Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

Воронов
Borcha:

выдающиеся пилотажные качества это ЧТО именно?

Это нам автор продемонстрирует, ведь именно на них, в первую очередь, заточена модель:

Makey:

Пилотажные качества (вес), простота конструкции, ставятся вперед копийности.

По моему скромному мнению это то, что отличает пилотажку от копии. В общем, не понял вашей реплики…

Borcha
Воронов:

По моему скромному мнению это то, что отличает пилотажку от копии. В общем, не понял вашей реплики…

Олег а может сибиряки хотят нас приблизить к созданию нового класса моделей!?т.е. F-3A И2М(истребители 2-й мировой).это к примеру.похожие модели очертаниями на Ла,Як,И и пр.выполняют комплекс Р-11(17) и пр.т.е. зрители видят их как истребители,выполняющие комплекс фигур.а при близком рассмотрении видно что “заточены” под пилотаж.и ещё другая группа-3Д.а вдруг…

Makey

Переставив одно заднее колесо даже А-20 не выполнить. Мы хотим ,что бы самолет просто хорошо летал в тяжелых погодных условиях и с плохо подготовленной полосы (см п.1 тех. задания в статье на нашем сайте). КИТ с такими требованиями ,как я понял, пока еще не делали. Мы попробуем, будем надеяться, что у нас получится.

vlad_den

Комплекс для копий, где выполняются фигуры, характерные для прототипа, на этой модели можно слетать без проблем и чисто. А про комплексы F3A любые мечтать не надо, самолет не для этого. Насчет подготовки полосы вопрос сложнее. Как бы вы не старались облегчить модель, я не верю, что ее можно построить легче 7,5 - 8 кг. (у меня 9 с копейками, что тоже не плохо). Убирающиеся шасси колдобин не выдержат, полосу придется готовить, по качеству как минимум как для пилотажки F3A. Хотя на Ла колеса побольше и это помогает. Но в этом деле хвостовое колесо вовсе не является критическим звеном. Хотя Юра и сказал, что оно с места не двинется, я как зануда, продолжаю уговаривать!😉😁

Borcha
Воронов:

Перегибаете…

Ну почему…если цель поставить.модели другие получатся,не копийные а подобие и очень похожие.

vlbelugin
vlad_den:

… я как зануда, продолжаю уговаривать!😉😁

Володя. Авторы когда то все равно придут к выводу, что “скрестив корову с антилопой они не получат трепетной лани”😁

Borcha

Неее…сибиряки что-то задумали.не хотят “колоться”.будем ждать!

Элемент

Подскажите из какого материала делают переплет на фонарь

Denis_71
Элемент:

Подскажите из какого материала делают переплет на фонарь

Тот что на фото сделан из стеклоткани на смоле эпоксидной, по болвану и усилен изнутри в последствии. Это первый, неправильной формы в ФАС (сферический).Потом в него вырезаны и вложены “стекла”.

Makey

Продолжаем пилить наш проект. Примерились-взвесились. Есть надежда вписаться в 7кг без топлива. В центровочку без догрузки , тоже должны вписаться. Подробнее в нашей статейке.

vlad_den
Makey:

В центровочку без догрузки , тоже должны вписаться.

Это будет большим успехом! В моих 9 кг имеется 800 г свинца. Кстати, какой мотор будете ставить, я как-то пропустил?

Извини, на сайте увидел, что будет DLE-55, это как у меня.

Borcha
vlad_den:

В моих 9 кг имеется 800 г свинца.

Владимир что то многовато…а почему?

13 days later
Makey

Закончили обшивку ну и немного еще по мелочам.

vlad_den

Юра, я что-то не понял: на “виде снизу” где шасси?

Makey
vlad_den:

Юра, я что-то не понял: на “виде снизу” где шасси?

С колесами и стойками затык вышел. Поэтому даже вырезы в обшивке не делали. Место установки ретрактов подготовлено. Как с стойками и колесами определимся, сделаем вырезы по месту.

Makey

Прикидываю установку двигателя. Есть пара непонятных моментов:

  1. Отверстие в мотораме является центром оси двигателя или есть смещения вверх или в низ?
  2. Есть ли смысл делать выкос мотора, как это делается на пилотажках с обычным пропеллером?
vlad_den

Выкос делал как обычно вниз - вправо по 2-3 градуса. Отверстие в мотораме не стало центром оси двигателя. По высоте площадки под мотор немного не хватает, поэтому у меня кок смещен относительно капота вниз примерно на 5 мм. Центр ловил по месту.

Воронов
vlad_den:

Выкос делал как обычно вниз - вправо по 2-3 градуса.

На низкоплане я бы начал с выкоса только вправо, а по вертикали - в ноль. Дальше - по результатам облета.

vlad_den

Олег, я ведь пишу по опыту полета такого же самолета. Без выкоса по вертикали тащит вверх.