Top Flite B-25J Mitchell ARF

Pilot737
ZigZag_ZZ:

стрелки в бейсболках- американцы, что с них взять…

Специально-меньше бликов, защита от солнца и лучше цель держать в перекрестии прицела ( если правильно носить, а не для показухи).

Larsik

Найти бы модели таких пилотов, то можно было бы распечатать…, но желательно наших

ZigZag_ZZ

Наши в этом и летали, что напечатал…
Я сам искал пендов в фуражках, но… их перестали делать… и продавать… тоже типа ручная работа…
а вот в велико британии печатают…
realmodelpilots.co.uk/epages/…/en_GB/?ObjectPath=/…
Я там много покупал, для заказов под проекты, там главный Шон, если чЬто…Правда уже 5 лет не связывался…

ЯМА

Не знаю в какую тему задать вопрос, но раз уж здесь что-то выкладывал, то здесь и спрошу.
На нескольких полукопиях использую стойки шасси различных производителей. Pobart и E-flite.
Обратил внимание, что стойки E-flite подклинивают. Периодически разбираю, промываю, смазываю. Сегодня снова решил проверить и нашел, что одна из стоек подклинивает (шток с трудом ходит). Решил проверить магнитом, шток не магнитится. Проверил у Robart, шток стальной. Не могу поверить, что E-Flite используют пару алюминий - сталь. И если так, какую смазку при этом лучше применить. Может конечно нержавейка, но факт подклинивания именно этих стоек присутствует.

Stas49
ЯМА:

алюминий - сталь

Лучше всего невысыхающую силиконовую (густоватая такая). Можно графитовую, тоже неплохо работает

ZigZag_ZZ

Стволы я делал быстровставляемыми, самый отламывающийся ЭлЭмент планера.
А саму попку обтянуть брезентом, красивее будет…

Larsik
ZigZag_ZZ:

Стволы я делал быстровставляемыми,…

Стволы откручиваются и кабина снимается, так что можно снимать при транспортировке

Larsik

Продолжаем собирать

Носовая часть

Larsik

Начал собирать крылья

В выходной завели двигатели, проверили как работают сервоприводв газа и подкалы
Завелись не с первого раза, т.к. двигатели еще не настраивали

Pilot737
Larsik:

В выходной завели двигатели

Никогда не стойте перед вращающимися винтами…. Лучше держать модель сзади. Кто в теме, поймут почему.

ZigZag_ZZ

Не было схода пропеллера ибо прикручивал ВСЕГДА надёжно.
Но стоять лучше сзаду, эт не обсуждается…

Larsik
ZigZag_ZZ:

Не было схода пропеллера ибо прикручивал ВСЕГДА надёжно.
Но стоять лучше сзаду, эт не обсуждается…

Согласен, техникой безопасности пренебрегать не стоит

Доподключил сервоприводы элеронов и закрылки на съемной части крыльев

ZigZag_ZZ

Валер, забыл или не увидел, а выкосы-накосы сколько?
Т.к. пропеллеры вертятся в одну сторону, я был свидетелем неприятностей при правом завороте…валили на то что" он сам, я тут не причём"…
У меня крутятся в разные стороны и типа проблем не наблюдается…именно на этом аэроплане, на Ме-110, крутятся в одну и летает - безпофиг, как на одном…

Что коллеги летуны говорят за это…

Larsik

Про вопрос хороший…
Они вроде как должны быть заложены конструкцией и как намой, кровой глаз, моторы смотрят наружу, каждый в свою сторону…
Вечером постараюсь сделать фото чтоб это было видно

Pilot737
Larsik:

Про вопрос хороший…
Они вроде как должны быть заложены конструкцией и как намой, кровой глаз, моторы смотрят наружу, каждый в свою сторону…

Как заложены конструкцией, так и оставляйте- нечего тут химичить…. Наружу, чтобы при отказе одного легче было парировать, но из практики- на взлетном режиме не хватает рулей направления…. Только моментально скинуть газ работающему, выровнять модель и потом при необходимости добавить режим и пытаться парировать рулями, и создать небольшой крен в сторону работающего…

Larsik

Как вариант ставить еще стабилизацию, которая поможет выровнять и удержать самолет

У меня есть приемник со стабилизацией Spektrum AR9350 который вроде бы может работать с nitro двигателями (Compatible with Gas/Nitro applications)
Но пока еще на понял можно но ли в нем настроить канал газа на еще один канал…

vlad_den
Larsik:

Как вариант ставить еще стабилизацию, которая поможет выровнять и удержать самолет

На это я сильно надеяться не стал бы.

Pilot737
vlad_den:

На это я сильно надеяться не стал бы.

Да, полностью полагаться на стабилизацию не стоит, но в сильный ветер и при отказе двигателя это не заменимый помощник, особенно для копий, где очень большой удельный вес на крыло.