Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
Спасибо Максим,все прибудут примерно враз,без гонки мотора не обойтись не кому,а ещё слетать надо пристрелочно,надо оговорить зону где двигатель пробовать,можно всегда,не у озера конечно,ведь после гонки подлетнуть желательно,.
Леша, да кто же тебе запретит носить все причитающиеся тебе по статусу накидки одновременно?! Носи на здоровье!
Но это шутки, а вопрос следует рассматривать всерьез. Итак, если вы имеете право на несколько статусов, повседневно пользоваться можно любым удобным для вас. Накидки вы получите все что причитаются. Исключение составляют следующие случаи: На выступлении вы должны иметь правильную накидку согласно вашей роли “штурман” или “пилот”. Во время исполнения своих основных обязанностей соответствующую накидку. И человек с надписью “пресса” после выступления должен немедленно переодеться в красную накидку. В любой другой накидке он не сможет пользоваться привилегиями дающими такой статус как “пресса”.
Добавлю пару слов об “ОХРАНЕ”, эти люди будут работать исключительно для комфорта и спокойствия спортсменов, к тому же у них и у организаторов будут рации, и если у вас возник какой то неотложный вопрос, можно будет просто подойти к охраннику и попросить связаться с организаторами ЧР.
Раз уж речь зашла об “охране” и правилах поведения то вот, пожалуйста прочтите.
Мы разработали довольно простую памятку для участника ЧР2021.
Памятка участника Чемпионата России 2021
1. По приезду на мероприятие первым делом зарегистрируйтесь, если приехали заранее то зарегистрируйтесь как только начнет работать регистрация.
2. После регистрации соберите модель и пройдите тех комиссию.
3. Помните, что при регистрации вы получаете накидку участника чемпионата, она является вашим пропуском, без накидки вы простой зритель и охрана вас некуда не допустит.
4. Надеемся на понимание с вашей стороны, однако для экономии средств мы вынуждены брать с вас депозит в 500 руб. за накидку участника, если по окончании чемпионата вы вернете накидку в нормальном состоянии, мы с удовольствием вернем ваш депозит.
5. Мы будем крайне признательны вам если на протяжении всего чемпионата вы будете носить накидку участника.
6. Помните, что начало работы стенда и полетов вашего класса начнется не раньше указанного времени, нет смысла сидеть и караулить, отдыхайте и подходите с моделью к указанному сроку.
7. Охрана существует не только для обеспечения вашего спокойствия и сохранения ваших моделей, но и для помощи вам, у каждого охранника есть рация и по вашей просьбе он может связаться с любым из организаторов для решения возникших у вас проблем.
8. Пожалуйста, регистрируйтесь вовремя.
9. Пожалуйста, пройдите тех комиссию вовремя, у тех комиссара хватает другой работы и постарайтесь не отвлекать его…
10. Мы очень надеемся, что когда вы решите отдохнуть и расслабиться вы снимете накидку участника, накидка это форма и лицо чемпионата и нам будет крайне неприятно видеть спортсмена в нетрезвом виде.
11. Вы сами прекрасно знаете как мешает пилотировать модель посторонний звук двигателя, пожалуйста, уважайте других участников мероприятия и судей. Не запускайте двигатель возле ангара во время зачетных полетов.
12. Охранник выполняет четкие инструкции и он работает для вашего комфорта и спокойствия, он вам не враг, а помощник. Не стоит, с ним спорить и что-то доказывать, лучше попросите связаться с организаторами и мы уверенны, что сможем разрешить любую ситуацию.
По поводу охраны. Судя по функциям, более удачное название было бы , по аналогии с футболом- “стюард” или “служба стюардов”.
Добрый вечер, уважаемым участникам темы.
Так получилось, что мой сын в прошлом году “пересел” с автомоделей на самолёты:) Ну, а мне что делать? Как и прежде быть механиком. Начали летать. Сам я тоже небольшой опыт имею. Есть хорошие друзья и знакомые авиамоделисты. И пошло, поехало. Точнее полетело! В итоге решили участвовать в ЧР по копиям во Вьясе, благо рядом. Внимательно изучил данную “ветку” и понял, что организаторам могу выразить признательность и уважуху. В авиамоделизме я человек новый, в авто кое-чему научен и опыт имеется. В том же Вьясе не раз участвовал в организации и проведении многих соревнований в т ч. ЧР по багги 8Д (более 70-ти участников). Всё у автомоделистов было круто и на высоте, а то, что сейчас делают организаторы ЧР авиа 2021 - это высший пилотаж. По крайней мере ребята стараются вывести мероприятие на новый, более высокий уровень (бывал во Вьясе на ЧР по копиям в 2015 и 16 или 17 годах). От души желаю организаторам претворения всех планов в жизнь! Люди же для нас с вами стараются, уважаемые участники… Всем лётной погоды и мягких посадок!😃
Добрый вечер, уважаемым участникам темы.
