Вопрос к тем кто не приехал.

AirMax

Всем привет!
Я так понимаю, эта тема была затеяна Димой исключительно для понимания причин останавливающих людей при принятии решения “ехать, не ехать”. Дима движим желанием улучшить соревновательный процесс, привлечь больше участников, вывести соревнования на следующий качественный уровень.
Я внимательно почитал все ответы и хочу сказать спасибо всем тем кто не постеснялся высказаться. Эта, на первый взгляд, простая информация довольно ценная и глубокая, требующая вдумчивого изучения.
У каждого свои причины. Кому то они покажутся не существенными. Это не значит что над ними можно посмеяться. Я хочу что бы в этой теме каждый вел себя с большой осторожностью и уважением к ближнему. Мы часто очень критичны в обращении друг с другом. Поаккуратнее пожалуйста.

Saiz

С 2005 года не пропустил ни одного ЧРа, за исключением тех которые проводились на окупированной😁 территории. В этом году не поехал и не повёз пацанов из-за переноса даты соревнований. У самого как организатора профильных мероприятий очень плотный график спланированный без учета пандемии в 2019.

helifox
Hakas:

А вот ездить надо на соревнования, и не бздеть водрузят тебя на тумбу или нет,побьют, мальчика, или нет,а что ты сделал в этой ,драке,

Уважаемый, Вы видимо когда читаете, то не вникаете в суть, отсюда не правильно понимаете суть написанного.
Изначально Дим Димыч задал вопрос тем, кто по каким -либо причинам не едит. Для чего он это сделал не важно, будем считать - так, для интереса. А не для Ваших возбужденных намеков на то, что кто не участвует в соревнованиях тот “не то, что не из нашего двора, он даже не с нашей улицы, слабак одним словом”. Я ответил на вопросы, считаю, что ответил не затрагивая ни чьих интересов.
Что касательно “бздеть”, “побьют” отвечу словами Рихтгофена (надеюсь Вам знакомо это имя): - “Я ввязываюсь в бой когда смогу победить”.

Hakas:

пилот боец,а не хобист чахнущий над брендовыми ,потрошками, о их целостности

А вот это уже, извините, хамство с Вашей стороны, не Вам судить чахнуть над брендом или нет.
И если для Вас слово БЕЗОПАСНОСТЬ ничего не значит, то можете ставить в свои модели всякого рода нонейм непонятного качества. И, так, для информации если упадет из-за заклинившей нонейм сервы или просевшей нонейм, но дешевой батарейки “бензиныч” модель пострадает, но оборудование в 99% останется пригодным для дальнейшей эксплуатации, да и для окружающих как правило риска нет. Что касается “джета”, то здесь в 99% случаях все заканчивается “маленьким ядерным взрывом” оставляющим после себя лишь оплавленные куски металла.

Hakas:

Прибуду на ЧР 2021

Удачи Вам.

vvshish:

По этому выражению видно что ты не спортсмен а хоббист.

Значит, по Вашему, только спортсмены имеют право голоса?
И что это за манера начинать обсуждать того, кто ответил на поставленные вопросы.
И адреналина и на фестивале немеряно.

vvshish:

А ездить на хобби на такие расстояния конечно не каждый себе может позволить. Понимаю.

Не стоит считать чужие деньги, и что и кто может себе позволить.
Проведите мероприятие в формате “Jets Over Kentucky” некая помесь соревнований с фестивалем (и стенд есть и призы в разных номинациях) и я приеду. И да, это мероприятие у них там платное, за поучаствовать что-то около 150 вечнозеленых.
А просто соревнования- не мое.

Отписался.

Hakas

Уважаемый! Перечитайте текст ( мой пост) я никого не цитировал,заметте пожалуста,ни к кому не обращался,задавал вопросы сам себе,кто как принял( можно и не примерять на себя). Спасибо за пожелания,и Вам успехов!С уважением.

helifox

А это не Ваши слова?
Что то я не увидел в тексте вопросов, одни утверждения.

