Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

Makey
a_centaurus:

Клей, лак или компаунд?

Эпокситка немецкая для композитов, жиденькая как вода.

Возникла проблема. не могу сообразить как вставить одну деталь в другую. Как должны стоять понятно, но сам процесс вставки завел в тупик. Может кто подскажет решение.

Airliner-rc

А в чем косяк? Иногда удобней две «соседние» детали вырезать как одну, а перед сборкой их просто нужно «разъединить» любым подручным способом: ножом, лобзиком, пилой и так далее.
Хотя может в конкретном случае это какой то серьезный косяк, ухудшающий характеристики конструкции? Тогда да - вопиющий случай

vlad_den
Airliner-rc:

Хотя может в конкретном случае это какой то серьезный косяк, ухудшающий характеристики конструкции?

Не, не думаю. Жаль, что тема умерла.

8 days later
Makey

Стругаем потихоньку. Подробности знаете где 😉

Makey

С волнением провели первую стыковку

10 days later
vlad_den

Юрий, я что-то не понял: а где передняя стенка моторамы? Она должна была уже быть вклеенной.

FFedor
vlad_den:

я что-то не понял: а где передняя стенка моторамы? Она должна была уже быть вклеенной.

Блин, косяк!? 😎

Makey
vlad_den:

…а где передняя стенка моторамы?

С моторамой труба не заходила. Пришлось оставить на потом. Сейчас ей займемся. Моторама вставляется, пробовали. Там еще усиливать много надо.

Makey

Работа перешла в фазу когда снаружи и показать то толком нечего. Все упирается в мелочи. Но статейку на сайте обновляем.😉

vlad_den

Юра, посмотри в моей теме пост 707, я там описал, как внедрял стандартный ретракт. Он у меня стоит горизонтально относительно нервюр и на клиньях в 7 градусов к середине модели в поперечном направлении. Ход уменьшен подпиливанием кулака в направлении закрытия. То есть закрытая стойка - если ретракт вынут из крыла - болтается на 7 градусов. Вперед - гнул 10 мм ПИН.

Makey

Вклеили и усилили мотораму продольными березовыми пластинами связав мотораму с 1-3 шпангоутом. Пластины на мотораме зафиксировали карбоновыми штырями. Взвесили недоделанную консоль. Получилось 600г. (см статью)

sergey56gr

На крайних фотках заметил, что все детали вырезаны не из фанеры, а из пластин (толстого шпона). По слоям трескаться не будет?

Makey

поскольку самолет частично построен из сосны, то вполне может сойти за елку 😃))

20 days later
Makey

Был в отъезде в теплых краях без интернета, не мог освещать ход строительства. Но оно ведется без перерыва. Подробности как всегда на нашем сайте

vlad_den

Привет, Юра, посмотрел процесс на вашем сайте. Спасибо за подсказку насчет бальзы, у нас сейчас с этим тоже есть проблемы. Насчет наборных законцовок РН и горизонтального оперения, я пробовал и отказался. Трудоемкость высокая, экономия веса мизерная, риск повредить при транспортировке готовой модели - большой. Но дело хозяйское.

Makey

И вновь продолжается бой…
Подробности все там-же 😉

vovan1972

Сомнительная экономия. Конечно расчеты это хорошо, но вдруг в полете нагрузки возрастут…типа там резонанс, порыв ветра…

Makey
vovan1972:

Сомнительная экономия. Конечно расчеты это хорошо, но вдруг в полете нагрузки возрастут…типа там резонанс, порыв ветра…

Такая перегрузка от порыва ветра вырасти не может. Резонанс демпфируется набегающим потоком. Будем наедятся ,что этого не произойдет.Других вариантов нет от слова “совсем”. Или сворачивать проект или делать так.