Так получилось, что мой сын в прошлом году “пересел” с автомоделей на самолёты:) Ну, а мне что делать? Как и прежде быть механиком. Начали летать. Сам я тоже небольшой опыт имею. Есть хорошие друзья и знакомые авиамоделисты. И пошло, поехало. Точнее полетело! В итоге решили участвовать в ЧР по копиям во Вьясе, благо рядом. Внимательно изучил данную “ветку” и понял, что организаторам могу выразить признательность и уважуху. В авиамоделизме я человек новый, в авто кое-чему научен и опыт имеется. В том же Вьясе не раз участвовал в организации и проведении многих соревнований в т ч. ЧР по багги 8Д (более 70-ти участников). Всё у автомоделистов было круто и на высоте, а то, что сейчас делают организаторы ЧР авиа 2021 - это высший пилотаж. По крайней мере ребята стараются вывести мероприятие на новый, более высокий уровень (бывал во Вьясе на ЧР по копиям в 2015 и 16 или 17 годах). От души желаю организаторам претворения всех планов в жизнь! Люди же для нас с вами стараются, уважаемые участники… Всем лётной погоды и мягких посадок!😃
Что бы быть обьективным нужно знать людей лично, вариться в этом хотя бы 3-4 года, а потом уже выводы делать. Не все так просто Сергей. Вы вот хвалите организаторов, а многие моделисты нет. И это не моделисты которые решили год назад с авто на самолетики. А люди , у которых и победы и заслуги. Поэтому не все так однозначно. Накидки отличные, я просто влюбился в них. А вот то что для личных целей с середины лета на начало перенесли , не очень кайфово. Видеоуроки для новичков это супер. А то , что в Пензе , а не в Луках тоже не очень. Я в этой теме новичек, но я все это говорю после общения с уважаемыми моделистами. Дождемся чемпионата и тогда сделаем выводы. Думаю, это будет правильно.
Спасибо, Сергей, за поддержку и за хорошие слова!
Очень ждем вашего мальчишку на соревнованиях! Хорошо что вы поддерживаете сына. Пожелайте ему от меня хорошего выступления заранее. А на Чемпионате лично познакомимся.
И вот что, вы на Вована не сердитесь. Он у нас фольклорный элемент. Правда, уже исправляется, по собственному его признанию. Но все-таки пробивает его до сих пор. Что сделаешь, столько лет в одном амплуа… Трудно ему иногда приходится совладать с собой.
… И вот что, вы на Вована не сердитесь…
Да и не думал даже:) У каждого своё… Занимаясь больше 15-ти лет популяризацией и развитием детского технического творчества vk.com/cmitpnz всякого навидался/наслушался. И как правило тот, кто больше всех рассуждает/обсуждает/критикует тот никогда делу не помогает. Ну, а что касается “…не моделист…” - это ещё как посмотреть:) В 80-х годах прошлого века я занимался в авто/судо модельных кружках Пензенского Дома пионеров №1. И вообще как мне кажется Моделист - это состояние души!😃 Что касается заслуг, у меня их уже и не будет, пусть сын старается. А заслуги и победы это личные приобретения, наверное дающие права, но и накладывающие обязанности, прежде всего быть примером для подражания во всём или почти во всём. Самый яркий пример, пожалуй Юрий Гагарин. Кстати недавно прочитал книгу Александра Бека “Талант. (Жизнь Бережкова)”. Книга повествует об истории становления отечественного авиационного двигателестроения. Прототипом героя романа является Александр Александрович Микулин - наш выдающийся авиаконструктор Книга о людях, отношениях. Почитайте, друзья, не пожалеете! Есть ещё фильм советский по этой книге. Но фильм против книги откровенно слаб.
С наилучшими пожеланиями и уважением ко всем авиамоделистам!!!
Чистого неба, мягких посадок вам !!!
Чернов Сергей Сергеевич.
Сергей, очень мило!
Такой непосредственный хороший рассказ от мальчишки. Я даже растрогался. Может взрослею… Спасибо большое!
У нас осталась одна накидка. Похоже, она будет самой распространенной. Решили написать “Техник”. Эту накидку будут носить не только действительно техники, но и члены семей спортсменов, друзья которые с ними приехали и дети. Таким образом мы обозначаем причастных и отделяем приезжих зрителей (уж извините если кого-то обижаю). Разные были варианты написания, но это название придает статус и мотивирует на помощь. Помощь необходима в самом широком смысле. От конкретной помощи спортсменам с которыми приехали, до самой простой и наиболее необходимой для всех. А именно, поддерживать морально спортсменов, создавать дружелюбную обстановку, подавать пример поведения остальным. Так что миссия людей в таких накидках чуть ли не главная в деле успеха Чемпионата. Думаю, обладатели такой накидки смогут по праву гордится своей ролью.
