Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
Юрий, не понял тебя немного: у прототипа, как и в проекте и не было закрылков, там щитки, но длиннее - почти доходят до элерона:
У прототипа, как и в проекте авиамодели, закрылки разделены на 2 части, которые управляются раздельно. Ближе к концу консоли получаются вроде как закрылки и служат для увеличения подъёмной силы, а те, что ближе к фюзеляжу используются как закрылки на взлете (небольшое отклонение) и тормозные щитки на посадке (полное отклонение)
У прототипа, как и в проекте авиамодели, закрылки разделены на 2 части, которые управляются раздельно. Ближе к концу консоли получаются вроде как закрылки и служат для увеличения подъёмной силы, а те, что ближе к фюзеляжу используются как закрылки на взлете (небольшое отклонение) и тормозные щитки на посадке (полное отклонение)
Это от куда такая инфа взята, очень интересно?
Раздельно, по моему понимаю , потому что консоль отнимается, при сборке приводная труба стыкуется во единую приводную систему.
Да если предположить обратное, делать два привода в военное время когда важно количество самолетов для фронта …
закрылки разделены на 2 части
Давай определимся в терминах: по моему разумению, закрылок это часть крыла, отклоняющаяся целиком, то есть вместе нижняя и верхняя поверхность. Пример - Р-47 Thunderbolt. Щитки - только нижняя поверхность, как на Яках, Ла.
И мне кажется, что Денис прав, никогда не читал и не слышал о раздельном управлении секциями щитков на Ла-7.
У прототипа, как и в проекте авиамодели, закрылки разделены на 2 части, которые управляются раздельно
Прошу пардону,но бред полнейший!!! Не было такого на прототипе.Как и сказали выше,разделение именно щитков по стыку центроплана и консолей чисто конструкционное,а не кинематическое.С уважением.
Спасибо за поправки, по раздельной работе щитков видимо спутал с ,чем то другим 😵. А вот на на чертежах по которым мы строили модель щитки разделены и управляются 2-мя сервами каждый. Это и сбило с толку. Причем нарезка соответствует сборочному чертежу. Вполне возможно, что разделение вызвано опасением конструктора, что 1 серва не “потянет” щиток на большой скорости. Для удаления проблемы синхронизации 2-х сервомашинок при работе на одну поверхность, было принято решение разделить щитки
Насколько я помню из разговоров с автором проекта, разделение щитка предполагалось для большего соответствия прототипу, при этом привод в базе все-таки от одной серво-машинки с установкой приводной трубки. Но место для второй серво было запроектировано.
У меня половинки щитка объединены, 8 кг серво справляется.
Прошло много времени в проекте есть произошли события. 24 июля 2020г. на фестивале “Крылья Сибири” в результате ошибки пилотирования произошла авария с проектом !
В настоящее время модель практически восстановлена. Подробности расследования причин,а так-же ход восстановления в статье на нашем сайте.
Юра, мои соболезнования! Рад, что все удалось восстановить. К сожалению, в нашем модельном опыте без этого не обойтись! С нетерпением жду новой информации про облет восстановленного самолета! Не знаю, ты смотрел мои последние сообщения в теме по Ла-7? Мне очень понравилось, как туда встал Саито. Никаких вырезов в капоте, копийный выхлоп и прочие вкусности. Для демо полетов по-моему то, что надо! Удачи!
И авария была, как я понял, 24.07.2021, не в 20-м году?
Да авария была в 21 году. За твоим проектом слежу, очень рад твоим успехам. Саито это конечно мечта копииста
Закончил восстановление проекта. Несколько фоток на сайте. Вот коротенькое видео ЛА 7 после восстановления