Top Flite B-25J Mitchell ARF
Найти бы модели таких пилотов, то можно было бы распечатать…, но желательно наших
Наши в этом и летали, что напечатал…
Я сам искал пендов в фуражках, но… их перестали делать… и продавать… тоже типа ручная работа…
а вот в велико британии печатают…
realmodelpilots.co.uk/epages/…/en_GB/?ObjectPath=/…
Я там много покупал, для заказов под проекты, там главный Шон, если чЬто…Правда уже 5 лет не связывался…
Не знаю в какую тему задать вопрос, но раз уж здесь что-то выкладывал, то здесь и спрошу.
На нескольких полукопиях использую стойки шасси различных производителей. Pobart и E-flite.
Обратил внимание, что стойки E-flite подклинивают. Периодически разбираю, промываю, смазываю. Сегодня снова решил проверить и нашел, что одна из стоек подклинивает (шток с трудом ходит). Решил проверить магнитом, шток не магнитится. Проверил у Robart, шток стальной. Не могу поверить, что E-Flite используют пару алюминий - сталь. И если так, какую смазку при этом лучше применить. Может конечно нержавейка, но факт подклинивания именно этих стоек присутствует.
алюминий - сталь
Лучше всего невысыхающую силиконовую (густоватая такая). Можно графитовую, тоже неплохо работает
Посадил стрелка в хвост
Стволы я делал быстровставляемыми, самый отламывающийся ЭлЭмент планера.
А саму попку обтянуть брезентом, красивее будет…
Стволы я делал быстровставляемыми,…
Стволы откручиваются и кабина снимается, так что можно снимать при транспортировке
Продолжаем собирать
Носовая часть
Начал собирать крылья
В выходной завели двигатели, проверили как работают сервоприводв газа и подкалы
Завелись не с первого раза, т.к. двигатели еще не настраивали
В выходной завели двигатели
Никогда не стойте перед вращающимися винтами…. Лучше держать модель сзади. Кто в теме, поймут почему.
Не было схода пропеллера ибо прикручивал ВСЕГДА надёжно.
Но стоять лучше сзаду, эт не обсуждается…
Не было схода пропеллера ибо прикручивал ВСЕГДА надёжно.
Но стоять лучше сзаду, эт не обсуждается…
Согласен, техникой безопасности пренебрегать не стоит
Доподключил сервоприводы элеронов и закрылки на съемной части крыльев
Валер, забыл или не увидел, а выкосы-накосы сколько?
Т.к. пропеллеры вертятся в одну сторону, я был свидетелем неприятностей при правом завороте…валили на то что" он сам, я тут не причём"…
У меня крутятся в разные стороны и типа проблем не наблюдается…именно на этом аэроплане, на Ме-110, крутятся в одну и летает - безпофиг, как на одном…
Что коллеги летуны говорят за это…
Про вопрос хороший…
Они вроде как должны быть заложены конструкцией и как намой, кровой глаз, моторы смотрят наружу, каждый в свою сторону…
Вечером постараюсь сделать фото чтоб это было видно
Про вопрос хороший…
Они вроде как должны быть заложены конструкцией и как намой, кровой глаз, моторы смотрят наружу, каждый в свою сторону…
Как заложены конструкцией, так и оставляйте- нечего тут химичить…. Наружу, чтобы при отказе одного легче было парировать, но из практики- на взлетном режиме не хватает рулей направления…. Только моментально скинуть газ работающему, выровнять модель и потом при необходимости добавить режим и пытаться парировать рулями, и создать небольшой крен в сторону работающего…
Как вариант ставить еще стабилизацию, которая поможет выровнять и удержать самолет
У меня есть приемник со стабилизацией Spektrum AR9350 который вроде бы может работать с nitro двигателями (Compatible with Gas/Nitro applications)
Но пока еще на понял можно но ли в нем настроить канал газа на еще один канал…
Ну и славно, главное про это знать!
Как вариант ставить еще стабилизацию, которая поможет выровнять и удержать самолет
На это я сильно надеяться не стал бы.
На это я сильно надеяться не стал бы.
Да, полностью полагаться на стабилизацию не стоит, но в сильный ветер и при отказе двигателя это не заменимый помощник, особенно для копий, где очень большой удельный вес на крыло.
Прикольно, в растопырку…
Я не помню какие стояли, заказывали для эл. версии мотогондолы,