Теперь что касается зрителей. Мероприятие будет сопровождать ведущий. Пока что технически до конца не решено, но примерно происходить будет так. В перерыве между турами ведущий по громкой связи предложит всем желающим зрителям посетить ангар и пообщаться со спортсменами, сфотографироваться, посмотреть на модели. Так же ведущий сообщит спортсменам что следует занять места возле своих моделей на время посещения зрителями. Спортсмены конечно могут оставить за себя техников, механиков или попросить присмотреть соседа-спортсмена за своим самолётом. Охранник так же будет оповещен когда пускать и просить покинуть зрителей ангар. Так может быть несколько раз за день. Я прошу понимания у зрителей. Мы и рады бы пускать всех в любое время, но в ангаре мало места и сделать выгородки для прохода зрителей не представляется возможным. Но мы не лишаем полностью возможности посещения ангара и тем более не препятствуем общению в общедоступных зонах со спортсменами.
С накидками разобрались. Следующие репортажи о флагах…
Сергей Сергеевич просто АСС супротив пилотов нашей полосы, летать в непосредственной близости с авто …значить быть уверенным в моточасти и своих силах. Уважуха!!!
Саратовские пилоты берут в пример подражания. Рады будем пожать мужественные руки обоих Сергеев!!!
У нас полоса заужена тоже, но короче и шире…
Сергей Сергеевич просто АСС супротив пилотов нашей полосы, летать в непосредственной близости с авто …значить быть уверенным в моточасти и своих силах. Уважуха!!!
Саратовские пилоты берут в пример подражания. Рады будем пожать мужественные руки обоих Сергеев!!!
У нас полоса заужена тоже, но короче и шире…
Денис, не АСС, а просто 10-ти летний ребёнок:) Учиться, учиться и ещё раз учиться… Как говорил один хороший человек. У детей мало комплексов, мозги не забиты нашими взрослыми проблемами. Именно это не мешает им творить по полной. В самых хороших смыслах. Надо лишь иметь рядом взрослого, увлечённого наставника. И по сему, что касается детского технического творчества, я готов помогать, делясь своим опытом/знаниями/умениями любому лицу заинтересованному в развитии этой темы. И небольшой видосик в тему. Можно считать за полу-полу копию, тем более, что при сборке я был помощником, а пилот главным.
Вы можете одеть футболку с любым рисунком который не носит оскорбительный характер и не противоречит законодательству России. Это ваше право. Однако флаг попадает под понятие реклама, а за размещение рекламы на ЧР платится спонсорский взнос. Мы с удовольствием обсудим ваш спонсорский взнос и размещение вами рекламы на ЧР2021. С уважением орг. Комитет ЧР 2021.
Этому флагу лет 10. И никакой он рекламы не несет. Все равно, что я бы на футболке своей написал свою фамилию с инициалами. Ваш намек понял.
А если болельщики растянут банер в мою поддержку, ну как на стадионах. Такое допустимо? Типа : Папа мы с тобой!!!
Владимир, плакаты болельщиков не запрещаются!
Думаю такие вещи прибавят живости состязанию! Но если ваши плакаты будут создавать помеху для окружающих или как-то задевать своим содержанием других участников, вас попросят свернуть плакат. Вы должны будете подчиниться. Различные выкрики, речевки и прочие звуковые эффекты запрещены!
Уважаемые участники Чемпионата, обращаюсь к спортсменам которые заявляются в классы F4H и F4G.
Обратите ваше внимание, что правилами предусмотрены бонусы для F4H и коэффициент для F4G.
Если в своей заявке вы не указываете на какие бонусы или коэффициент вы рассчитываете, то они и не будут вам засчитаны, даже если вы и ваша модель имею на это право.
Дорогие спортсмены, которые собираются принять участие в ЧР2021, смотрите какая складывается ситуация. К нашему сожалению не площадка, ни судьи ни время, не позволит нам принять на ЧР больше 30 участников. Мы просто физически и технически не сможем обслужить большее количество спортсменов.
В предварительной заявке у нас было 38 участников, понятно, что заявка предварительная и кто то в силу тех или иных причин не приедет.
Однако заявки потихоньку поступают, места еще есть, но к нашему глубокому сожалению, заявка 31 участника будет поставлена в лист ожидания и спортсмен, сможет принять участие в ЧР, если кто то из спортсменов отзовет свою заявку. Как бы нам этого не хотелось, но времени на подачу заявки остается все меньше, так что не тените с заявками, можете просто не успеть, напоминаем, что окончание срока приема заявок 20 мая.
У нас большая просьба к тем кто уже заявился, если обстоятельства складываются так, что вы не приедете, сообщите пожалуйста нам об этом.
P.S. К сожалению это не первоапрельская шутка, нам действительно очень жаль если кто то не сможет принять участие в ЧР, но наше решение продиктовано исключительно заботой о спортсменах и их комфортном участии в Чемпионате России 2021.
P.P.S Как подать заявку на ЧР2021 описано в первом посте на девятой странице 😉
Я правда не в курсе…Это так уровень чемпионата возрос или раньше не было такого ограничения?
Как подать заявку на ЧР2021 описано в первом посте на девятой странице
Дык а если ероплан еще весь в шпаклевке увозьган, где его фоту взять? Или так увозьганого и фотать?