Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)
Все дело в том что у "пацанов из песочницы"и у “дяди” разные возможности и цели)Однако формочки и совки для песочницы куплены в одном магазине… А если серьезно-все эти соревнования с каждым годом все больше теряют смысл… Нужно проводить фестивали,делиться опытом ,а не выяснять кто круче и у кого толще! Тем более что ЧМ теперь неизвестно будет ли вообще…
А если серьезно-все эти соревнования с каждым годом все больше теряют смысл… Нужно проводить фестивали,делиться опытом ,а не выяснять кто круче и у кого толще!
Ну да. Давайте спорт вообще убьём. Это ж проще, чем его поднимать.
Леш так никто не против развития авиамодельного спорта!Все только ЗА!
То есть, когда точно так же поступал г-н, который ныне является членом комитета F4-C (или уже не является? Или не членом?.. Или вообще уже не в нашей Стране?..тогда сколько членов в комитете?..) это вопросов у Вас не вызывало? Почему только сейчас-то возбудились? Кстати, тогда победа ему не досталась.
Серег, снимал только когда штурманил, остальное время тратил на свой самолет.
Вопрос к знаменитому “Русджету”
Не туда вы вопрос задали))) Этот вопрос когда то поднимался, были предложения, но ни кто ничего не принял в серьез, однако это будет продолжаться, пока в правилах не будет прописано конкретных слов. Уже сейчас, мы имеем “три эпохи” авиации и все это есть возможность воспроизвести в моделях, 1 эпоха - пионеры авиации, до 2 мировой войны примерно, это когда бипланная коробка в расчалках, всем понятно надеюсь. 2 эпоха - 2 мировая и все что после поршневое и винтовое, свободнонесущее крыло без расчалок. 3 эпоха - реактивные двигатели. Возможно между 1 и 2 эпохой будут переходные прототипы которые будут подходить и туда и сюда, но ти вопросы можно решит ьв частном порядке. И пока, в правилах, эти эпохи не разделят в разные классы, так и будет фигня необъяснимая твориться. Как сравнивать Блерио11 и СУ-27 ??? Как??? Что там сравнивать??? Выявлять победителя в таких условиях, для судей задача невыполнимая, поэтому остаётся огромное место для маневра 😜
Андрей , ну на копию нужна документация, а на фронтовые протипы их нету. Потом у яка крылья толстые, стойки шасси переразмерены в 1,5 раза по сечениям, .деталировки нету ,просто корки. Самый раз полукопия из расчета за стенд 25 процентов, и 75 за полет. Там все мастерство легкая модель, профессионализм настройки, и исскуство пилотирования. И ходит по небу пешком.
Выявлять победителя в таких условиях, для судей задача невыполнимая, поэтому остаётся огромное место для маневра
Сергей, совершенно согласен с имеющейся проблемой. Но есть и техническая сложность при этом: если в каждом классе будет еще 3 подкласса, будет ли кворум в них, и сколько будут длиться соревнования в 12 подклассах?!
Самый раз полукопия из расчета за стенд 25 процентов, и 75 за полет.
Хыхыхы. У копиистов, среди которых единицы умеют летать ровно… И не очень много умеет летать вообще. И будут соревноваться именно в качестве полета с РусДжетом. Или с Яблоковым, буде он вернется в этот спорт.
если в каждом классе будет еще 3 подкласса, будет ли кворум в них, и сколько будут длиться соревнования в 12 подклассах?!
На счет кворума согласен, не для нашего междусобойчика. А на счет времени, столько же и продляться, количество моделей остаётся прежним.
Что ж господа, ваши рассуждения говорят только об одном. Вы не знаете правил, не знаете отличий в правилах разных классов и не понимаете систему судейства на соревнованиях. Сидя на диване, вы пытаетесь рассуждать о вещах вам недоступных… Для судей не составляет труда, адекватно сравнить и выявить лучшего, даже если представлены биплан первой мировой и супер современный истребитель. Учите правила, участвуйте в соревнованиях, вот тогда перестанете нести этот бред.
Правила читал, (СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС FAI, Federation Aeronautique Internationale
Раздел 4 - Авиамодельный спорт, Том F4), в соревнованиях принять участие вряд ли смогу технически. И считаю, что для судей вовсе не легко адекватно оценить и стенд и качество полета совершенно разных моделей. И это дает полный простор для субъективного судейства. Вспомни ЧМ, в котором принял участие тот же Русджет. Кстати, я считаю корректным участие Алексея Сидорова с моделью Як-3. То, что он строил самолет на базе того или иного клуба не отменяет его права на участие в соревнованиях. И его победа в Первенстве совершенно заслужена.
Сидя на диване, вы пытаетесь рассуждать о вещах вам недоступных…
Димыч, 100500!!!
Так они и не участвуют, в чем проблема то, да и летают копиисты не хуже, просто не на пилотажках они, и не во Въязе, а моторы чахнут в любой когорте и все больше у реактивЩиков )))
И если не с дивана хихикать, там ньюансов масса. Которые и у Рус джета наблюдались и у Алексея упомянутова Вами ( а он не любит этого очень), и у Борисовича и у Дим Димыча и у меня в жару мотор вставал…Да, просто мы все участвовали с разным успехом , да и базу нам лететь не требуют судьи ,а остальные фигуры кроме полета по прямой и перевернутого криволинейные…