Top Flite B-25J Mitchell ARF
Сборка потихоньку продолжается
Если вы реализовали уборку створок от отдельной машинки, то при выпущенных шасси можно сделать чтобы они тоже закрывались.
Эт тогда ещё одну створку прикручивать.
Но таки да, будет копийнее )
В моем случае механизм створок реализован на чистой механике, без дополнительных сервоприводов.
Моих 9 каналов на аппаратуре и так в притирку будет…
Электронные системы задержки створок не требуют дополнительных каналов. Есть на Линдингере,
www.lindinger.at/en/AIRPLANES/…/74281
Можно и попроще, подешевле найти:
hobbyking.com/…/turnigy-smart-retractable-landing-…
Красавец самолет! Но хотя бы видео показал?
Фара не установлена? А так- конечно," красавЕц!" (Шукшин В.М.)
А в эту “дырку” винт закручивается крепления крыла. Так на этой модели много чего не установлено. Пока осваю полеты и мелкие ремонты после них. Хотя после крайных полетов ни чего не ремонтировал. Может за зиму и придам копийности.
Работа над проектом по немногу продолжается
Сборка по немногу продвигается
Собрал руль высоты, а мини сервоприводы еще в пути, пришлось пока отложить в сторону и заняться интеграцией носовой стойки
видео работы носовой стойки со створкой
Работа над проектом по немногу продолжается
Хороший самолёт, был у меня такой- потерял в 13м полёте, отказал один двигатель на малой высоте… Причем перед вылетом начал хандрить, но потом вышел на обороты. Рекомендую поставить синхронизатор оборотов-при отказе одного двигателя убирает режим до малого и второму. Есть время сообразить и пред тем как добавить режим работающему, парировать рулями направления и элеронами. По поводу створок шасси- на реальном самолёте они закрываются после выпуска. И это очень легко сделать, добавит копийности… А вот крепление стабилизатора совсем не соответствует реальности. Не понимаю, как мог производитель такой красивой модели сделать такой промах. В реале стабилизатор должен быть установлен немного выше.
По поводу синхронизатора оборотов можно по подробнее, что за зверь?
Какой бортовой АКБ использовали и где его крепили?
По мануалу его установка не предпологает оперативной замены, а хотелось бы.
Какие мотры и пропеллеры стояли?
Не рекомендую связываться с синхронизатором. Скидывает обороты второму, окончательно теряете тягу и здравствуй планета. Проверено.
Прикидываю как организовать бортовое питание, собрать сборку LIion батарей которая постоянно будет жить в самолете (предполагаемое место установки как по мануалу) или поставить LiPo, но надо придумать как ее менять не разбирая половину самолета
Не рекомендую связываться с синхронизатором. Скидывает обороты второму, окончательно теряете тягу и здравствуй планета. Проверено.
Юрий, вы совет даёте из своей практики или услышав краем уха? Объясняю из своей практики. Перед взлетом, начал барахлить один двигатель но подождав немного, оба вышли на режим. После взлёта, выполнив несколько скоростных проходов с плавным набором, в самый не удобный момент ( малая высота, модель на большом расстоянии и летит на тебя, двигатели на взлетном режиме) отказывает один двигатель. В этой ситуации все происходит за секунды- модель моментально крениться в сторону отказавшего двигателя и на принятие решения времени почти нет. Я даже не сразу понял, что отказал один двигатель и только машинально дал элероны и руль направления в противоположную сторону. Но и этих моментов не хватило противостоять моментам от работающего на полную мощность двигателя. Так с креном и вошёл в землю и сразу загорелся, фото выше… А было бы время сообразить или была бы модель ближе, чтобы услышать или увидеть не вращающийся винт, то можно было убрать режим единственному работающему и хотя бы вывести самолёт из глубокого крена и выполнить посадку прямо перед собой с минимальными повреждениями, а при хорошем запасе тяги на двигателе, дать режим и соразмерно парировать отклонениями руля направления в сторону работающего, долететь до полосы и выполнить посадку. Вот для этого и применяется синхронизатор оборотов! Он в первый момент убирает режим работающему, помогая пилоту вывести самолёт из крена, а потом полностью реагирует на стик газа- надо, добавил режим, не надо, так и оставляешь на малом газе! На второй моей модели B-25 (фирмы hangar 9) я поставил синхронизатор и заметил, что и в обычном полёте моделью стало легче управлять, так как она была постоянно стабилизирована за счёт равной тяги ( синхронизатор постоянно мониторит обороты и выравнивает их). На моем видео ниже видно, как синхронизатор постоянно выравнивает обороты на разных режимах работы двигателей.
Кстати, выбрал вторую модель фирмы Hangar 9 именно потому, что она более копийно выполнена- видео видно, что тот же стабилизатор расположен правильно, в верхней части фюзеляжа, а не по середине, как у фирмы TopFlite.
У меня батареи бортового питания расположены под съемной носовой частью. Удобно и для центровки полезно.
ОХ а груза то сколько дополнительно висит…, не уж то так сильно приходится догружать нос?
Андрей (Pilot737) а можете ссылкой поделиться на синхронизатор оборотов, посмотреть что и как
Юрий, вы совет даёте из своей практики или услышав краем уха?
В личке.
Прикидываю как организовать бортовое питание, собрать сборку LIion батарей которая постоянно будет жить в самолете (предполагаемое место установки как по мануалу) или поставить LiPo, но надо придумать как ее менять не разбирая половину самолета
Я свой собирал ещё в 2008 м году, когда LiPo только появились в обиходе… Поэтому использовал только никель гидридные батареи, как по мануалу. А чтобы их легче доставать, то всю переднюю часть обтекателя места бомбардира, сделал съемной ( крепилась на 4 стойках из угля и магнитах). Там же спрятал и все выключатели, манометр и штуцер для зарядки пневмосистемы, чтобы не портить копийность.
ОХ а груза то сколько дополнительно висит…, не уж то так сильно приходится догружать нос?
Андрей (Pilot737) а можете ссылкой поделиться на синхронизатор оборотов, посмотреть что и как
Можно, буду в мастерской- посмотрю название. А по поводу центровки и грузиков- конечно же надо, модель рассчитана под гидридки, а они намного тяжелее LiPo и LiOn.