Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.

Denis_71

Есть немного, но она держит, это я на завернутой щеке проточить ее решил, подрезать и нагрел лишнего .

Да, наступил у нас 21, чистого неба всем , мягких посадок, здоровья пилотам , им же новых самолетов больших размеров.

Андрею Васильевичу летать на ЯКЕ!!! и УДАЧИ ВСЕМ!!!

Вилка сворганилась

Хроповичекс левого вращения…

Приложил шильдики…

Nikitin

Да это, прям живой Як с такими колесьями будет!!������������

Смайлы не читает с телефона! Всех с Новым годом!!!

Denis_71
Nikitin:

Да это, прям живой Як с такими колесьями будет!!������������

Смайлы не читает с телефона! Всех с Новым годом!!!

Хорошо бы еще и летающий что бы был.😃

Denis_71

Шлиц от проворота

Гайка с проточкой под упор стопора

Стопор , будет короче, и ввернется после затяжки гайки

Сборка

Гайка, еще за ажуриться

aviaamator

Денис! На станки и оснастку бы взглянуть, если есть возможность…

Denis_71

Ну школьный фрезерный в начале темы, большой токарный в теме ишака засвечен, ну и школьный токарный малый, резьбы метчики ,плашки в станке с центром.

Denis_71
vzhik302:

Сам варил?

К профессионалу обращаюсь.

vovan1972

Денис, токарь из вас высококлассный!!! Ждем продолжения про постройку фюзеляжа, крыльев…Извините, что не в той теме: Как восстановление ЛА-7 из Питера?

sergey56gr

А резьба не М14 не М16 стандартная , а такая хитрая М15 - для копийности? Это же надо было еще найти такой метчик.

vzhik302

Счас практически любой метчик и плашку можно найти

aviaamator

Такая же стандартная , как и остальные. В Камазе шатунные болты- гайки с М13Х1,25 применяется. Вот можно почитать для общего развития, скачал для себя и наших доблестных механиков, регулярно провожу ликбез на работе, к сожалению… alexfl.pro/drawing/drawing_rezba1.html (не реклама).

Denis_71

Бондаж под сварку и внутрь какой то лыжный палк запресовал

vzhik302
Denis_71:

Теперь штока амортизатора,

00157

Ну так то , если на токарном станке ,то резьбу лучше резцом.

sergey56gr

На Жигулях и подшипники ступичные были с внутренним диаметром не 20 ( и не 20.5 мм) а именно 19,5 мм. .Якобы чтобы на заводах не воровали стандартные с диаметром 20 мм. для своих "ласточенк "ведь с большой дырки - меньшую уже не переточить. в отличии с маленькой на на бОльшую . Часто вот только поэтому и делалось так, а не в результате расчета на прочность.

yablokov
Denis_71:

К профессионалу обращаюсь.

Что то как то для профессионала не айс…

sergey56gr
aviaamator:

Такая же стандартная , как и остальные. В Камазе шатунные болты- гайки с М13Х1,25 применяется. Вот можно почитать для общего развития, скачал для себя и наших доблестных механиков, регулярно провожу ликбез на работе, к сожалению… alexfl.pro/drawing/drawing_rezba1.html (не реклама).

Есть стандартный ряд диаметров резьб в который диаметры 7, 9. 11, 13, 17 и пр. даже не включены, и причем даже некоторые диаметры входящие в основной ряд взяты в скобки как не рекомендуемые для применения. К сказанному надо еще добавить, что кроме ГОСТа (государственного стандарта), широко применяются ОСТы (отраслевые стандарты), по которым такие резьбы применяются для некоторых отраслей как первостепенные. но кроме как ,например на КамАЗе или Жигулях больше нигде не найдешь.

vzhik302:

Ну так то , если на токарном станке ,то резьбу лучше резцом.

Если внутреннюю резьбу на детали типа “ведро”- то да, спору нет. А если в тоненькой трубочке или тем более глухом отверстии, в “слепую” ,если станок без реверса и тормоза? Чтобы не сломать резец точить на выход и каждый раз заводить резец по лимбу учитывая люфт на ходовой винте и маточной гайке, потом по поперечному лимбу доводить резец до “касания” с предыдущим проходом и включив обороты правильно заглубиться, то сделав пару проходов для придания направления и уменьшения глубины резания для метчика , даже профи - дорезают метчиком.

vovan1972

Ребята, хватит флудить в теме… Заходишь не на авиамодельный форум, а на токарей , автомобилистов. Денис, не обижайтесь на них, продолжайте тему…очень ждем:)