Вопрос к тем кто не приехал.

Дим_Димыч

Пожалуйста хватит. Никто ни кого не хотел обидеть и задеть. Не топите важную тему в спорах.

Airliner-rc
Дим_Димыч:

Почему вы не приехали/не ездите на копийные соревнования?

Потому что:

  1. Не считаю свой уровень летной подготовки соответствующим соревнованиям. Тупо летаю “не очень” по моему мнению 😃
  2. Не желаю отнимать свое время у семьи для устранения п.1, так как банальными субботними полетушками вопрос не решить, а на тренировки время нет, да и лень если честно - я профессионал не в этой области.
  3. Не считаю целесообразным “кому то что то доказывать” и как то “самоутверждаться” в этой части моей жизни.
  4. Просто не интересно смотреть (это если зрителем. Хотя был три раза), так как достаточно мало действительно интересных и качественных моделей и классных полетов (волнение, мастерство или еще что тому причиной - не знаю).

PS высказался не относительно конкретного прошедшего мероприятия, а в общем.

FAV112

я честно говоря,готовил Аирбас к соревнованиям,но ввиду особенности работы и летнего сезона,подготовится как положено не смог(всего 2 тренировки до поездки во вьяс(учитывая,что решил я соревноваться РОВНО ЗА МЕСЯЦ),до этого я просто летал на всяких шоу-фестах.Приехал во вьяс,слетал просто демо-полеты,но по комплексу.По мнению судей,надо было выступать и были шансы.НО…я не привык брать такие рубежи “на шару”-как тов.Север,например.
После Вьяса повилось желание учавствовать по-полной.Как минимум-С Аирбасом в полукопиях (на большее он не тянет),как максимум-новый проект в голове и уже на миллиметровке )))).
Так что Дима верную тему задал,многие могли бы приехать и учавствовать.(пример опять же тов.Севера).

В_1

Есть еще одна проблема, по крайней мере у меня: расписание мероприятий планируется, как правило, после Нового года, а отпуска, в моей организации,- до конца ноября. Я уже два года не могу угадать…
А “рожу твою”, Дим Димыч (по твоему выражению), я очень хочу увидеть!

Dmitrii

Была бы возможность участия с копией вертолета приехал бы )

Hakas

Не стоит считать чужие деньги, и что и кто может себе позволить.
Проведите мероприятие в формате “Jets Over Kentucky” некая помесь соревнований с фестивалем (и стенд есть и призы в разных номинациях) и я приеду. И да, это мероприятие у них там платное, за поучаствовать что-то около 150 вечнозеленых.
А просто соревнования- не мое.

Отписался.[/QUOTE]

Сергей! Хватит уже,если обидел то простите.И пожалуста для раширения гругозора что это за формат,какие критерии стенда?( FAI?), И какие такие номинации( опризованые) можете расказать?

Nevai
Dmitrii:

Была бы возможность участия с копией вертолета приехал бы )

Да тебе организаторы могут просто выслать кубок с медалью за первое место по почте, вместе с тумбочкой и даже ездить никуда не надо 😃

Dmitrii

А как же спортивная соревновательная напряженная атмосфЭра?)))

Nevai

Эт когда льет проливной дождь и дует ветер 15м/cек. и тут подходит твоя очередь лететь?

Дим_Димыч

ПОЖАЛУЙСТА! Давайте не флудить! Конкретный вопрос, конкретный ответ.
Сереж, есть что сказать по заданному вопросу, говори. А для трепа есть много других тем.
Спасибо за понимание.

AeroLEX

Первая поездка на ЧР - 2008 год (хотя в спорте столько, сколько и в моделизме, с 83-го, тогда в кордовом конечно). Построил приличный самолёт и поехал сразу с настроем, что всех “победю”. Ха! Таких как я было тогда человек тридцать только в полукопиях! Триумф не получился, но и провалом назвать нельзя. Появилась спортивная злость, азарт, стало интересно ни столько победить других, сколько самого себя. Смог, получилось! Сам “процесс” тоже был интересен. Обозначился круг соперников, которые не сидели сложа руки, а модернизировали и улучшали модели, тренировались. Было жутко интересно, с чем же на очередной Чемпионат приедут Богаутов, Беляевский, Баленко, Регель, Яблоков, Сотников, Захаров… и многие многие другие! Прошу прощенья, всех назвать просто не смогу. Была интрига, были битвы! (кому интересно, могут прочесть отчёт в “дневнике”). Налёт перед соревнованиями был такой, что погоду ждал по принципу “чем хуже - тем лучше”! И точно, не понаслышке знаю, что не только я один. Все претенденты на пьедестал летели всегда, все туры, в любых МУ и при любом раскладе! Знаю, как спортсмены помогали своим соперникам(!) чинить по ночам повреждённые самолёты. В общем, это был адреналин, драйв и полный кайф от процесса, тем более - от победы! Потом, после пьедестала, видимо при шёл “Дзен”. А может переоценка ценностей. А может банальная лень… Так или иначе, себя я сейчас больше вижу на дружеских “полетушках” и фестивалях, там где мне интересно и комфортно. Но, кто знает, как будет дальше. Ни от чего не зарекаюсь, и, может быть, ещё доведётся слетать в тур! Всем друзьям-соперникам - привет!

