Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.

Denis_71

Сань пусть летит, починит если что, они у него все равно разные получаются, есть и хорошие. Да и самолет прочный, такую посадку точно выдержит. Да и годы у него уходят, будет ли прогресс ( с его слов) еще тот вопрос.

boss
Denis_71:

Сань пусть летит, починит если что, они у него все равно разные получаются, есть и хорошие. Да и самолет прочный, такую посадку точно выдержит. Да и годы у него уходят, будет ли прогресс ( с его слов) еще тот вопрос.

Согласен.

sergey56gr

Рулевая машинка (она же - серво-привод) просто супер - с ручками и даже с пальцами

Denis_71
sergey56gr:

Рулевая машинка (она же - серво-привод) просто супер - с ручками и даже с пальцами

Аналоговая причем…

darkness

Детали из алюминия? Алюминиевый вал вращается в алюминиевой втулке?

Denis_71
darkness:

Детали из алюминия? Алюминиевый вал вращается в алюминиевой втулке?

С его нагрузками допустимо и оправдано дешевизной, со смазкой пойдет , там же анадированный слой…

Nikitin

Поясню. Бюджет бюджетом, но узел важный и ответственный. Поэтому было так, вал и втулки из алюминия, а между ними втулки из капрона, марку не помню. К валу припаяна качалка из Д16т. В валу вклеен деревянный пруток, на эпоксидной смоле. Затем за 1н установку профрезерованы пазы под лепестки рулей. Лепестки рулей из Д16т. Но это не все, для плотной подгонки лепестков к валу и симметрии рулей, паз был сделан чуть больше. После выставления рулей в горизонт и в одну линию, нанес разделительный слой воска и спирта на лепестки, зазор в пазах заполнен смолой с аэросилом, таким образом получил идиально точное сопряжение деталей.

На видео, которое выложено, узел выполнен частично. Петли рулей не вклеены, лепестки рулей люфтят…

sergey56gr
Nikitin:

… К валу припаяна качалка из Д16т. …т…

Про пайку Д16Т (дюраля т.е. сплава алюминия с медью) можно подробнее. Пробовал паять всякими припоями из автомагазина для пайки картеров ДВС (а они из силумина, то есть алюминий с кремнием)- не фига не получалось.

Nikitin

Я пользуюсь припоем Кастолин 185, так он кажется называется. Очень хороший. И горелка обычная газовая. Припой такой холодильщики используют, пруток 40-50см стоит 150р. Существует еще HTC и аналоги, но у них высокая температура плавления, горят детали… алюмини+ алюминий и дюраль+дюраль, паять ни каких проблем нет, главное равномерный прогрев. А когда дюраль+алюимнием надо приловчиться, не знаю почему, но если перегреть, то припой сжирает дюраль, а не алюминий.

sergey56gr

А кастолин с АЛИ? Или где-то есть быстрее и дешевле?

Nikitin

Я в Краснодаре покупаю, спец магазин для холодильщиков. Название не помню. Я думаю у Вас, в Новоросе тоже есть такие магазины.

darkness

Я как то обращался к услугам аргоновой сварки. Стойку шасси из Д16Т заварили без проблем.

АК47

Молодцы ребята, я только хочу им пожелать удачи и финансов для того чтобы они смогли свои идеи воплотить в жизнь и чтобы у них получился прекрасный фильм Литвяк! У нас много хороших и прекрасных фильмов про войну и про авиацию. Но реально классических , техничных и правдивых, сохранив историческую реальность мало. Многие наигранные и с современной техникой с большими феерверками.

Denis_71

(Файл ‘20201120_154035.jpg’: не удалось загрузить это изображение)

vlad_den
Denis_71:

Тренируеться

Меня все-таки смущает подобие тренера и боевой модели. Надо уж тогда и хвост сделать, как на Яке, чтобы и расстояние крыло - стабилизатор было тем же, и шасси - естественно неубирающиеся, но те же стойки и крепление в крыле на своих местах.

boss
vlad_den:

Меня все-таки смущает подобие тренера и боевой модели.

Все правильно ты говоришь, тренер должен быть такой как боевая модель,не только по геометрии, но и по весы, можно в упрощенном варианте.Тогда будет толк от тренировок.

vlad_den

Саш, про вес там, вроде, сказали - те же 17 кило.