Снова Spitfire

vlad_den
Valera311971:

Позвольте рассказать про свой долгострой Spitfire от GWS

Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…

vovan1972
vlad_den:

Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…

ESM , я помню этот самолет, с такими трудами его в Россию отправляли. Коробка большая, стоимость доставки чуть ли не сам самолет стоила.

Valera311971
vlad_den:

Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…

Ой!!! тьфу… точно ESM, брал в хобби для всех, только лет пять назад, ну очень страшный долгострой оказался. Спасибо Вова что поправили, о то ввел общественность в заблуждение.

3 months later
Wladimir_Th
Valera311971:

Случилось, облетал

Поздравляю. А по подробней можно? Вес, отклонение рулей, закрылков и пр. ? Как вел себя самолет7 Короче интересно все.
Заранее благодарен за ответ.

Valera311971
Wladimir_Th:

Поздравляю. А по подробней можно? Вес, отклонение рулей, закрылков и пр. ? Как вел себя самолет7 Короче интересно все.
Заранее благодарен за ответ.

вес около 11 кг
элероны 20 гр.
руль высоты 35-40 гр
в вираже стабилен, из пикирования показалось что вяло выходит, как будто руля высоты не хватает, на посадке скорость комфортная, был всего один полет.

да забыл сказать, закрылками не пользовался

Алексаныч

Добрый день. Ещё бы - какой стоит двигатель, какие стойки и ретракты и как решен вопрос центровки(точка Ц.Т., догруз или нет, …).

Valera311971

Двигатель-55 кубиков МЛД, переваренный глушитель, догруз в нос 1500 гр, пост №12, шасси пневмо тоже не помню, самолет долгосторой- покупал еще толи за 18-19 т.р.

vlad_den

Да, для 11 кило полоса коротковата…