем, моя стойка весит не больше, к тому же находится ближе к середине фюзеляжа. У нее намного хуже амортизация, но при таком весе хвоста считаю, что это не принципиально. А вид самолета совсем другой!
Спасибо за критику. Стойка стоит. И до следующей зимы точно с места не сдвинется. Если будет совсем все плохо. То вспороть брюшко и переставить стойку не принципиальная проблема. Обтягивать будем пленкой и она унас куплена с запасом. Тут дело еще усугублено тем , что РН имеет тросовое управление. Связывать управление колесом и РН вызвало бы дополнительные конструктивные проблемы. Примененный нами вариант многократно обкатан и проверен именно в применении тросов.
Самолет, очень похожий на полукопию, но с выдающимися пилотажными качествами…
Олег а выдающиеся пилотажные качества это ЧТО именно?
Ничего не имею против концепции хороших летных данных.
Владимир а ваш Ла имеет плохие лётные данные?
выдающиеся пилотажные качества это ЧТО именно?
Это нам автор продемонстрирует, ведь именно на них, в первую очередь, заточена модель:
Пилотажные качества (вес), простота конструкции, ставятся вперед копийности.
По моему скромному мнению это то, что отличает пилотажку от копии. В общем, не понял вашей реплики…
По моему скромному мнению это то, что отличает пилотажку от копии. В общем, не понял вашей реплики…
Олег а может сибиряки хотят нас приблизить к созданию нового класса моделей!?т.е. F-3A И2М(истребители 2-й мировой).это к примеру.похожие модели очертаниями на Ла,Як,И и пр.выполняют комплекс Р-11(17) и пр.т.е. зрители видят их как истребители,выполняющие комплекс фигур.а при близком рассмотрении видно что “заточены” под пилотаж.и ещё другая группа-3Д.а вдруг…
Переставив одно заднее колесо даже А-20 не выполнить. Мы хотим ,что бы самолет просто хорошо летал в тяжелых погодных условиях и с плохо подготовленной полосы (см п.1 тех. задания в статье на нашем сайте). КИТ с такими требованиями ,как я понял, пока еще не делали. Мы попробуем, будем надеяться, что у нас получится.
выполняют комплекс
Перегибаете…
Комплекс для копий, где выполняются фигуры, характерные для прототипа, на этой модели можно слетать без проблем и чисто. А про комплексы F3A любые мечтать не надо, самолет не для этого. Насчет подготовки полосы вопрос сложнее. Как бы вы не старались облегчить модель, я не верю, что ее можно построить легче 7,5 - 8 кг. (у меня 9 с копейками, что тоже не плохо). Убирающиеся шасси колдобин не выдержат, полосу придется готовить, по качеству как минимум как для пилотажки F3A. Хотя на Ла колеса побольше и это помогает. Но в этом деле хвостовое колесо вовсе не является критическим звеном. Хотя Юра и сказал, что оно с места не двинется, я как зануда, продолжаю уговаривать!😉😁
Перегибаете…
Ну почему…если цель поставить.модели другие получатся,не копийные а подобие и очень похожие.
… я как зануда, продолжаю уговаривать!😉😁
Володя. Авторы когда то все равно придут к выводу, что “скрестив корову с антилопой они не получат трепетной лани”😁
Неее…сибиряки что-то задумали.не хотят “колоться”.будем ждать!
Я делал так photos.app.goo.gl/1vUxbSJCYChpnXeN7