Немного архивных фото:

kirgintsev

Разбил спортивный снаряд в смысле пайпера , а ехать больше не с чем , времени да и вдохновения на постройку и/или ремонт пока нет (

CARDINAL
AeroLEX:

Первая поездка на ЧР - 2008 год (хотя в спорте столько, сколько и в моделизме, с 83-го, тогда в кордовом конечно). Построил приличный самолёт и поехал сразу с настроем, что всех “победю”. Ха! Таких как я было тогда человек тридцать только в полукопиях! Триумф не получился, но и провалом назвать нельзя. Появилась спортивная злость, азарт, стало интересно ни столько победить других, сколько самого себя. Смог, получилось! Сам “процесс” тоже был интересен. Обозначился круг соперников, которые не сидели сложа руки, а модернизировали и улучшали модели, тренировались. Было жутко интересно, с чем же на очередной Чемпионат приедут Богаутов, Беляевский, Баленко, Регель, Яблоков, Сотников, Захаров… и многие многие другие! Прошу прощенья, всех назвать просто не смогу. Была интрига, были битвы! (кому интересно, могут прочесть отчёт в “дневнике”). Налёт перед соревнованиями был такой, что погоду ждал по принципу “чем хуже - тем лучше”! И точно, не понаслышке знаю, что не только я один. Все претенденты на пьедестал летели всегда, все туры, в любых МУ и при любом раскладе! Знаю, как спортсмены помогали своим соперникам(!) чинить по ночам повреждённые самолёты. В общем, это был адреналин, драйв и полный кайф от процесса, тем более - от победы! Потом, после пьедестала, видимо при шёл “Дзен”. А может переоценка ценностей. А может банальная лень… Так или иначе, себя я сейчас больше вижу на дружеских “полетушках” и фестивалях, там где мне интересно и комфортно. Но, кто знает, как будет дальше. Ни от чего не зарекаюсь, и, может быть, ещё доведётся слетать в тур! Всем друзьям-соперникам - привет!

Немного архивных фото:

Да! шикарные там были девочки которые награждали,шикарные были модели. Владимир это всегда было хорошо и круто.!!!(

Председатель

Приветствую всех кто так или иначе имеет отношение к авиамоделизму. Вопрос поездки на соревнования для каждого складывается из нескольких составляющих. Самое главное я думаю это желание и оно возникает у многих, а потом начинается борьба всех за и против. При всех сложившихся обстоятельств (наличие модели,готовность участвовать, отпуск, согласие семьи и т. д.) как правило одним из главных вопросов это справиться со своей внутренней не уверенностью, волнением , смогу ли я без мандража и тряски коленей выступить перед авторитетной публикой. И тут возникает множество отговорок которыми ты себя успокаиваешь и говоришь сам себе ладно в следующий раз обязательно поеду! И так продолжается год от года, а года идут и появляются новые трудности и т. д. Я много лет ездил на ЧР во Владимир в качестве помощника и в 2017 впервые поехал участником. Не все пошло так как хотел , но я приобрел большой личный опыт и первый шаг был сделан. В этом году тоже планировал поехать тем более в Большом Вьясе мне понравилось это и хорошее организация и природа и рыбалка ,но Карантин внес свои поправки в мои планы. В 2017 на ЧР Был с семьей и они остались довольны от такого отдыха. Что касается тумбочки то как говориться плох тот солдат кто не мечтает стать генералом! Но я думаю чтобы поднять массовость мероприятия необходимо как то разграничивать классы по типам самолетов. Тяжело оценить модели первой мировой с современными джетами. Я думаю что это многих останавливает от участия. Надо вводить какие то дополнительные номинации стимулирующие участников. Не хочу показаться наивным но это мое мнение возникшее за многие годы участия в различных соревнованиях. И еще необходимо как можно больше привлекать подрастающее поколение а то наш спорт скоро станет среди одних пенсионеров! ПС. спасибо! Ни кого не хотел обидеть!