Hakas:

.А вот ездить надо на соревнования, и не бздеть водрузят тебя на тумбу или нет,побьют, мальчика, или нет,а что ты сделал в этой ,драке,.Летел в любой погодный,психологический,материальный минимум,что бы доказать что ты пилот боец,а не хобист чахнущий над брендовыми ,потрошками, о их целостности.

Вам следовало бы перечитать свой текст и впредь быть немного сдержанней, в особенности к незнакомым Вам людям. А выделять или не выделять текст совсем необязательно, чтобы понять в чей огород камни сыпятся. И нужно быть полным идиотом, чтобы в данном случае не понять к кому относятся Ваши изречения про “брендовые потрошки”, “тумбочку” и “избиение младенцев”.

Дим_Димыч

Пожалуйста хватит. Никто ни кого не хотел обидеть и задеть. Не топите важную тему в спорах.

Airliner-rc
Дим_Димыч:

Почему вы не приехали/не ездите на копийные соревнования?

Потому что:

  1. Не считаю свой уровень летной подготовки соответствующим соревнованиям. Тупо летаю “не очень” по моему мнению 😃
  2. Не желаю отнимать свое время у семьи для устранения п.1, так как банальными субботними полетушками вопрос не решить, а на тренировки время нет, да и лень если честно - я профессионал не в этой области.
  3. Не считаю целесообразным “кому то что то доказывать” и как то “самоутверждаться” в этой части моей жизни.
  4. Просто не интересно смотреть (это если зрителем. Хотя был три раза), так как достаточно мало действительно интересных и качественных моделей и классных полетов (волнение, мастерство или еще что тому причиной - не знаю).

PS высказался не относительно конкретного прошедшего мероприятия, а в общем.

FAV112

я честно говоря,готовил Аирбас к соревнованиям,но ввиду особенности работы и летнего сезона,подготовится как положено не смог(всего 2 тренировки до поездки во вьяс(учитывая,что решил я соревноваться РОВНО ЗА МЕСЯЦ),до этого я просто летал на всяких шоу-фестах.Приехал во вьяс,слетал просто демо-полеты,но по комплексу.По мнению судей,надо было выступать и были шансы.НО…я не привык брать такие рубежи “на шару”-как тов.Север,например.
После Вьяса повилось желание учавствовать по-полной.Как минимум-С Аирбасом в полукопиях (на большее он не тянет),как максимум-новый проект в голове и уже на миллиметровке )))).
Так что Дима верную тему задал,многие могли бы приехать и учавствовать.(пример опять же тов.Севера).

В_1

Есть еще одна проблема, по крайней мере у меня: расписание мероприятий планируется, как правило, после Нового года, а отпуска, в моей организации,- до конца ноября. Я уже два года не могу угадать…
А “рожу твою”, Дим Димыч (по твоему выражению), я очень хочу увидеть!

Dmitrii

Была бы возможность участия с копией вертолета приехал бы )

Hakas

Не стоит считать чужие деньги, и что и кто может себе позволить.
Проведите мероприятие в формате “Jets Over Kentucky” некая помесь соревнований с фестивалем (и стенд есть и призы в разных номинациях) и я приеду. И да, это мероприятие у них там платное, за поучаствовать что-то около 150 вечнозеленых.
А просто соревнования- не мое.

Отписался.[/QUOTE]

Сергей! Хватит уже,если обидел то простите.И пожалуста для раширения гругозора что это за формат,какие критерии стенда?( FAI?), И какие такие номинации( опризованые) можете расказать?

Nevai
Dmitrii:

Была бы возможность участия с копией вертолета приехал бы )

Да тебе организаторы могут просто выслать кубок с медалью за первое место по почте, вместе с тумбочкой и даже ездить никуда не надо 😃

Dmitrii

А как же спортивная соревновательная напряженная атмосфЭра?)))

Nevai

Эт когда льет проливной дождь и дует ветер 15м/cек. и тут подходит твоя очередь лететь?

Дим_Димыч

ПОЖАЛУЙСТА! Давайте не флудить! Конкретный вопрос, конкретный ответ.
Сереж, есть что сказать по заданному вопросу, говори. А для трепа есть много других тем.
Спасибо за понимание.

