Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)
Ну Денис, ну ты даёшь! Ржал минут пять! На твоих первых трёх роликах сплошная облачность и дождь. Ну может потом солнце будет…
Второй год подряд новый комитет проводил ЧР, берясь за эту работу, перед нами стояла достаточно сложная задача, вдохнуть в чемпионат новую жизнь. Получилось у нас это? Сейчас, по прошествии двух ЧР с уверенностью можем сказать да! Я специально ничего не писал в прошлом году, поскольку один раз это случайность, но два ЧР на таком уровне это уже закономерность. Вот давайте про уровень организации и проведения мероприятия поговорим и немного сравним с чемпионатами которыми командовал предыдущий комитет, а точнее единолично Павел Лапшов. Итак, начнем по порядку. Даты и место проведения ЧР были анонсированы уже в сентябре месяце, что давало возможность заранее строить планы, скажите мелочь, но мы считаем, что вот из таких мелочей складывается имидж мероприятия и показывается отношение к участникам. Правила, по которым проводится ЧР, были заморожены на ближайшие три года, и нам не приходилось ждать января, что бы узнать по каким правилам мы полетим в этом году. Приехав на место соревнований, участников ждал не бардак в ангаре, а аккуратно расставленные столы для моделей с учетом количества участников. При регистрации каждый участник получил накидку пилота, накидку штурмана и если нужно накидку техника. Накидка была не только формой чемпионата, но и пропуском в ангар и полетную зону. Во время всего чемпионата у нас работала охрана, которая, тоже была в накидках как все судьи и организаторы. Это позволило спокойно оставлять модели в ангаре и летной зоне не боясь, что кто то из зрителей повредит их. В среду участники прошли регистрацию и тех комиссию, получив расписание полетов и памятные сувениры, хочу отметить, что в этом году благодаря спонсору компании НЕСТЕРОВ АВИЭЙШЕН и поддержке АСК Лайнер в лице шеф пилота Милашенко Ивана общая сумма подарков команде из пилота и штурмана составила 6500рублей. Немало так при учете взноса всего то в 8000 рублей. В это же день вечером состоялось открытие чемпионата на котором был поднят флаг России и флаг копиистов, да с прошлого года у нас есть свой флаг, своя эмблема и свой сайт с форумом на котором есть вся актуальная информация для участников соревнований. После открытия сразу был проведен брифинг для участников, я никогда не понимал зачем Лапшов проводил его в восемь утра, нахрена спортсмену вставать в такую рань если лететь после обеда?? Почему нельзя было об этом подумать и с пониманием относиться к спортсменам…. Четверг как и положено начался с полетов F4C и F4C(Ю), погода была хорошая, только немного ветреная, но спортсмены успешно с ней боролись и отлетали без каких либо происшествий. Дальше по расписанию был стенд F4G потом обед для судей и стенды оставшихся классов. Да нам второй год подряд удается придерживаться расписания, каждый участник точно знает во сколько начнется его стенд или полетный тур, скажите мелочь, а мелочь эта очень высоко была оценена участниками. Можно спокойно спать, купаться да и просто отдыхать не боясь пропустить свое выступление, ведь мы приезжаем не только соревноваться но и хорошо отдохнуть. Как вспомню карусели которые устраивал Лапшов, когда все летели вперемешку и даже близко нельзя было представить когда начнется твой полет, так плохо становится. Сколько раз мы предлагали Паше сделать расписание полетов и стенда, а он утверждал, что это невозможно, выходит, что возможно и даже погода второго полетного дня когда, то налетал то прекращался дождь, не смогла помешать отлетать по плану. Очень порадовала во второй день коллегиальность решений спортсменов и судей о прерывании и возобновлении туров, не приходилось ходить и ждать Пашеного решения летим или не летим, все решали сообща и каждый был услышан. Теперь хочется отметить оформление полетной зоны, флаги чемпионата и флаги обозначающие подготовительные зоны добавляли праздничности мероприятию, а удобные кресла и зонтики от дождя и солнца делали сложную работу судей немножечко легче. Кстати, хочу сказать отдельное спасибо за зонты и кресла для судей АСК Лайнер и их шеф пилоту! Суббота, можно сказать прошла скучно, строго по расписанию, перерывы между турами были слегка великоваты, это мы заметили еще в прошлом году, так что на бедующий год подойдем более внимательно к составлению расписания на крайний летный день. В пять вечера мы провели закрытие чемпионата спустив флаги, а в семь, пошли на праздничный банкет. Смещение чемпионата на один день позволило участникам не сломя голову, после награждения, ломиться домой, а спокойно отпраздновать вместе со всеми, посмотреть финальный салют и в воскресенье спокойно ехать домой. Да господа, второй год подряд мы завершаем чемпионат праздничным фейерверком. Да, да у нас уже второй год подряд награждение победителей и всех участников чемпионата проходит в теплой дружественной обстановке на общем банкете, а не как раньше на поле. Как выглядели столы, можете посмотреть на фотографиях, скажу только, что голодных и