Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
Самолет, очень похожий на полукопию, но с выдающимися пилотажными качествами…
Олег а выдающиеся пилотажные качества это ЧТО именно?
Ничего не имею против концепции хороших летных данных.
Владимир а ваш Ла имеет плохие лётные данные?
выдающиеся пилотажные качества это ЧТО именно?
Это нам автор продемонстрирует, ведь именно на них, в первую очередь, заточена модель:
Пилотажные качества (вес), простота конструкции, ставятся вперед копийности.
По моему скромному мнению это то, что отличает пилотажку от копии. В общем, не понял вашей реплики…
По моему скромному мнению это то, что отличает пилотажку от копии. В общем, не понял вашей реплики…
Олег а может сибиряки хотят нас приблизить к созданию нового класса моделей!?т.е. F-3A И2М(истребители 2-й мировой).это к примеру.похожие модели очертаниями на Ла,Як,И и пр.выполняют комплекс Р-11(17) и пр.т.е. зрители видят их как истребители,выполняющие комплекс фигур.а при близком рассмотрении видно что “заточены” под пилотаж.и ещё другая группа-3Д.а вдруг…
Переставив одно заднее колесо даже А-20 не выполнить. Мы хотим ,что бы самолет просто хорошо летал в тяжелых погодных условиях и с плохо подготовленной полосы (см п.1 тех. задания в статье на нашем сайте). КИТ с такими требованиями ,как я понял, пока еще не делали. Мы попробуем, будем надеяться, что у нас получится.
выполняют комплекс
Перегибаете…
Комплекс для копий, где выполняются фигуры, характерные для прототипа, на этой модели можно слетать без проблем и чисто. А про комплексы F3A любые мечтать не надо, самолет не для этого. Насчет подготовки полосы вопрос сложнее. Как бы вы не старались облегчить модель, я не верю, что ее можно построить легче 7,5 - 8 кг. (у меня 9 с копейками, что тоже не плохо). Убирающиеся шасси колдобин не выдержат, полосу придется готовить, по качеству как минимум как для пилотажки F3A. Хотя на Ла колеса побольше и это помогает. Но в этом деле хвостовое колесо вовсе не является критическим звеном. Хотя Юра и сказал, что оно с места не двинется, я как зануда, продолжаю уговаривать!😉😁
Перегибаете…
Ну почему…если цель поставить.модели другие получатся,не копийные а подобие и очень похожие.
… я как зануда, продолжаю уговаривать!😉😁
Володя. Авторы когда то все равно придут к выводу, что “скрестив корову с антилопой они не получат трепетной лани”😁
Неее…сибиряки что-то задумали.не хотят “колоться”.будем ждать!
Я делал так photos.app.goo.gl/1vUxbSJCYChpnXeN7
Подскажите из какого материала делают переплет на фонарь
Тот что на фото сделан из стеклоткани на смоле эпоксидной, по болвану и усилен изнутри в последствии. Это первый, неправильной формы в ФАС (сферический).Потом в него вырезаны и вложены “стекла”.
В центровочку без догрузки , тоже должны вписаться.
Это будет большим успехом! В моих 9 кг имеется 800 г свинца. Кстати, какой мотор будете ставить, я как-то пропустил?
Извини, на сайте увидел, что будет DLE-55, это как у меня.
В моих 9 кг имеется 800 г свинца.
Владимир что то многовато…а почему?
Юра, я что-то не понял: на “виде снизу” где шасси?
Юра, я что-то не понял: на “виде снизу” где шасси?
С колесами и стойками затык вышел. Поэтому даже вырезы в обшивке не делали. Место установки ретрактов подготовлено. Как с стойками и колесами определимся, сделаем вырезы по месту.
Прикидываю установку двигателя. Есть пара непонятных моментов:
- Отверстие в мотораме является центром оси двигателя или есть смещения вверх или в низ?
- Есть ли смысл делать выкос мотора, как это делается на пилотажках с обычным пропеллером?
Выкос делал как обычно вниз - вправо по 2-3 градуса. Отверстие в мотораме не стало центром оси двигателя. По высоте площадки под мотор немного не хватает, поэтому у меня кок смещен относительно капота вниз примерно на 5 мм. Центр ловил по месту.
Выкос делал как обычно вниз - вправо по 2-3 градуса.
На низкоплане я бы начал с выкоса только вправо, а по вертикали - в ноль. Дальше - по результатам облета.