AeroLEX

Первая поездка на ЧР - 2008 год (хотя в спорте столько, сколько и в моделизме, с 83-го, тогда в кордовом конечно). Построил приличный самолёт и поехал сразу с настроем, что всех “победю”. Ха! Таких как я было тогда человек тридцать только в полукопиях! Триумф не получился, но и провалом назвать нельзя. Появилась спортивная злость, азарт, стало интересно ни столько победить других, сколько самого себя. Смог, получилось! Сам “процесс” тоже был интересен. Обозначился круг соперников, которые не сидели сложа руки, а модернизировали и улучшали модели, тренировались. Было жутко интересно, с чем же на очередной Чемпионат приедут Богаутов, Беляевский, Баленко, Регель, Яблоков, Сотников, Захаров… и многие многие другие! Прошу прощенья, всех назвать просто не смогу. Была интрига, были битвы! (кому интересно, могут прочесть отчёт в “дневнике”). Налёт перед соревнованиями был такой, что погоду ждал по принципу “чем хуже - тем лучше”! И точно, не понаслышке знаю, что не только я один. Все претенденты на пьедестал летели всегда, все туры, в любых МУ и при любом раскладе! Знаю, как спортсмены помогали своим соперникам(!) чинить по ночам повреждённые самолёты. В общем, это был адреналин, драйв и полный кайф от процесса, тем более - от победы! Потом, после пьедестала, видимо при шёл “Дзен”. А может переоценка ценностей. А может банальная лень… Так или иначе, себя я сейчас больше вижу на дружеских “полетушках” и фестивалях, там где мне интересно и комфортно. Но, кто знает, как будет дальше. Ни от чего не зарекаюсь, и, может быть, ещё доведётся слетать в тур! Всем друзьям-соперникам - привет!

Немного архивных фото:

kirgintsev

Разбил спортивный снаряд в смысле пайпера , а ехать больше не с чем , времени да и вдохновения на постройку и/или ремонт пока нет (

CARDINAL
AeroLEX:

Первая поездка на ЧР - 2008 год (хотя в спорте столько, сколько и в моделизме, с 83-го, тогда в кордовом конечно). Построил приличный самолёт и поехал сразу с настроем, что всех “победю”. Ха! Таких как я было тогда человек тридцать только в полукопиях! Триумф не получился, но и провалом назвать нельзя. Появилась спортивная злость, азарт, стало интересно ни столько победить других, сколько самого себя. Смог, получилось! Сам “процесс” тоже был интересен. Обозначился круг соперников, которые не сидели сложа руки, а модернизировали и улучшали модели, тренировались. Было жутко интересно, с чем же на очередной Чемпионат приедут Богаутов, Беляевский, Баленко, Регель, Яблоков, Сотников, Захаров… и многие многие другие! Прошу прощенья, всех назвать просто не смогу. Была интрига, были битвы! (кому интересно, могут прочесть отчёт в “дневнике”). Налёт перед соревнованиями был такой, что погоду ждал по принципу “чем хуже - тем лучше”! И точно, не понаслышке знаю, что не только я один. Все претенденты на пьедестал летели всегда, все туры, в любых МУ и при любом раскладе! Знаю, как спортсмены помогали своим соперникам(!) чинить по ночам повреждённые самолёты. В общем, это был адреналин, драйв и полный кайф от процесса, тем более - от победы! Потом, после пьедестала, видимо при шёл “Дзен”. А может переоценка ценностей. А может банальная лень… Так или иначе, себя я сейчас больше вижу на дружеских “полетушках” и фестивалях, там где мне интересно и комфортно. Но, кто знает, как будет дальше. Ни от чего не зарекаюсь, и, может быть, ещё доведётся слетать в тур! Всем друзьям-соперникам - привет!