трезвых к концу банкета не осталось, ну почти)))) Как и в прошлом году Сергей Никитин порадовал нас живой музыкой, а импровизации от участников добавили изюминку к выступлению. Все участники получили памятные дипломы, отдельно мы наградили штурманов чемпионата, про них всегда как то забывали, а ведь у них большая и важная задача. Судьи и организаторы так же не ушли без сувениров и памятных дипломов. Ну и конечно наши победители, им мы вручили уникальные кубки и медали, которые изготовил Максим Сыкало, а юноши получили еще и АРФ наборы которые предоставил и вручил шеф пилот АСК Лайнер Милашенко Иван. Приятным и неожиданным сюрпризом для Калининградской команды стало вручение им флага чемпионата с росписями всех пилотов и судей. В прошлом году наш флаг уехал в Иркутск, а в этом году в Калининград! И тут хочется сказать, что кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет ищет причины. Да да это камень в огород Питерской команде, которая который год не может доехать до чемпионата… Немного о грустном. К сожалению на этом чемпионате не обошлось без потерь, из за досадной ошибки при заходе на посадку Кадачигов Олег потерял свою модель TRANSAL C-160, он слишком низко построил заход и на глиссаде задел деревья. Второй безвозвратной потерей стал CHILTON Олега Киреева, потеря скорости на вираже с попутным ветром и в результате срыв… Выломанное шасси на Мустанге и Пайпере, оторванный пилон на Сушке мы не считаем, это мелочи с которыми пилоты успешно справились и продолжили выступление. Отдельно радует, что хоть полеты и проходили в ветер иногда достигающий 8 метров в секунду, а некоторые пилоты летели еще и под дождем, потерь моделей из за погодных условий не было. Мастерство пилотов оказалось на высоте! В следующем году на чемпионате пройдут выборы нового комитета F4C, готовьте ваши кандидатуры, а мы организуем и проведем честные выборы. Как и в этом году ЧР2023 пройдет в Большом Вьясе, ну нет на сегодня не одной площадки и организатора готовых провести ЧР на соответствующем уровне, а может мы о них просто не знаем, ждем предложений. P.S. А мы уже начали подготовку к ЧР2023 года, до встречи на Чемпионате дорогие друзья!
Димыч! Все круто! Нам не с чем сравнивать соревнования по копиям, но приезжаем туда второй год подряд пацанов повыгуливать, и почувствовать уровень настоящих соревнований. И ещё ни разу не пожалели! Родители отдыхают и получают настоящее удовольствие! Пацаны видят уровень, к которому нужно стремиться. Разбор полетов проведем, сделаем выводы и приедем на следующий год с другими моделями! Да победит сильнейший!
Я тоже за животик подержался, когда ты советовал из за судей снимать взлеты и посадки, да еще и пилоты со штурманом перегораживают, А остальные фигуры из за судий и сняты, таковы пилоты нынче или погода…
Ода в свою честь заслуживает аплодисментов!!! Не могу сравнить организацию Павла Лапшова и “последний созыв” , но точно могу сказать раньше ездило больше участников. А сейчас это похоже на закрытый клуб. Куда за взгляды и высказывания многие не попадают. Или просто не хотят ехать ( я не про себя) Лично знаю двоих людей и Питера , которые из за конфликта с организаторами не хотят ехать туда. Ну да ладно, главное все удалось: салют, банкет, накидки…
А много ли в Бразилии пэдро!?И не сосчитаешь🤣🤣🤣(цитата из к/ф “Здравствуйте я Ваша тетя”)
Да ладно, главное что снимал. Хоть есть чего посмотреть.
Хотя не знал, что пилоты со штурманами тоже летают и модельки заслоняют. Наверное ты прав - погода.
Кстати донов Педро, в нашей Бразилии, не так уж и мало.
„Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену — вернешь сдачу.“ Л.Н. Толстой. …а чемпионат - это несомненно хорошо. И конечно поздравления всем Чемпионам о Победителям первенств!
Уж коли вы принялись тут цитаты цитировать, я пожалуй тоже процитирую восточную мудрость. “Собака лает, караван идет, и чем дольше и громче лает собака, тем длиннее и богаче караван”
Денис, большое спасибо за видео полетов, надеюсь на следующий год мы увидим и видео твоих полетов в туре.
Ну по факту погода дерьмо летите братцы бейтесь )
На, то и соревнования, чтобы выявить лучших. Кстати, из-за погоды ни одну модель не разбили на этом чемпионате.
Ну да ,ну да вероятно по причине отличной погоды с160 так кидает по небу , и конечно же погода не причём нескольких уходов на второй и конечное столкновение с деревом
И мустанг крутит по полосе тоже по причине шикарной погоды
На соревнованиях погоду не выбирают. Решение лететь или не лететь принимает пилот. Его никто не заставляет. На соревнованиях опыта набираешься больше, чем на своей полосе. Я, например в третим туре не полетел.
Здравствуйте. У меня вопросы к организаторам соревнования, как решали вопрос с управлением воздушного пространства заявкой на выполнения полётов авиамоделей и на копиях я не увидел номера регистрации.
Добрый день. Я как-бы еще не сильно вник в правила проведения соревнований, поясните пожалуйста почему три протокола в классе копий F-4C c разными ФИО участников? Или этот класс еще на подклассы делиться и они в протоколах не указаны?