Снова Spitfire
Володь поставь проп 15х5.уменьш ему скорость.когда винты ребятам подбирал,давно,то Мустанг такого размера с МВВС-91 хорошо летал,взлетал и садился.сильного переизбытка тяги не ощущалось.
Есть 15/6, 15/5, 15/8. Попробую.
На земле 15х5 будет статику давать хорошую,но как отпустишь то сбавит пыл в конце разгона.
Конкретно с этой моделью не знаком, а вообще спитфайр пожалуй мой любимый самолёт. Реально спитфайр в модельном масштабе летит заметно лучше других полукопий, при этом значительно выше грузоподъемность и допустимая нагрузка на крыло, видимо сказывается эллиптическая форма крыла.
В целом самолёт неприхотлив в пилотировании и очень неохотно штопорит. И 96см размахом и 1.7м управляются примерно одинаково хорошо.
Из нюансов настройки пожалуй только отклонение элеронов. Вверх должно быть процентов на 20 больше чем вниз чтобы бочка была вдоль оси самолёта, а не вдоль оси гдето над фонарем 😃
Что касается скручивания, на истребителях впринципе нельзя резко дёргать ручку газа. Это не пилотага, истребители-полукопии летают координально по-другому!!!
Раскручивать мотор всегда нужно плавно, в том числе на земле при начале разгона. Чем ниже скорость, тем плавнее нужно увеличивать газ. Поэтому тест на земле не показателен. Если сильно валит в воздухе, то возможно нет выкоса, он должен быть примерно 4 градуса вправо и 1.5-2 вниз.
Ещё спитфайр сильно разворачивает ветром. Садиться с углом упреждения в 30-40 градусов при боков ветре - это нормально 😃
Благодарю за информацию. С самолета снят двигатель, нужно разобраться с подачей топлива. Мотор категорически отказывается выходить на максимальные обороты. Выходит на максимум и глохнет. Судя по сильному нагреву, беднится. Откручивание главной иглы ничего не дает. Явно плохая подача топлива. Сейчас шаманю всю топливную систему. Если толку не будет, то рассматриваю варианты покупки помпы или замена мотора на бензин NGH-17(но с ним придет увеличение веса).
Скорее всего подсос воздуха идёт в месте установки карба в корпус двигателя. Уплотнительное кольцо дубеет и не держит. У меня такое было с 120м АСПшным 4х тактником с новья. После 30 вылетов начался подсос. 61й 2х тактный эволюшен таже беднился и глох на максимале. Кручение иглы мало помогало. Посадил карбы на красный герметик и всё прошло. Ещё может ослабнуть штуцер отбора давления на глушителе. При надетой трубке это почти не заметно
спасибо за рекомендации, но мотор новый и, к сожалению, карб сидит на герметике. Потому и снял мотор.
Может быть просто перегревается потому что недостаточно обкатан? У нас в клубе у коллеги была такая проблема, покатал еще час на богатой смеси и все встало на свои места.
Час не катал. Минут 30, не больше.
30 минут достаточно. Надо искать негерметичность. Гляньте колечко на самой иголке.
Позвольте рассказать про свой долгострой Spitfire от GWS
Хочу выразить огромную благодарность Яковлеву Эдуарду который проделал весь титанический труд, мной самолет был если можно так сказать присобран, сервы тяги, шасси, всю красоты с винтомоторной группой, капотом и доводкой модели до летного состояния это его заслуга.
У меня подобное “чудо” китайского моделестроения летает на OS MAX 0,75. Мощи хватает впритык. Из настроек посоветую следующее (самому подсказали ребята из РусДжета). В посадочной конфигурации настройте элероны ВВЕРХ на милиметров 5-6 и скомпенсируйте миксом РВ. У самолета нет никакой крутки на крыле (ни геометрической, ни аэродинамической). Подъемом элеронов Вы создадите некое подобие S образного профиля. Самолет сразу станет устойчивей и перестанет валиться. Проверено на своем!! Ну а так самолет любит скорость, стремится свалится в штопор даже на простом вираже, если скорости нет. В обчем обычная китайская поделка.
Позвольте рассказать про свой долгострой Spitfire от GWS
Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…
Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…
ESM , я помню этот самолет, с такими трудами его в Россию отправляли. Коробка большая, стоимость доставки чуть ли не сам самолет стоила.
Валерий, у Вас точно Spitfire GWS? Или все-таки это ESM? Я у GWS не нашел ничего больше 90 см…
Ой!!! тьфу… точно ESM, брал в хобби для всех, только лет пять назад, ну очень страшный долгострой оказался. Спасибо Вова что поправили, о то ввел общественность в заблуждение.
Случилось, облетал
Поздравляю. А по подробней можно? Вес, отклонение рулей, закрылков и пр. ? Как вел себя самолет7 Короче интересно все.
Заранее благодарен за ответ.
Поздравляю. А по подробней можно? Вес, отклонение рулей, закрылков и пр. ? Как вел себя самолет7 Короче интересно все.
Заранее благодарен за ответ.
вес около 11 кг
элероны 20 гр.
руль высоты 35-40 гр
в вираже стабилен, из пикирования показалось что вяло выходит, как будто руля высоты не хватает, на посадке скорость комфортная, был всего один полет.
да забыл сказать, закрылками не пользовался
Добрый день. Ещё бы - какой стоит двигатель, какие стойки и ретракты и как решен вопрос центровки(точка Ц.Т., догруз или нет, …).
Двигатель-55 кубиков МЛД, переваренный глушитель, догруз в нос 1500 гр, пост №12, шасси пневмо тоже не помню, самолет долгосторой- покупал еще толи за 18-19 т.р.