Немного архивных фото:

Да! шикарные там были девочки которые награждали,шикарные были модели. Владимир это всегда было хорошо и круто.!!!(

Председатель

Приветствую всех кто так или иначе имеет отношение к авиамоделизму. Вопрос поездки на соревнования для каждого складывается из нескольких составляющих. Самое главное я думаю это желание и оно возникает у многих, а потом начинается борьба всех за и против. При всех сложившихся обстоятельств (наличие модели,готовность участвовать, отпуск, согласие семьи и т. д.) как правило одним из главных вопросов это справиться со своей внутренней не уверенностью, волнением , смогу ли я без мандража и тряски коленей выступить перед авторитетной публикой. И тут возникает множество отговорок которыми ты себя успокаиваешь и говоришь сам себе ладно в следующий раз обязательно поеду! И так продолжается год от года, а года идут и появляются новые трудности и т. д. Я много лет ездил на ЧР во Владимир в качестве помощника и в 2017 впервые поехал участником. Не все пошло так как хотел , но я приобрел большой личный опыт и первый шаг был сделан. В этом году тоже планировал поехать тем более в Большом Вьясе мне понравилось это и хорошее организация и природа и рыбалка ,но Карантин внес свои поправки в мои планы. В 2017 на ЧР Был с семьей и они остались довольны от такого отдыха. Что касается тумбочки то как говориться плох тот солдат кто не мечтает стать генералом! Но я думаю чтобы поднять массовость мероприятия необходимо как то разграничивать классы по типам самолетов. Тяжело оценить модели первой мировой с современными джетами. Я думаю что это многих останавливает от участия. Надо вводить какие то дополнительные номинации стимулирующие участников. Не хочу показаться наивным но это мое мнение возникшее за многие годы участия в различных соревнованиях. И еще необходимо как можно больше привлекать подрастающее поколение а то наш спорт скоро станет среди одних пенсионеров! ПС. спасибо! Ни кого не хотел обидеть!

Таролог

Те, кто участвуют в соревнованиях, никогда не поймут тех, кто в них не участвует. И наоборот…Но Дима правильно задал вопрос, и хорошо, если на него ответит побольше любителей копий, что бы прояснилась вся картина. Соревнования - это спорт. А спорт, подразумевает желание победить. Я представляю например футболиста, который выйдет на поле не играть, а так, пообщаться со старыми друзьями. Да, авиамодельный спорт конечно отличается от остальных видов. Например для меня это является основной причиной “неучастия”. По порядку…Что бы спортсмену принять участие в ЧР в каком либо виде спорта, нужно стать призёром в районных, городских, окружных и т.д. соревнованиях. В копиях едет тот, у кого есть модель, есть средства, время, и автомобиль. Даже не серьёзный налёт в часах, тренировочная модель, запасные детали в случае поломки на этапе, а так, для интереса, набраться опыта и пообщаться…Хорошо, что есть подготовленные спортсмены, но они и стоят на тумбочках, молодцы. Второй момент…Я не могу себя отнести к моделисту в полной мере, так как больше нравится управлять самолётом, а не делать с нуля. Перекрасить, заклёпки, наклейки… - это всё мелочи. В итоге на стенде последний, значит в конце таблицы. Третье…Я и раньше задавал вопрос, почему я не могу посмотреть оценки всех участников за каждый элемент? Как я могу приехать на соревнования, если я не знаю, на сколько я подготовился? Смотрю на видео,… модель водить конкретно по крену, на посадке подпрыгнула, перелетела, укатилась, да куча того, как не должно быть у прототипа в идеале, так сколько судьи поставили за посадку? Не буду описывать все фигуры, там много нюансов, и никто не может объяснить почему? Я думаю, что нужно придумать какие то фестивали-соревнования с более прозрачными условиями и правилами. Пусть это будет не ЧР, но на них, я уверен, будут приезжать моделисты, показать своё мастерство, не только как конструкторы, но и как пилоты. Что то много написал, надеюсь никого не обидел, всем удачных посадок!!! P.S. Возможно Дим Димыча кто то и недолюбливает за его прямолинейность в высказываниях, зато через время будут ставить в пример. Конечно проще мило улыбаться и говорить, что у нас всё здорово, но если не говорить на чистоту, то не будет ни количества участников, ни достойного уровня.