Top Flite B-25J Mitchell ARF
А какие моторы и пропеллеры стояли?
А какие моторы и пропеллеры стояли?
Уже не припомню… На втором были Evolution GX 10cc, бензиновые. А там метанольные, кажется такие, как в инструкции
Установил приемник и начал плдключение и настройку электроники
Примерка следующих этапов сборки
Пилоты
Пилотов сам печатал?
Пилотов сам печатал?
Да, печатал сам
надоть их в фуражках, они это любили…
Или в пилотке и это только пилоты, стрелки в бейсболках- американцы, что с них взять…
стрелки в бейсболках- американцы, что с них взять…
Специально-меньше бликов, защита от солнца и лучше цель держать в перекрестии прицела ( если правильно носить, а не для показухи).
Найти бы модели таких пилотов, то можно было бы распечатать…, но желательно наших
Наши в этом и летали, что напечатал…
Я сам искал пендов в фуражках, но… их перестали делать… и продавать… тоже типа ручная работа…
а вот в велико британии печатают…
realmodelpilots.co.uk/epages/…/en_GB/?ObjectPath=/…
Я там много покупал, для заказов под проекты, там главный Шон, если чЬто…Правда уже 5 лет не связывался…
Не знаю в какую тему задать вопрос, но раз уж здесь что-то выкладывал, то здесь и спрошу.
На нескольких полукопиях использую стойки шасси различных производителей. Pobart и E-flite.
Обратил внимание, что стойки E-flite подклинивают. Периодически разбираю, промываю, смазываю. Сегодня снова решил проверить и нашел, что одна из стоек подклинивает (шток с трудом ходит). Решил проверить магнитом, шток не магнитится. Проверил у Robart, шток стальной. Не могу поверить, что E-Flite используют пару алюминий - сталь. И если так, какую смазку при этом лучше применить. Может конечно нержавейка, но факт подклинивания именно этих стоек присутствует.
алюминий - сталь
Лучше всего невысыхающую силиконовую (густоватая такая). Можно графитовую, тоже неплохо работает
Посадил стрелка в хвост
Стволы я делал быстровставляемыми, самый отламывающийся ЭлЭмент планера.
А саму попку обтянуть брезентом, красивее будет…
Стволы я делал быстровставляемыми,…
Стволы откручиваются и кабина снимается, так что можно снимать при транспортировке
Продолжаем собирать
Носовая часть
Начал собирать крылья
В выходной завели двигатели, проверили как работают сервоприводв газа и подкалы
Завелись не с первого раза, т.к. двигатели еще не настраивали
В выходной завели двигатели
Никогда не стойте перед вращающимися винтами…. Лучше держать модель сзади. Кто в теме, поймут почему.
Не было схода пропеллера ибо прикручивал ВСЕГДА надёжно.
Но стоять лучше сзаду, эт не обсуждается…
Не было схода пропеллера ибо прикручивал ВСЕГДА надёжно.
Но стоять лучше сзаду, эт не обсуждается…
Согласен, техникой безопасности пренебрегать не стоит
Доподключил сервоприводы элеронов и закрылки на съемной части крыльев
Валер, забыл или не увидел, а выкосы-накосы сколько?
Т.к. пропеллеры вертятся в одну сторону, я был свидетелем неприятностей при правом завороте…валили на то что" он сам, я тут не причём"…
У меня крутятся в разные стороны и типа проблем не наблюдается…именно на этом аэроплане, на Ме-110, крутятся в одну и летает - безпофиг, как на одном…
Что коллеги летуны говорят за это…
Про вопрос хороший…
Они вроде как должны быть заложены конструкцией и как намой, кровой глаз, моторы смотрят наружу, каждый в свою сторону…
Вечером постараюсь сделать фото чтоб это было видно