Снова Spitfire
Скорее всего подсос воздуха идёт в месте установки карба в корпус двигателя. Уплотнительное кольцо дубеет и не держит. У меня такое было с 120м АСПшным 4х тактником с новья. После 30 вылетов начался подсос. 61й 2х тактный эволюшен таже беднился и глох на максимале. Кручение иглы мало помогало. Посадил карбы на красный герметик и всё прошло. Ещё может ослабнуть штуцер отбора давления на глушителе. При надетой трубке это почти не заметно
спасибо за рекомендации, но мотор новый и, к сожалению, карб сидит на герметике. Потому и снял мотор.
Может быть просто перегревается потому что недостаточно обкатан? У нас в клубе у коллеги была такая проблема, покатал еще час на богатой смеси и все встало на свои места.
Час не катал. Минут 30, не больше.
30 минут достаточно. Надо искать негерметичность. Гляньте колечко на самой иголке.
Позвольте рассказать про свой долгострой Spitfire от GWS
Хочу выразить огромную благодарность Яковлеву Эдуарду который проделал весь титанический труд, мной самолет был если можно так сказать присобран, сервы тяги, шасси, всю красоты с винтомоторной группой, капотом и доводкой модели до летного состояния это его заслуга.
У меня подобное “чудо” китайского моделестроения летает на OS MAX 0,75. Мощи хватает впритык. Из настроек посоветую следующее (самому подсказали ребята из РусДжета). В посадочной конфигурации настройте элероны ВВЕРХ на милиметров 5-6 и скомпенсируйте миксом РВ. У самолета нет никакой крутки на крыле (ни геометрической, ни аэродинамической). Подъемом элеронов Вы создадите некое подобие S образного профиля. Самолет сразу станет устойчивей и перестанет валиться. Проверено на своем!! Ну а так самолет любит скорость, стремится свалится в штопор даже на простом вираже, если скорости нет. В обчем обычная китайская поделка.
Позвольте рассказать про свой долгострой Spitfire от GWS
Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…
Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…
ESM , я помню этот самолет, с такими трудами его в Россию отправляли. Коробка большая, стоимость доставки чуть ли не сам самолет стоила.
Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…
Ой!!! тьфу… точно ESM, брал в хобби для всех, только лет пять назад, ну очень страшный долгострой оказался. Спасибо Вова что поправили, о то ввел общественность в заблуждение.
Случилось, облетал
Поздравляю. А по подробней можно? Вес, отклонение рулей, закрылков и пр. ? Как вел себя самолет7 Короче интересно все.
Заранее благодарен за ответ.
Поздравляю. А по подробней можно? Вес, отклонение рулей, закрылков и пр. ? Как вел себя самолет7 Короче интересно все.
Заранее благодарен за ответ.
вес около 11 кг
элероны 20 гр.
руль высоты 35-40 гр
в вираже стабилен, из пикирования показалось что вяло выходит, как будто руля высоты не хватает, на посадке скорость комфортная, был всего один полет.
да забыл сказать, закрылками не пользовался
Добрый день. Ещё бы - какой стоит двигатель, какие стойки и ретракты и как решен вопрос центровки(точка Ц.Т., догруз или нет, …).
Двигатель-55 кубиков МЛД, переваренный глушитель, догруз в нос 1500 гр, пост №12, шасси пневмо тоже не помню, самолет долгосторой- покупал еще толи за 18-19 т.р.
чуть чуть полетали
Да, для 11 кило полоса коротковата…
Какой размах?
Какой размах?
если не ошибаюсь то 2,25 м