ПО-2 2.6м полукопия.

Андрей80
КВБ76:

Принимайте ещё одного…но поменьше. Вчера состоялся первый вылет.

Открытие зимнего аэродрома. 30.11.2020

Подскажите какие размеры модели, вес, мотор , пропеллер, аккумулятор ? То же хочу построить электро, но не определюсь с масштабом. Эти данные помогли бы оттолкнуться.

КВБ76

Модель не моя. Все параметры не знаю, но размах метр, вес 1 кг, батарея 3s 1500мач, остальное, если надо узнаю, пишите в личку. А то вдруг хозяин темы обидится)).

8 days later
Андрей80

Спасибо!
Рассматриваю так же бензиновый вариант. Есть 26сс китаец RGF вроде. Может
кто подскажет или посоветует масштаб модели под 26сс бензин.

Borcha

Размах 1,8 м…2,2 м.(это о По-2). 26 бензо =120 калилке. вес модели до 8 кг.

pavel_dobriy
Андрей80:

Спасибо!
Рассматриваю так же бензиновый вариант. Есть 26сс китаец RGF вроде. Может
кто подскажет или посоветует масштаб модели под 26сс бензин.

так а в чем проблема)? самолет у автора темы летает на 55 моторе, но изначально проект делался под 30 кубов. летал также на 4х такных ngh38 и saita36.
26 кубов должны потянуть)

В_В_Д
pavel_dobriy:

так а в чем проблема)? самолет у автора темы летает на 55 моторе, но изначально проект делался под 30 кубов. летал также на 4х такных ngh38 и saita36.
26 кубов должны потянуть)

Подтверждаю! У меня при весе 10кг тяги просто за глаза, взлетает с пробегом 3 метра. Его бы и 30сс тянула спокойно.

FFedor
КВБ76:

Вчера состоялся первый вылет.

Константин, спасибо, ПО-2 интересен всегда. Привет конструктору-строителю, лётчику. Колдунчик у вас хороший, да не один.

В_В_Д

Добрый день коллеги! Мне очень приятно что тема легендарного самолёта живёт, свой я сейчас немного переделываю, добавляю больше копийных деталей, талрепы, диски шасси переделал ну и так по мелочи. Поступило предложение от Андрея Варачева из Перьми начать освещать свою постройку в моей теме, я только за! Пусть в этой теме собирается инфо по этому самолёту. Все кто строит или собирается строить ПО-2 добро пожаловать. Просьба,без флуда, только по теме. Всех с наступающим Новым Годом, здоровья и чистого неба!

Матрос1971

Добрый вечер, уважаемые. С разрешения Владимира, буду продолжать тему ПО-2. Авиамоделист я начинающий, поэтому буду рад полезным советам. Сейчас закупаю необходимые для ПО-2 материалы, попутно доделываю( так сказать для тренировки рукоблудия ЯК-55) и думаю что в новогодние праздники приступлю к ветерану. Отдельное спасибо Павлу ( pavel_dobriy ) за чертежи и помощь с фанерной нарезкой.

7 days later
Матрос1971

Размах 2,5 м. Масштаб 1:4,5, моторчик планирую 4-х тактный 38 кубиков.

aviaamator

Масштаб ближе к 1:4,7 получается с этим размахом.

Матрос1971

Доброго дня, уважаемые. Нашел интересную фотку У-2 с мотором водяного охлаждения ГАЗ. Кто-что слышал о таком? Судя по форме капота можно удачно бензиныча спрятать?

aviaamator

Можно в нормальном, не перевёрнутом положении спрятать!

25 days later
Матрос1971

Сижу в раздумьях какой моторчик поставить. Хотелось бы что-то из 4-х тактников. Попробовать цилиндром поставить вверх, а вокруг сделать бутафорию М11. Гуру что посоветуете по соотношению мощность/размер? Пытался в Китае заказать NGH38 таможня завернула.

arkadievich

Еще пара фото, если интересно. Подробности можно найти в теме про “Атлант-48”.

Матрос1971

Потихоньку дела идут. И все ближе тот день. когда надо будет обтягивать модель тканью. Эмалит уже куплен. За полиэстером поеду в выходные. Собственно вопрос. С тряпкой я никогда не работал, как ей обтягивать модель не представляю. Спецы. подскажите как это правильно сделать???

yablokov

Весь каркас перед обтяжкой обязательно грунтануть эмалитом.Вышкурить.
Накладывается кусок ткани с запасом по кромкам миллиметров 15-20.Прихватываем по углам с легким натяжением.Проходим жидким эмалитом по кромкам.Подворачиваем края и приклеиваем.Лишнее обрезаем.Начинаем оклейку с нижней поверхности.После низа переходим к верхней.По мере высыхания клея начинаем натягивать утюгом не феном!!!После натяжки ткани берем жидкий эмалит(как вода) и мажем сначала низ потом верх.Все это желательно делать в стапеле что бы не крутануло крыло.Делаем два три слоя эмалитом.С первых слоев ткань может провиснуть-это нормально.В эмалит добавить касторового масла для пластичности,иначе со временем потрескается.Далее шьем по нервюрам,клеим ленты и финишная лакировка еще слоя три.Густота эмалитаповышается к последующим слоям.

Да и еще!Эмалит разводить только ацетоном!!!Растворитель не применять!!!

Киперные ленты изготавливаются разными способами.Можно на стекле ткань пропитать жидким эмалитом в один слой и потом нарезать ножницами с зубчиками.Можно сделать приспособу типа гильотины и нарубить ленты.На заводе видел как берут ткань,сворачивают рулончиком и гильотинкой рубят.

Пришивать ткань к нервюрам хлопчатобумажной нитью.Схема прошивки есть гдето в интернете.Шили все производители по разному,поэтому лучше посмотреть в техописании именно того прототипа который копируете.

Киперную ленту приклеивать жидким эмалитом и прогревать феном.По мере высыхания(я пальцами делал)прикатать ленту,что бы проявилась текстура нитки.
Крыло покрыть эмалитом финишно так,что бы текстура ткани была не видна!Здесь частенько бытует мнение что текстура ткани на модели должна быть видна.Я сколько видел самолетов ни на одном текстуры нет.Залито все в усмерть.Вчера на МАРЗе смотрел И-15.Обтянут очень хорошо и текстура залита вся.