Таролог

Те, кто участвуют в соревнованиях, никогда не поймут тех, кто в них не участвует. И наоборот…Но Дима правильно задал вопрос, и хорошо, если на него ответит побольше любителей копий, что бы прояснилась вся картина. Соревнования - это спорт. А спорт, подразумевает желание победить. Я представляю например футболиста, который выйдет на поле не играть, а так, пообщаться со старыми друзьями. Да, авиамодельный спорт конечно отличается от остальных видов. Например для меня это является основной причиной “неучастия”. По порядку…Что бы спортсмену принять участие в ЧР в каком либо виде спорта, нужно стать призёром в районных, городских, окружных и т.д. соревнованиях. В копиях едет тот, у кого есть модель, есть средства, время, и автомобиль. Даже не серьёзный налёт в часах, тренировочная модель, запасные детали в случае поломки на этапе, а так, для интереса, набраться опыта и пообщаться…Хорошо, что есть подготовленные спортсмены, но они и стоят на тумбочках, молодцы. Второй момент…Я не могу себя отнести к моделисту в полной мере, так как больше нравится управлять самолётом, а не делать с нуля. Перекрасить, заклёпки, наклейки… - это всё мелочи. В итоге на стенде последний, значит в конце таблицы. Третье…Я и раньше задавал вопрос, почему я не могу посмотреть оценки всех участников за каждый элемент? Как я могу приехать на соревнования, если я не знаю, на сколько я подготовился? Смотрю на видео,… модель водить конкретно по крену, на посадке подпрыгнула, перелетела, укатилась, да куча того, как не должно быть у прототипа в идеале, так сколько судьи поставили за посадку? Не буду описывать все фигуры, там много нюансов, и никто не может объяснить почему? Я думаю, что нужно придумать какие то фестивали-соревнования с более прозрачными условиями и правилами. Пусть это будет не ЧР, но на них, я уверен, будут приезжать моделисты, показать своё мастерство, не только как конструкторы, но и как пилоты. Что то много написал, надеюсь никого не обидел, всем удачных посадок!!! P.S. Возможно Дим Димыча кто то и недолюбливает за его прямолинейность в высказываниях, зато через время будут ставить в пример. Конечно проще мило улыбаться и говорить, что у нас всё здорово, но если не говорить на чистоту, то не будет ни количества участников, ни достойного уровня.

ANT53

А вам не кажется, что по по большей части моделист не может предоставить требуемую информацию о понравившейся модели? ( прошу прощение о своем взгляде на мое правописание моего же андроида) Плюс высокие требования в копийности, которые проводятся перед полетами, и. …убивают пилота морально. Если честно, ребят, я не хвадюсь, но.я упрачляюмодеью лучше вашего чемпиона, и в этом я а солбтно уверен. Но я лучше поеду на слёт, чем на ваш чемпионат. Нет, не боротся , что быть лучшим, а просто услышать это от друзей. Это золотого стоит!!

FAV112

Насколько мне известно,в полукопиях МИНИМАЛЬНЫЕ требования к документации,и вес стенда составляет всего 20 процентов от общих баллов.Практически под любую самолетку можно мало-мальскую документацию собрать,было бы желание…(тов.СЕВЕР вам в пример…)
Как говорится-кто хочет-ищет возможности,кто НЕхочет-ищет причины…
И дорогостоящих моделей при этом не нужно.
К сведению,всем полюбившийся Аирбас 330 собран ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ из материалов,купленных в ЛЕРУА МЕРЛЕН!!!Это был принцип,собрать самолет из максимально доступных материалов.Результат-на фото и видео.

Дим_Димыч

Так, не теряем тему вопроса, не отвлекаемся!
Отвечаем за себя: “Почему я не приехал на соревнования?”

Horizont

Как только построю модель достойную, как только сам стану достойно летать на достойной модели, прям сразу к вам ! Могу даже тумбочку скопировать и со своей приехать ! Но пока что это ответ на вопрос даже не на этот год !

AeroLEX
Horizont:

Как только построю модель достойную, как только сам стану достойно летать на достойной модели, прям сразу к вам

Вот именно этот постулат неоднократно слышал в качестве аргумента за “не ехать”. НО! Как Вы поймёте, что модель достойная, налёт достаточный и программа отработана, НЕ приехав и НЕ слетав? Вот правда, Вы что, реально считаете, что сможете оценить себя вне контекста соревнований и виденья Вас и Вашей модели судьями? Вы это серьёзно? Это самое глубочайшее заблуждение, связанное с процессом соревнований. Никогда Вы не сможете оценить сам себя. Это, извините, самоудовлетворерие какое-то… Вы ведь даже близко не представляете, КАК судьи оценивают тот или иной элемент. Поверьте, это не поддаётся прогнозу. На своём примере. В одном из полётов сажаю самолет так, как не сажал Як-52 с собою в кабине: идеальная глиссада, выравнивание, выдерживание, касание “у ног”… Оценка от одного из судей (уважаемого и авторитетного человека, к величайшему сожалению покинувшего этот мир) - 5. Спрашиваю, почему??? Ответ - ХЗ, Я так вижу! Всё, приехали! В следующем туре приложил самолёт так, что расколол винт. Оценка от этого судьи - 9!!! Как? Ответ гениально-стабилен - я так вижу! И Ваше видение идеальной модели и идеального полёта вообще никого не интересует, от слова “совсем”!
Дим Димыч (ТС), при всех наших… Извини за некоторый флуд.